Карпентер, джон

Жизнь

Карпентер родился 25 февраля 1830 года в Гринвиче , Кент, Англия, и крестился 30 апреля 1830 года в Маиз-Хилл, ранее известном как Вефиль — Независимый в Гринвиче. Он был старшим сыном Сэмюэля Карпентера и Люси Мосс. Он женился на Энни Джиллетт в январе – марте 1853 года, и в конце концов у них родилось шестеро детей.

В Гринвиче Карпентер по профессии стал печатником и стенографисткой . В 1879 году он переехал из Англии в Балтимор , штат Мэриленд, где продолжил свою работу в качестве печатника. Федеральная перепись населения США 1880 года показала, что он и его жена Энни имеют шестерых детей в возрасте от 11 до 25 лет, среди которых были модистка , архитектор, профессор музыки и флорист.

По прибытии в Балтимор Карпентер вел занятия по стенографии . Он опубликовал две книги по этой теме и стал известен как «профессор Карпентер». Согласно некрологу Baltimore Sun, у Карпентера были и другие эклектические убеждения. «В течение многих лет мистер Карпентер также был вегетарианцем, верил в силу месмеризма и спиритуалистом . По каждому из этих вопросов он писал брошюры. Он считал, что употребление мяса является причиной многих болезней, которые несет человечество. наследник. »

Карпентер умер во вторник, 1 сентября 1896 года, на Норт-Сентрал-авеню, 1316, в своем доме в Балтиморе. Согласно некрологу, опубликованному в газете Baltimore Sun, его смерть стала результатом « апоплексического удара в воскресенье». За год до смерти у него было «несколько более легких ударов».

Лавкрафт: Страх Неизведанного (2008) (Lovecraft: Fear Of The Unknown)

Биография, Документальный, Личности

Режиссер: Фрэнк Х. Вудворд

В ролях: Рэмси Кэмпбелл, Джон Карпентер, Гильермо дель Торо

Полнометражный документальный фильм «Lovecraft: Fear Of The Unknown» представляет собой увлекательный рассказ о жизни Говарда Филлипса Лавкрафта. Своими мыслями о творчестве писателя делятся прославленные авторы, работающие в жанре литературы сверхъестественного ужаса, а также известные кинорежиссёры, чьё становление было бы невозможно без увлечения прозой Лавкрафта. В картине достаточно подробно освещается биография писателя, а также разбираются веховые произведения, ставшие основой Мифов Ктхулху. Авторы фильма с большим тщанием отнеслись к подбору материалов, что благотворно отразилось на художественных достоинствах ленты.

Музыка из фильмов и сольные записи

Карпентер выступает вживую в октябре 2016 года

В недавнем интервью Карпентер заявил, что именно работа его отца в качестве учителя музыки впервые пробудила в нем интерес к музыке. Этот интерес должен был сыграть важную роль в его дальнейшей карьере: он сочинял музыку к большинству своих фильмов, и саундтреки ко многим из них стали «культовыми» для коллекционеров пластинок. Возрождение его музыки в 21 веке в немалой степени связано с звукозаписывающей компанией Death Waltz, которая переиздала несколько его саундтреков, в том числе Escape from New York , Halloween II , Halloween III: Season of the Witch , Assault on Precinct 13 , Они живы , Князь тьмы и тумана .

Карпентер был одним из первых, кто применил синтезаторы , начиная со своего дебюта в фильме « Темная звезда» , когда он использовал синтезатор EMS VCS3 . Его саундтреки повлияли на последовавших за ним электронных исполнителей, но сам Карпентер признал, что не проявлял особого интереса к синтезаторам, кроме того, что они давали возможность «звучать масштабно, используя только клавиатуру». В течение многих лет он работал в партнерстве с музыкантом Аланом Ховартом , который реализовал его видение, работая над более техническими аспектами записи, что позволило Карпентеру сосредоточиться на написании музыки.

Возобновление интереса к музыке Джона Карпентера благодаря переизданию Death Waltz и альбомам Lost Themes заставило его впервые в истории отправиться в тур в качестве музыканта. По состоянию на 2016 год Карпентер был больше вовлечен в свою музыкальную карьеру, чем в кинопроизводство, хотя он участвовал в перезагрузке Хэллоуина в 2018 году .

Карпентер также является рассказчиком документального фильма The Rise of the Synths, в котором исследуется происхождение и рост жанра synthwave , а также представлены многочисленные интервью с артистами synthwave, которые цитируют Карпентера (наряду с другими первопроходцами электроники, такими как Vangelis , Giorgio Moroder и Tangerine Dream ). как значительное влияние. В фильме также фигурирует синтвейв- группа Gunship в стиле ретро 80-х , причем Карпентер также написал вступительное повествование к их треку под названием «Tech Noir». Повествование соответствует более ранним работам Карпентера на апокалиптические темы.

Карпентер фигурирует в треке «Destructive Field» на альбоме его крестника Дэниела Дэвиса Signals , выпущенном 28 февраля 2020 года.

Его третий сольный альбом Lost Themes 3: Alive after Death был выпущен 2 февраля 2021 года. Новый (цифровой) сингл был выпущен 27 октября 2020 года под названием Weeping Ghost , за которым в декабре 2020 года последовал еще один новый трек из будущего альбома, под названием The Dead Walk . Два трека, которые также присутствуют в альбоме, Skeleton и Unclear Spirit , были выпущены в июле 2020 года. На альбоме Карпентер снова сотрудничал со своим сыном Коди и его крестником Дэниелом Дэвисом.

Техники

Фильмы Карпентера характеризуются минималистичным освещением и фотографией, статичными камерами, использованием стедикамов и отличительной синтезированной партитурой (обычно самосозданной).

За исключением » Кто-то наблюдает за мной!» , « Элвис» , «Существо» , « Звездный человек» , « Мемуары человека-невидимки» и «Опека» — он написал музыку ко всем своим фильмам (хотя некоторые из них являются совместными), наиболее известными из которых являются темы из фильмов « Хэллоуин» и « Нападение на участок 13» . Его музыка обычно синтезируется под аккомпанемент фортепьяно и атмосферных нот.

Карпентер является ярым сторонником широкоэкранных съемок, и все его театральные фильмы (за исключением Dark Star и The Ward ) были сняты в анаморфотном режиме с соотношением сторон 2,35: 1 или выше . Уорд был снят в Super 35 , и Карпентер впервые использовал эту систему. Карпентер заявил, что он считает, что 35-миллиметровый формат Panavision — «лучшая киносистема из всех существующих», и предпочитает его как цифровой, так и трехмерной пленке .

Детство

Ричард Линн Карпентер родился в больнице Грейс-Нью-Хейвен (ныне больница Йель-Нью-Хейвен) в Нью-Хейвене, штат Коннектикут , в той же больнице, где позже родилась его сестра Карен. Его родителями были Агнес Реувер Татум (домохозяйка) (5 марта 1915 — 10 ноября 1996) и Гарольд Бертрам Карпентер (8 ноября 1908 — 15 октября 1988). Его отец родился в Китае , где его родители были миссионерами, и получил образование в школах-интернатах в Англии , прежде чем работать в типографии. Карпентер был назван в честь младшего брата своего отца Ричарда Линна Карпентера. Карпентер и его дядя были женаты на женщинах по имени Мэри. Ричард и его сестра крестились в Объединенной методистской церкви и в детстве были членами методистского молодежного служения.

Карпентер часто играл на пианино, в то время как его младшая сестра Карен играла в бейсбол на улице. Он и Карен также любили слушать детские пластинки, которые их отец купил для них, когда они были маленькими. Ричард познакомился с Перри Комо и Эллой Фицджеральд , среди многих других, через коллекцию пластинок своего отца, и к 12 годам он понял, что хочет работать в музыкальной индустрии. Его первое публичное выступление в качестве музыканта состоялось в 16 лет в Нью-Хейвене. Вместе с двумя старшими друзьями была сформирована группа, и они играли в местной пиццерии. Ричард присоединился к предприятию, чтобы заработать денег на покупку автомобиля. Семья Карпентеров переехала из Нью-Хейвена в Дауни, штат Калифорния , в июне 1963 года. Они хотели, чтобы Ричард продолжил свою музыкальную карьеру, а семья устала от холодных зим Новой Англии .

После окончания средней школы Дауни в 1964 году Карпентер изучал музыку в Калифорнийском государственном колледже в Лонг-Бич (ныне Калифорнийский государственный университет, Лонг-Бич). Там он познакомился с Фрэнком Пулером , дирижером и композитором, который в 1968 году написал текст к классической рождественской песне « Merry Christmas Darling ». Ричард также познакомился с хорошим другом Джоном Беттисом , который написал песни в соавторстве с Ричардом. В Лонг-Бич Ричард также познакомился с Гэри Симсом, Дэном Вудхэмсом и Дагом Строуном, которые позже стали участниками концертной группы Carpenters.

Наследие

Карпентер при подписании контракта в Чикаго , 2014 г.

Многие фильмы Карпентера были переизданы на DVD в виде специальных выпусков с многочисленными бонусными функциями. Примеры таких: коллекционные издания « Хэллоуин» , « Побег из Нью-Йорка» , « Кристина» , «Вещь» , « Нападение на участок 13» , « Большой переполох в маленьком Китае» и «Туман» . Некоторые были переизданы с новой анаморфной широкоформатной передачей. В Великобритании несколько фильмов Карпентера были выпущены в виде DVD с аудиокомментариями Карпентера и его актеров (« Они живы» с актером / рестлером Родди Пайпером , « Стармэн» с актером Джеффом Бриджесом и « Принц тьмы» с актером Питером Джейсоном ).

Карпентер был героем документального фильма « Джон Карпентер: Человек и его фильмы» и ретроспективы его фильмов в американской синематеке в 2002 году. Более того, в течение 2006 года Библиотека Конгресса США сочла Хэллоуин «культурно значимым» и отобрала его для сохранения в Национальном реестре фильмов .

В течение 2010 года писатель и актер Марк Гэтисс брал интервью у Карпентера о его карьере и фильмах для его документального сериала BBC « История ужасов» . Карпентер появляется во всех трех эпизодах сериала. Он также дал интервью Роберту Родригесу для его серии «Стул директора» на канале El Rey Network .

Среди режиссеров, на которых оказал влияние Карпентер, были Джеймс Кэмерон , Квентин Тарантино , Гильермо дель Торо , Роберт Родригес , Джеймс Ван , Эдгар Райт , Дэнни Бойл , Николас Виндинг Рефн , Адам Уингард , Нил Маршалл , Майкл Догерти , Бен Уитли , Джефф Николс , Бонг. Джун Хо , Джеймс Ганн , Майк Фланаган , Дэвид Роберт Митчелл , братья Дафферы , Джереми Солнье , Трей Эдвард Шульц , Дрю Годдард , Дэвид Ф. Сандберг , Джеймс ДеМонако , Адам Грин , Тед Геогеган , Кит Гордон , Джек Томас Смит и Марвин Крен . Говорят, что на видеоигру Dead Space 3 повлияли « Вещь» , «Туман» и « Хэллоуин» Карпентера, и Карпентер заявил, что с энтузиазмом адаптирует этот сериал в художественный фильм. Конкретные фильмы, на которые оказал влияние Карпентер, включают « Пятницу 13- е» Шона С. Каннингема , вдохновленную успехом Хэллоуина , «Омерзительную восьмерку» Тарантино , на которую сильно повлияли «Вещь» , «Гость» Вингарда , вдохновленную Майклом Майерсом и оказавшую влияние на нее. на Хэллоуин III: сезон ведьм музыки s, Nichols» Полночь Special , которая , как говорят, использовал Starman в качестве опорной точки, и Крен в крови Ледник , который называется дань или воссоздание The Thing .

Ханс Циммер также отметил, что Карпентер оказал влияние на его композиции. Многие критики и фанаты считают, что фильм 2016 года «Пустота» находится под сильным влиянием нескольких фильмов Карпентера.

В его наследие также есть нереализованные проекты .

Пост-плотники

Звезда плотников на Голливудской аллее славы

12 октября 1983 года, через восемь месяцев после смерти Карен, семья Карпентеров отпраздновала открытие новой звезды Карпентеров на Голливудской аллее славы . Карпентер сказал в своей речи: «Это печальный день, но в то же время очень особенный и прекрасный день для моей семьи и . Я сожалею только о том, что Карен физически не здесь, чтобы поделиться этим с нами, но я знайте, что она очень жива в наших умах и сердцах «.

26 июня 1986 года Карпентер начал запись сольного альбома Time и закончил его 5 июля 1987 года. В альбоме Дасти Спрингфилд поет » Something in Your Eyes «, Дионн Уорвик поет «In Love Alone», Скотт Граймс поет «Вот что». Верую»и песня Ричард создал — посвященный Карен — называется„Когда время все мы имели“, который начинается капелла , но затем фортепьяно затухает Ричарда в так же как Херб Альперт «s флюгельгорн . Тексты песен включают:

Наши сердца были наполнены музыкой и смехом,
Ваш голос будет самым сладким звуком, который я когда-либо слышал, и все же,
Каким-то образом мы знали, что песня никогда не закончится,
Когда время было всем, что нам нужно было тратить.

В 1989 году Карпентер аранжировал, спродюсировал и исполнил одноименный дебютный альбом Скотта Граймса.

В 1996 году по предложению музыкального писателя Дэниела Левитина Карпентер записал и выпустил « Ричард Карпентер: Пианист, Аранжировщик, Композитор, Дирижер» , который включал переработку многих фаворитов Карпентера, включая хиты и треки из альбомов, и завершился «Темой Карен», которая Карпентер написал музыку для телефильма » История Карен Карпентер» (1989).

Карпентер выпустил DVD Gold: Greatest Hits (2002), переупаковку VHS / Betamax Yesterday Once More (выпущенную в 1985 году, через два года после смерти Карен в 1983 году), которые содержат все видео из Yesterday Once More и Interpretations (2003) , который является обновлением оригинальной видеокассеты / кассеты, выпущенной в 1995 году, и включает кадры из пяти телешоу и сериалов Карпентерса с 1971 по 1980 год. DVD следует за одноименным сборником альбома, выпущенным ранее в том же году. и включает в себя одиннадцать треков Карпентеров, никогда ранее не выпускавшихся на DVD (в том числе «From This Moment On», отрывок из пятого телевизионного специального выпуска Карпентеров), все они были улучшены в цифровом виде и переработаны в стереозвуке.

В свой 62-й день рождения в октябре 2008 года, на обеде для Клуба иностранных корреспондентов Японии, Карпентер объявил о планах «вернуться в свою карьеру — получившее название« Ричард Карпентер наносит ответный удар »», что включает «переиздание рождественского альбома Carpenters и трибьют-альбом с кавер-версиями песен Карпентерса «.

Документальные фильмы

43-минутный фильм « Суперзвезда: История Карен Карпентер» (1987) был снят Тоддом Хейнсом и был изъят из обращения в 1990 году после того, как Хейнс проиграл иск о нарушении авторских прав, поданный Ричардом. Название фильма взято из хита Карпентерса 1971 года » «. С годами он превратился в культовый фильм и включен в список 50 лучших культовых фильмов Entertainment Weekly за 2003 год.

Карпентер участвовал в создании документальных фильмов « Близкие к тебе: воспоминания о плотниках» (1997) и « Только вчера: история плотников» (2007).

Стипендия / шоу талантов

Карпентер финансирует ежегодное шоу стипендий / талантов для людей с художественными способностями, которое проводится в Городском центре Таузенд Оукс.

Механизм

Карпентер использовал широкий спектр клавишных инструментов, включая рояль , орган Hammond , электрическое пианино Wurlitzer , ARP Odyssey , электрическое пианино Fender Rhodes , клавесин , челесту , синтезатор и фортепиано . Его любимым роялем был Болдуин . В 70-х он сначала поддерживал и использовал электрические пианино Wurlitzer, прежде чем переключиться на электрическое пианино Fender Rhodes . Он говорит, что в A&M Studios он регулярно использовал пианино Steinway на записях Карпентеров, за исключением альбома A Song for You, в котором он играл на пианино Болдуина с автографом Либераче. На сцене у него было и электрическое пианино Wurlitzer, и рояль, но после перехода на Fender Rhodes он просто выбирал из трех для разных песен на сцене. Он описал звук электрического пианино Wurlitzer , как «теплый» и «красивая» и через наложение в студии, он регулярно пополнял рояль с электрическим пианино Wurlitzer сгущать звук, создавая тем самый характерный звук клавиатуры. На песне «Happy» на горизонте , он сделал свои первые эксперименты с ARP Odyssey синтезатором.

Нечто (The Thing, 1982)

«Команде ученых американской исследовательской базы в Антарктике предстоит столкнуться с необъяснимым, чудовищным кошмаром. Отрезанные от всего света полярники вступают в неравную схватку с инопланетной тварью, пробудившейся после тысячелетней спячки во льдах, беспощадным существом, которое проснулось и… проголодалось».

 «Нечто» – культовый американский фантастический фильм ужасов 1982 года, экранизация рассказа Джона В. Кэмпбелла-младшего «Кто идёт?». Фильм положил начало крепкой дружбе режиссера и актера Курта Рассела, который не раз позднее снимался в картинах маэстро. Занятно, что делая большую ставку на прокат картины, боссы киностудии порекомендовали Карпентеру поработать с композитором Эннио Морриконе, уже на тот момент – признанного мэтра своего дела. Но в итоге режиссер многое сделал по-своему, пригласив для работы своих друзей – Алана Ховарта и Ларри Хопкинса. Один из самых мрачных и узнаваемых саундтреков за всю историю кинематографа.

Защитник теории плоской Земли

Карпентер был страстным сторонником теории плоской Земли, согласно которой Земля не является шаром.

Карпентер, типограф родом из Гринвича , Англия, опубликовал в 1864 году « Теоретические исследования астрономии: исследование и разоблачение — доказательство того, что Земля не глобус» в восьми частях под названием « Здравый смысл» . Позже он эмигрировал в Балтимор , где в 1885 году опубликовал «Сотню доказательств», что Земля не является глобусом .

Карпентер утверждал, что:

  • «Есть реки, которые текут на сотни миль к уровню моря, не опускаясь более чем на несколько футов, — в частности, Нил, который за тысячу миль опускается всего на фут. Ровное пространство такой протяженности совершенно несовместимо с идеей выпуклости Земли. Следовательно, это разумное доказательство того, что Земля не шар «.
  • «Если бы Земля была глобусом, маленькая модель глобуса была бы самой лучшей — потому что самая настоящая — вещь для мореплавателя, которую он мог взять с собой в море. Но такая вещь неизвестна: с такой игрушкой в ​​качестве проводника. , моряк наверняка разбил бы свой корабль! Это доказательство того, что Земля не шар «.

Карпентер был сторонником английского писателя Сэмюэля Роуботэма (1816–1885), который с помощью Карпентера выпустил брошюру под названием Zetetic Astronomy в 1849 году , в которой приводился довод в пользу плоской Земли, и опубликовал результаты многих экспериментов, в которых проверялась кривизна воды при протяженном дренажном канале. Ров, за которым последовал другой, названный «Несоответствие современной астрономии и ее противодействие Священному Писанию» . Роуботэм также подготовил исследования, в основном напечатанные Карпентером, которые якобы показали, что эффекты кораблей, исчезающих за горизонтом, могут быть объяснены законами перспективы по отношению к человеческому глазу.

биография

Карпентер был коренным американцем и испанцем . Он родился в резервации индейцев племени Моронго, где в подростковом возрасте часто зарабатывал деньги в качестве рабочего-мигранта, собирающего абрикосы .

Карпентер служил в армии США и был дважды женат. После выхода на пенсию из армии он устроился на работу в области маркетинга видеотехнологий, приобрел опыт в этой области и возглавил видеоткрыло новой японской компании по производству электроники, дебютировавшей в Соединенных Штатах, под названием Sonycom, позже известной просто как Sony . У Джона был ребенок, Джон Майкл Карпентер, от первого брака, которого усыновили по фамилии Меррил. У Джона Карпентера было трое внуков от первого брака и шесть правнуков.

Фильмы

После первого совместного успеха Джон захотел покорить Голливуд самостоятельно. Он снял вестерн «Нападение на 13-й участок» и короткометражку «Возвращение Бронко Билли». И хотя его фильмография была крайне скупа, следующей работой Карпентера стал культовый фильм ужасов «Хэллоуин», который впоследствии внесли в Национальный реестр за культурное и историческое наследие.

Нэнси Стивенс и Джон Карпентер на съемках фильма «Хэллоуин»

Снятый в 1978 году хоррор дал старт такому новому кинематографическому явлению, как слэшер — ужастики для подростков с центральным маньяком-убийцей, охотящимся за такими же подростками. Малобюджетный «Хэллоуин» (на создание картины ушло $ 320 тыс.) собрал в мировом прокате $ 35 млн и стал одним из самых коммерчески успешных независимых фильмов.

Два года спустя Джон снял полуторачасовой мистический триллер «Туман» о неприкаянных призраках погибших моряков в небольшом рыбацком городе. Главную роль в нем исполнила муза режиссера и «королева ужасов» по совместительству Джейми Ли Кертис.

Джейми Ли Кёртис и Джон Карпентер

Статус культовой достигла следующая картина «Нечто», вышедшая в 1982 году. На этот раз хоррормейкер расширил жанровый диапазон и испробовал детективную тематику. В фильме о космическом пришельце на полярной станции, который меняет облик и убивает любого на своем пути, снялся тогда еще начинающий актер Курт Рассел. «Нечто» пришлось по вкусу как любителям кровавых сцен, так и фанатам детектива и фантастики.

В биографии Карпентера не мог не появиться проект, основанный на произведении литературного короля ужасов Стивена Кинга, поэтому в 1983 году он стал режиссером и композитором фильма о мстительном автомобиле «Кристина». Картина не собрала бешеных оваций кинокритиков, но получила номинацию на премию «Сатурн» в категории «Лучший фильм ужасов».

Джон Карпентер на съемочной площадке

Следующим проектом Джона стала фантастическая мелодрама о человеке со звезды, прибывшем на Землю, чтобы познать радость любви. Снятый в 1984 году «Человек со звезды» хотя жанрово и отличался от предыдущих работ режиссера, но сохранил присущий Карпентеру философский подтекст и фантастическую составляющую.

Эксперименты над формой и подачей своих лент для мэтра на этом не закончились — спустя 2 года он выпустил комедийный боевик «Большой переполох в маленьком Китае» о районе Чайнатаун в Сан-Франциско, в котором маги конкурируют за возможность обладать привлекательной китаянкой с зелеными глазами. Фильм провалился в прокате, но впоследствии все равно приобрел культовый статус за счет сочетания американской и восточной культур, вдохновившего создателей игры Mortal Kombal.

Режиссер Джон Карпентер

После последней неудачи Джон прекратил сотрудничать с популярными киностудиями, снимая малобюджетное кино, к которому всегда тяготел. В этот период вышли фильмы ужасов «Князь тьмы» (1987), «Чужие среди нас» (1988), «Мешки для трупов» (1993), «В пасти безумия» (1994), «Деревня проклятых» (1995). Хотя картины были тепло приняты зрителями, они не смогли переплюнуть успех первой работы режиссера и потерпели коммерческий провал.

За неимением лучшего Карпентер вернулся на крупные студии, которые не только хорошо финансировали его работы, но и значительно контролировали. Так, в 1998 году вышла американо-японский лента «Вампиры» с Джеймсом Вудсом и Шерил Ли в главных ролях, а в 2001-м — фантастический триллер «Призраки Марса», повествующий о большой опасности, которая ожидает землян на планете Марс в 2176 году.

Джеймс Вудс и Джон Карпентер на съемках фильма «Вампиры»

Впервые за 9 лет мастер ужасов выпустил свою новую полнометражную работу — хоррор о девушке, пытающейся сбежать из психиатрической больницы и разгадать тайну исчезающих одна за другой пациенток. Главную героиню в «Палате» сыграла голливудская красавица Эмбер Херд. Кинокритики и зрители отнеслись к ленте достаточно нейтрально и сдержанно.

Хэллоуин (Halloween, 1978)

«Хэллоуин» – фильм, снятый в 1978 году, повествующий о серийном убийце Майкле Майерсе, совершившем побег из психиатрической лечебницы, в которую он был помещён после того, как в шестилетнем возрасте убил старшую сестру, и вернувшемся в родной город Хэддонфилд, где преследует свою младшую сестру

Важной составляющей фильма стало музыкальное сопровождение

Главная тема фильма – это монотонная фортепианная мелодия. Тема была написана и исполнена самим режиссером. В титрах также упоминается «филармонический оркестр Боулинг Грин», якобы исполняющий музыку к фильму, но в реальности его никогда не существовало. При работе над музыкой в «Хэллоуине» и некоторых других своих фильмах Джон Карпентер нередко сотрудничал с композитором Дэном Уайманом. Помимо этого фильм наполнен другими завораживающими саундтреками.

Награды и номинации

Категория Год Фильм Итог
Премия «Сатурн» («Золотой свиток» с 1973 по 1977 г.)
Лучшие спецэффекты
1976 «Тёмная звезда»
Награда
Лучший режиссёр
1982 «Побег из Нью-Йорка» Номинация
Лучшая музыка
1987 «Большой переполох в маленьком Китае» Номинация
1988 «Князь тьмы» Номинация
1990 «Чужие среди нас»
Номинация
Награда имени Джорджа Пэла
1996 Награда
Лучшая музыка
1999 «Вампиры» Награда
Кинофестиваль в Авориазе
Приз критики
1979 «Хэллоуин» Награда
1980 «Туман» Награда
Гран-при
1984 «Кристина» Номинация
Приз критики
1988 «Князь тьмы» Награда
Кинофестиваль «Fantasporto»
Лучший фильм
1989 «Чужие среди нас» Номинация
1993 «Исповедь невидимки» Номинация
1994 «Мешки для трупов» (ТВ) Номинация
1995 «В пасти безумия» Номинация
Приз критики
Награда
Премия Эдгара Аллана По
Лучший телефильм или мини-сериал
1979 «Кто-то следит за мной» (ТВ) Номинация
Премия Брэма Стокера
Other Media (for the soundtrack)
1999 «Вампиры» Номинация
Lifetime Achievement Award
2007 Награда
Премия CableACE Award
Writing a Movie or Miniseries
1991 «Дьявол» (ТВ) / El Diablo
Награда
Los Angeles Film Critics Association Awards
New Generation Award
1979 Награда
Премия «Небьюла» (Американская ассоциация писателей-фантастов)
Лучший драматический сценарий
1976 «Тёмная звезда»
Номинация
Международный кинофестиваль в Каталонии
Лучший фильм
1995 «Деревня проклятых» Номинация
2001 «Призраки Марса» Номинация
2006 «Сигаретный ожог» (эпизод сериала «Мастера ужасов») Номинация
Carnet Jove — Special Mention
Награда
Time-Machine Honorary Award
2008 Награда
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector