Фильмы крестный отец

Крёстный отец (1972)

Глава семейства, Дон Вито Корлеоне, решает выдать свою дочь замуж.

В этот же период вернулся с войны его любимец — сын Майкл. Однако вскоре Дон Вито узнает, что наследник не желает продолжать его дело и заниматься рискованным семейным бизнесом.

Помимо прочего, в окружении Дон Корлеоне назревает заговор, поскольку многим не нравятся порядки, которые сложились в период его «правления». И кто-то решает убрать влиятельного мафиози со своего пути…

Факты о фильме:

  • Картина была снята по книге Марио Пьюзо «Крёстный отец» (The Godfather, 1969)
  • Марио Пьюзо находился на грани банкротства, когда соглашался на контракт с «Random House» на выпуск «Крестного отца».
  • Студия Paramount купила права на экранизацию романа еще до того, как он вышел в свет. Студия располагала на тот момент лишь 20-страничным планом романа.

Отменен четвертый фильм

Коппола заявил, что идея четвертого фильма обсуждалась, но прежде, чем они смогли развить его дальше, Пьюзо умер 2 июля 1999 года. Четвертый фильм должен был стать приквелом и продолжением. Они обсудили потенциальный сценарий, рассказанный в том же повествовании, что и Часть II : с молодыми Вито Корлеоне и Сонни, получившими политическую власть семей в 1930-х годах; и с Винсентом Корлеоне в 1980-х, которого преследует смерть Мэри, который управлял семейным бизнесом через десятилетнюю разрушительную войну и в конечном итоге потерял уважение и власть семей, увидев последнюю сцену с Майклом Корлеоне перед его смертью.

Было заявлено, что в фильме сыграют многие актеры: Роберт Де Ниро , Энди Гарсия и Талия Шайр должны были повторить свои роли. Леонардо Ди Каприо получил роль младшего Сонни Корлеоне. Роберт Дюваль должен был повторить свою роль Тома Хагена.

21 июня 1999 года The Hollywood Reporter сообщил, что над четвертым фильмом идет работа с Гарсией в главной роли. Гарсиа с тех пор утверждал, что сценарий фильма был почти готов. После смерти Пьюзо Коппола решил не продолжать серию фильмов. Часть потенциального продолжения Пьюзо, касающаяся семьи Корлеоне в начале 1930-х годов, в конечном итоге была расширена до романа Эда Фалько и выпущена в 2012 году под названием «Семья Корлеоне» . Поместье Пьюзо стремилось удержать Paramount Pictures от производства фильма по роману «Семья Корлеоне» . Теперь решив, Paramount получила право снимать больше фильмов о Крестном отце .

Домашние СМИ и телевидение

Три компиляции были созданы Копполой и редакторами Барри Малкиным и Уолтером Марчем , а две были выпущены для домашних СМИ:

  • Сага о крестном отце (1977) — семичасовой телевизионный мини-сериал, основанный на первых двух фильмах в хронологическом порядке и включающий дополнительные кадры, которые не были включены в театральные релизы.
  • The Godfather 1902–1959: The Complete Epic (1981) — версия саги «Крестный отец», которая была выпущена в видео ( формат VHS ).
  • Трилогия Крестного отца: 1901–1980 (1992) — Десятичасовой сборник, выпущенный непосредственно на видео ( форматы VHS и LaserDisc ) в 1992 и 1997 годах, включающий три фильма и включающий кадры, не вошедшие в театральные выпуски, и дополнительные кадры, которые сага или выпуски Epic были включены.
  • Крестный отец: Реставрация Копполы (2008) — Включает в себя три фильма на DVD (и Blu-ray) и бонусный художественный диск с, среди прочего, интервью с Дэвидом Чейзом , создателем «Клан Сопрано» , в котором обсуждается культурное значение фильмы.
  • Трилогия Крестного отца: издание Omerta (2017) — специальное издание бокс-сета в честь 45-летия, выпущенное «ограниченным» тиражом в 45 000 копий, состоящее из версий Coppola Restoration всех трех фильмов на Blu-ray, бонусная функция Blu-ray. , а также различные материалы для подкладки куртки, включая карточки с цитатами, магниты для игры слов и заметки о сценах («анатомия сцены»).

Роман не о мафиози

«Крёстный отец» – это не просто книга о мафии. В ней подняты абсолютно все темы, которые могут волновать читателя: семья, дружба, преданность, предательство, любовь, измена, верность слову, выбор жизненного пути, выбор между непростыми обстоятельствами, преодоление трудностей. Каждый человек, кто прочитает эту книгу, найдет в ней что-то своё, а возможно получит ответы на волнующие его вопросы.

Недаром эта книга столь почитаема и известна, именно она принесла славу писателю, хоть он впоследствии и заявлял, что это не самое лучшее его произведение и было написано им ради денег. От себя лишь скажу, что, прочитав эту книгу много лет назад, я до сих пор считаю её одной из своих самых любимых, и, перечитывая раз в несколько лет, каждый раз нахожу в ней то, что не замечал ранее. Рекомендую к прочтению непременно.

Сериал фильмов

Крестный отец

Крестный был выпущен 15 марта 1972 года полнометражный фильм режиссера Фрэнсис Форд Коппола и на основе Марио Пьюзо «ы роман с тем же именем . Сюжет начинается с того, что дон Вито Корлеоне отклоняет предложение присоединиться к наркобизнесу с печально известным наркобароном Вирджилом Солоццо, что приводит к попытке убийства. Тем временем старший сын Вито Сонни берет на себя ответственность за семью, и Майкл наносит ответный удар за попытку убийства, убивая Солоццо и коррумпированного капитана полиции, вынуждая Майкла скрываться на Сицилии . Находясь на Сицилии, Майкл путешествует по стране и встречает женщину, на которой он женится, но погибает в результате взрыва автомобиля. Майкл возвращается в Америку после известия об убийстве его брата Сонни. Затем Вито передает бразды правления семьей Майклу. Майкл планирует переместить семейный бизнес в Лас-Вегас; но перед переездом его отец умирает, и он замышляет убийство глав пяти семей в день крещения своего племянника. Другие сюжетные линии включают оскорбительный брак дочери Вито, успех Джонни Фонтейна в Голливуде и роль второго сына Вито Фредо в семейном бизнесе в Лас-Вегасе.

Крестный отец, часть 2

«Крестный отец 2» был выпущен 20 декабря 1974 года. Полнометражный фильм снова был снят Фрэнсисом Фордом Копполой и основан на одноименном романе Марио Пьюзо. Отчасти фильм является продолжением и приквелом к «Крестному отцу» , в котором представлены две параллельные драмы. Основная сюжетная линия, следующая за событиями первого фильма, сосредотачивается на Майкле Корлеоне , новом доне преступного клана Корлеоне, который пытался сохранить свои деловые отношения с 1958 по 1959 год; другой — это серия воспоминаний о его отце, Вито Корлеоне, от его детства на Сицилии в 1901 году до основания семьи Корлеоне в Нью-Йорке.

Крестный отец, часть III

Третья часть «Крестного отца» была выпущена 25 декабря 1990 года. Фрэнсис Форд Коппола вернулся в качестве режиссера полнометражного фильма, а также написал сценарий с помощью автора Марио Пьюзо. Он завершает историю Майкла Корлеоне , вора в законе мафии, который пытается узаконить свою преступную империю, и показывает восхождение незаконнорожденного сына Сонни Корлеоне, Винсента Корлеоне, в качестве преемника Майкла. Сюжет фильма также включает художественный рассказ о реальных событиях, в том числе смерть Папы Иоанна Павла I в 1978 году и папский банковский скандал 1981 и 1982 годов, и связывает их друг с другом и с делами Майкла Корлеоне. Коппола чувствовал, что первые два фильма рассказали всю сагу о Корлеоне. Коппола задумал Часть III стать эпилогом к первым двум фильмам. В своем аудиокомментарии к Части II он заявил, что только тяжелая финансовая ситуация, вызванная неудачей One from the Heart (1982), вынудила его принять давнее предложение Paramount о внесении третьего взноса.

Версия Recut

4 декабря 2020 года переработанная версия фильма под названием Марио Пьюзо Крестный отец, Coda: смерть Майкла Корлеоне была выпущена в ограниченном количестве кинотеатров, а также выпущена на Blu-ray и потоковых платформах. Коппола сказал, что фильм — это та версия, которую он и Пьюзо изначально представляли, и он «подтверждает» его статус среди трилогии и роли его дочери Софии. Выступление Софии подверглось негативной критике. Например, Леонард Мальтин сказал, что кастинг на Софию Копполу был «почти фатальной ошибкой».

Крёстный отец 3 (1990)

Спустя 20 лет после событий, которые произошли в предыдущем фильме, Майкл Корлеоне принимает решение заняться законным бизнесом.

Но сопротивление внутри клана вынуждает его вспомнить о проверенных кровавых методах общения с врагами.

Но тогда еще никто не знал, к какому итогу это все приведет…

Факты о фильме:

  •  В романе «Крестный отец» у Майкла Корлеоне было два сына, но в картине у него сын и дочь.
  • Создатели планировали снять и 4-ю часть «Крестного отца». В ней главные роли должны были бы исполнить Энди Гарсиа и Леонардо Ди Каприо. Но из-за кончины автора книги съемки так и не провели.
  • Сюжет частично основан на идеях, которые были озвучены в романе Дэвида Яллопа «Во имя Господа».

Крестный отец 3 (1990)

Лучший5Худший1

Прошло 20 лет. Уже совсем не то время, чтобы гангстеры спокойно разгуливали по улицам и творили бесчинства. Майкл становится у руля своего клана и направляет усилия на легальный бизнес, который может принести семье не менее внушительный доход в сравнении с подпольным. Однако не все в семье согласны на такое развитие событий. Наступил раскол, который может навсегда погубить их семейство.

Интересные моменты:

  • У режиссера Копполы были планы на четвертую часть, где бы сыграли такие знаменитости как Леонардо Ди Каприо и Энди Гарсиа, но автор книги на тот момент уже скончался.
  • Роберт Де Ниро хотел поучаствовать в проекте, но режиссер, немного подумав, отказал ему в этом.

Это все, что мы хотели вам рассказать про фильм «Крестный отец». Все части киноэпопеи теперь у вас в одном месте. Добавляйте в закладки.

Лучший фильм из серии

1. Крестный отец (1972)
23

2. Крестный отец 2 (1974)
6

3. Крестный отец 3 (1990)
4

Крёстный отец. Трилогия. 1901—1980 (1992)

Эта картина представляет собой спецпроект режиссера саги.

Все 3 серии «Крестного отца» были перемонтированы в хронологическом порядке по событиям истории.

«Трилогия» создана на базе представленного в 1977 телесериала «Крестный отец: Сага».

Факты о фильме:

Вито Корлеоне, Клеменца и Тессио наведываются в гости к оружейнику, которого зовут Агостино Коппола. Он знакомит гостей с сыном по имени Кармайн, который демонстрирует пришедшим, как он умеет обращаться с флейтой. Эта сцена создана как дань памяти отцу и деду Фрэнсиса Форда Копполы. Отец Копполы играл первую флейту в Симфоническом оркестре Нью-Йоркского радио под управлением Артуро Тосканини (1867-1957).

Представление персонажей

Когда после прочтения книги смотришь фильм, первое, что бросается в глаза – насколько пафосно представлены герои. Фильм сразу погружает нас в атмосферу мафиозных дел, которые решаются в темном кабинете с дорогой мебелью.

И параллельно показывается свадебное торжество с сицилийскими песнями и танцами, чтобы зритель проникся национальным колоритом. В книге знакомство с героями происходит быстро и точно. Автор словно хочет сказать о своих персонажах, что это люди дела.

Сцена свадьбы дочери Вито Корлеоне из фильма «Крестный отец»

Роскошные интерьеры, дорогие костюмы и стильные вещи американского и итальянского быта 40-х подчеркивают элитарность главных героев. Даже фирменный низкий хрипловатый голос дона Вито придуман специально для фильма. В книге манера поведения и речь мафиозного дона и его окружения проще, прослеживается их происхождение «из народа».

С детством Вито Корлеоне тоже связаны различия между книгой и ее экранизацией. В книге читателю подробно рассказывается о том, как вырос герой, как попал в Америку и стал мафиозным боссом.

Пьюзо хотел показать историей дона Вито, что семья всегда в приоритете, а также, что человек порой меняется в худшую сторону не потому, что он плохой, а под давлением обстоятельств. Впрочем, Коппола учел этот важный момент и показал ранние годы Вито Корлеоне во втором фильме.

Иллюстрация Марлона Брандо из фильма «Крестный отец» / Rik Banerjee / rikbanerjee.artstation.com

Крестный отец (1972)

Лучший24Худший1

Сицилийскую мафиозную семью возглавляет Дон Корлеоне. Он достаточно влиятельный человек во всем США, а его бизнес надежно закрепил позиции среди конкурентов. Но так будет не всегда и другие семьи хотят заполучить свой кусок пирога на этом празднике жизни. Они устраивают клану мафиозную войну, в результате которой погибнут многие, а сам Корлеоне чуть не лишится жизни из-за покушения. Когда сын главы семейства погиб, ему пришлось сесть за стол переговоров, чтобы остановить войну навсегда.

Интересные факты:

  • Фильм основан на одноименном романе Марио Пьюзо. Как-то писатель признался, что все его знания о кланах и мафиози он почерпнул из других романов.
  • Заняться режиссурой фильма сначала предложили Серджио Леону, но он отказался, о чем потом сильно пожалел. Чтобы хоть как-то реабилитироваться в собственных глазах за такой промах, он снял такой же по масштабу фильм «Однажды в Америке» 1983 года.
  • Актер Брондо использовал специальную нижнюю капу во время своих съемок. Она помогала ему выглядеть более агрессивно и вызывала ассоциации с бульдогом.
  • Один из актеров – Ленни Монтана (по фильму Лука Брази) – так благоговел перед Марлоном Брандо, что путался в репликах. Режиссер Копполе решил использовать эту нервозность в фильме и вставил «испорченные» сцены, где Монтана путает слова в тексте.
  • Когда Марлону Брандо присуждали Оскар, он послал вместо себя женщину из индейского племени апачи, которая тоже отказалась от премии. Так актер выразил протест против дискриминации индейцев.
  • Съемки длились всего 4 месяца в 1971 году.
  • Наверняка вы помните, что Дон Корлеоне поглаживает кошку по сюжету. Но на самом деле это импровизация. В сценарии ее не было – она просто бегала по съемочному павильону и запрыгнула на колени актеру. Сняли прямо так.

Что должны сделать крестные перед таинством крещения

Будущие крестные вместе с родителями младенца договариваются о месте и времени крещения. Перед таинством нужно будет пройти огласительную беседу, или «собеседование» в том храме, где будет совершаться крещение. Таких бесед может быть несколько. На них излагают основы православной веры, которые необходимо знать каждому христианину.

Кто именно будет покупать крестильный набор, нательный крестик и икону – не имеет принципиальной разницы. Если крестные хотят сделать подарок крестнику, они могут взять часть расходов на себя.

Некоторые состоятельные люди заказывают мерную икону – это икона, написанная на заказ, на доске, соответствующей росту младенца при рождении. На ней изображается святой, имя которого дано ребенку.

Чаще покупают икону в церковной лавке: для мальчика – Спасителя, для девочки – Божией Матери. Икону можно выбрать любую, исходя из ваших желаний, вкусов и средств. Но следует учитывать, что эта икона будет с крестником всю жизнь. В старину было принято именно этой иконой благословлять выросшее чадо на брак. Вступая в семейную жизнь, жених и невеста приносили с собой каждый свою икону, и они образовывали так называемую «венчальную пару» икон. Исходя из этого, лучше покупать не самую маленькую иконку (на которой едва можно разглядеть изображение), а несколько больше размером (обычно выбирают приблизительно габарита книги) и в окладе. Но, повторяю, каких-либо жестких правил тут нет, и если вы очень скованы в средствах, дорогая икона вовсе не является самоцелью.

Выбирая крестик для ребенка, не стоит покупать самый крошечный. Он кажется очень подходящим к такому малышу, но ведь малыш вырастет, и крошечный крест, особенно на мужчине, будет смотреться уже совсем иначе. Лучше купить крест среднего размера.

Крестильный комплект, как правило, можно купить в церковной лавке при храме. В него входит пеленка с вышитым крестом, сорочка и косынка для девочки.

Таинство крещения. Фото с сайта фотографа Надежды Смирновой http://www.fotosmirnova.com/kreschenie

Можно ли крестить ребенка без крестного отца или без крестной матери

В исключительных случаях христианская церковь разрешает крестить ребенка без крестного отца или без крестной матери. Однако, так как обязанностей у крестных родителей очень много, и ответственность за жизнь и судьбу крестника велика, сложилась традиция приглашать двух крестных родителей. 

Христианская церковь рекомендует крестить младенца в период с 8 по 40 день после рождения. Каждому ясно, что такой маленький человек не в состоянии ничего сказать ни о своей вере, ни дать ответы на вопросы священника, который проводит обряд. Однако, оставлять его без Бога до тех пор, пока он не вырастет, тоже нельзя. Потому церковь берет на себя обязанность по воспитанию ребенка в христианских традициях через назначенных крестных родителей.

Восприемники должны не только вырастить из ребенка истинного христианина. Они берут на себя обязанности помогать в воспитании ребенка, участвовать в его судьбе, давать советы и постоянно молиться за свое крестное дитя. Крестные родители должны и финансово участвовать в жизни крестника, если у кровных родственников малыша отсутствует такая возможность.

Беспечное отношение и пренебрежение своими обязанностями крестных родителей является грехом. Прежде, чем согласиться взять быть крестным, необходимо все тщательно взвесить и верно оценить свои возможности.

Крестными родителями не могут стать представители других конфессий, неверующие, некрещеные люди, муж и жена, лица, которые не достигли совершеннолетия, или те, кто планирует вступить в законный брак друг с другом. 

Можно ли крестить мальчика без крестного отца, а девочку без крестной матери?

Церковные правила требуют, чтобы восприемником ребенка был человек того же пола, что и крестник. Во время проведения таинства крещения мальчика держит крестный отец, а девочку ‒ крестная мать. 

Однако, жизнь складывается иногда таким образом, что на крестинах может присутствовать лишь один восприемник. В таком случае разрешено, чтобы мальчика крестили без крестного отца, а девочку без крестной матери. Если второй крестный отсутствует по уважительной причине, допускается записать его по желанию в свидетельство о крещении ребенка.

Христианская церковь разрешает, чтобы восприемник был противоположного пола, чем крестник. Девочку может крестить мужчина, а мальчика ‒ женщина. Главное, чтобы этот человек добросовестно выполнял свои обязанности крестного.

Сюжет 1 сезона

Эллсуорт Джонсон по кличке “Бампи” долгое время был одним из самых авторитетных криминальных элементов Гарлема, негритянского района Нью-Йорка. После длительного тюремного заключения он выходит на свободу и обнаруживает, что славные времена его беспредельного могущества позади. Итальянские кланы вовсю заправляют в его любимом Гарлеме, а бригада Бампи еле-еле сводит концы с концами.

Эллсуорт решительно принимается отвоевывать прежние позиции, но сталкивается с серьезной оппозицией не только со стороны итальянской мафии, но и со стороны политиков. Влиятельному бандиту постоянно приходится идти на уступки, так как за каждым его поступком следит социум. Прежние лихие времена далеко позади и стоит строго следовать правилам игры, так как небрежно подстреленный наркоман может стать причиной посадки всей организации. А здесь еще и крысы внутри группировки – напасть за напастью. Безмятежные тюремные дни сменились не выходом на свободу, а еще большим заточением. Ведь статус криминального босса – бремя, тянуть которое дано не каждому.

Решая свои преступные дела, Бампи одновременно вникает в риторику чернокожих политиков и религиозных деятелей, которые понимая влияние столь маститого преступного босса всячески обращаются к нему не только за советом, но и за прямой силовой помощью. Особо тесные отношения у Бампи складываются с Малкольмом Иксом: мужчины знакомы уже долгие годы. В прежние времена представитель “Нации ислама” еще был на преступной дорожке, и Бампи не забывает об этом напоминать.

Весь первый сезон протекает в неистовой борьбе за сферы влияния над Гарлемом между бандой Бампи и итальянскими кланами. Но чтобы значительно разнообразить сюжет в интересах расширения аудитории сценаристы в лице Криса Бранкато, Пола Экштейна и Мойза Вернона вплетают сюда и семейные передряги: старшая дочь Бампи – наркоманка; свою внучку криминальному авторитету приходится удочерять и воспитывать как родного ребенка, скрывая правду про непутевую мать; здесь же измена жены и появление старой любовницы.

Настоящий круговорот событий вокруг Бампи Джонсона, и остается непонятным – рад ли он сам своему выходу из заточения, где его окружали понятные правила, где он был влиятельным человеком и где проблем было значительно меньше, чем здесь, на свободе?

Любителям криминальных саг, особенно о временах минувших дней, сериал определенно придется по вкусу. Немного трудно воспринимать российскому зрителю мир чернокожего американского населения, но речь не про расовые предрассудки, а про культурные различия. Со временем погружаться в этот мир становится интересно, равно как в свое время было любопытно вливаться в события сериала “Клан Сопрано”. Различия жанров, конечно, очевидны, но типажи персонажей, их поведение и мотивация столь похожи, что впору поставить между проектами знак равно.

Но если вы не согласны с моим мнением и жаждете дальнейшего погружения в мир криминальных разборок США 60-х, то советую фильм “Гангстер” 2007 года с Дензелом Вашингтоном и Расселом Кроу. Там по сюжету водитель Бампи по имени Фрэнк Лукас становится у руля преступной организации после смерти своего босса. Хронологически и фактически сюжетно “Гангстер” – продолжение той же истории, начало которой мы увидели в “Крестном отце Гарлема”. Ведь Крестный отец – это должность, занимать которую могут разные люди.

Крестный отец 2 (1974)

Лучший7Худший1

На сцену выходит новый Дон Корлеоне – Майкл – сын Вито. Из небольшой сицилийской семьи клан Корлеоне превратился в авторитетную корпорацию, пустившую корни по всему миру. Но мы увидим намного больше – детство Вито Корлеоне прошло неровно, с серьезными уроками жизни. Будучи мальчиком, он потерял отца и вынужден был отправиться в Америку, чтобы не погибнуть. Но вот, спустя так много лет, он возвращается за местью.

Интересное:

  • Вторая часть – это по сути сиквел. И этот сиквел – первый в киноиндустрии и истории Голливуда фильм, номинированный и получивший Оскар как лучший фильм.
  • Марлон Брандо должен был сыграть эпизодическую роль, но у актера возникли разногласия с компанией. Единственный день съемок отменили, а сценарий переписали.

Крёстный отец 2 (1974)

В центре истории представители очередного поколения гангстерского клана — дона Корлеоне и его наследника, для которых в мире нет моральных преград на пути к достижения своих интересов.

Они решают преобразовать мафию, организованную по патриархальным, еще сицилийским законам, в весьма практичную, суровую корпорацию, легко интегрирующуюся в крупный бизнес страны.

Но сделать это будет не так-то просто…

Факты о фильме:

  • По задумке режиссера, Майкл должен был совершить убийство и избавиться от Фредо. Автор книги и соавтор сценария Марио Пьюзо поначалу был не согласен с этим, но потом пошел на уступки — при одном условии: убийство должно случиться лишь после смерти матери героев.
  • По признаниям Копполы, 2-й фильм не планировался как сиквел в голливудском понимании этого слова. Сценарий являлся 2-й частью романа. Это повлияло и на методы производства фильма. На съемках применяли ту же аппаратуру, что и при создании «Крестного отца», хотя в 1974 году уже имелись более современные технологии.
  • Еще до создания «Крестного отца» Коппола планировал снять картину, в которой хотел показать отца и сына в одном и том же возрасте. В отце он хотел увидеть черты его будущего наследника, а в сыне — черты отца.

https://youtube.com/watch?v=8XuRdX35hiQ%3F

Роман о мафиози

Роман Марио Пьюзо «Крёстный отец» был издан в 1969 году и рассказывал о жизни одного из могущественных мафиозных кланов Америки — семье дона Корлеоне. Однако, тема мафии – не единственная в этом произведении, и оно не совсем походило на повествование о криминальных семействах того времени.

В первую очередь, в нём не было того пресыщенного гангстерского лоска, о котором было упомянуто в начале статьи. Отношения внутри организации были более тёплые, практически семейные, сами же главы семейств были похожи скорее на людей, старающихся помочь другим и себе, конечно же. Они не размахивали оружием и не наводили ужас на улицы. То, чем они занимались, было похоже скорее на смесь бизнеса и политики, опирающихся на силу и власть.

Марио Пьюзо не был первым писателем, писавшем о мафии, но он был первым, кто показал эту структуру изнутри: ее устройство, преемственность, иерархию и схемы воздействия. И у него это получилось изложить достоверно, что неудивительно, ведь его детство прошло в «Адской кухне» – районе Нью Йорка, населенном преимущественно эмигрантами, и долгое время считающегося самым криминальным районом, а сам он при подготовке к написанию романа изучил немало исторического материала по данной теме.

После выхода «Крестного отца» Пьюзо был представлен некоторым гангстерам, которые, по его словам, отказывались верить, что «он никогда не был связан с рэкетом».

Главный герой

Стоит сразу отметить, что повествование ведется о временах затухания криминальной империи Бампи Джонсона. Уверен, что создатели сериала “Крестный отец Гарлема” запланировали в одном из следующих сезонов полноценно раскрыть события, происходившие годами ранее. Ведь Бампи очень долго и упорно добирался до своего положения одного из самых влиятельных преступников Нью-Йорка, или по крайней мере района Гарлем. Плюс его взаимоотношения с самым авторитетным гангстером тех лет Лаки Лучано значительно бы разнообразили сюжетную линию.

Интересно было бы взглянуть и на то, как Бампи, будучи посаженным в тюрьму, продолжал управлять своей империей. В 1-ом же сезоне все эти темы были нарочито оставлены в тени, представляя публике весьма уравновешенного темнокожего джентльмена, ведущего себя действительно как Крестный отец: к нему обращаются за советом – он рассудительно и порой вальяжно представляет план действия; просят решить проблему – он с барского плеча помогает деньгами или грубой силой; с криминальным авторитетом на связи политические деятели – он безусловно использует это в своих целях; и прочие прелести любого околопреступного социума.

С выбором актера на роль Бампи Джонсона создатели угадали на все 100%. Если честно, первые серии были столь пресными и неинтересными, что единственный стимул смотреть “Крестный отец Гарлема” – это мастерская игра Уитакера с обыгрываемым удивлением от реалий нового времени. Это позже уже расцвел во всей красе Винсент Д’Онофрио (“Цельнометаллическая оболочка”, “Люди в черном”, “Ирландец”, “Мир Юрского периода”), плюс его персонажу стали уделять больше времени

Но первое время мое зрительское внимание удавалось держать только при помощи главного героя и актера, игравшего его в фильме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector