Из всех любовников аллы ларионовой ее мужа николая рыбникова дико бесил старик вертинский

Творческий путь

Алла училась на втором курсе, когда ее пригласили на пробы в картину Александра Птушко «Садко». Главный герой уже был определен, его играл Сергей Столяров. А вот с Любавой была проблема, режиссеру не подошла ни одна из двухсот претенденток. Но лишь в студии появилась Ларионова, он воскликнул: «Есть Любава! Иди, девочка, в соседнюю комнату, читай сценарий, готовься к съемкам». Об этом вспоминал Георгий Натансон, знавший Аллу со времен «Мичурина».

Алла Ларионова в фильме «Садко»

Картина вышла на экраны в 1952 году и произвела фурор. Творческую группу, в которую наряду со Столяровым и Лидией Вертинской входила и Алла, пригласили в Венецию на кинофестиваль. «Садко» удостоился «Серебряного льва». Надо заметить, «Золотой лев» в 1953 году не был вручен никому.

Алла Ларионова в молодости

Ларионову называли яркой восходящей звездой советского кинематографа, ей расточали похвалы зарубежные актеры и режиссеры, которые незамедлительно хотели заполучить русскую красавицу в свои картины. Но съемки на «загнивающем западе» в СССР были запрещены. За актрису все решили чиновники, ссылаясь на ее плотный съемочный график, якобы расписанный на десять лет вперед. Единственное о чем до конца своих дней сожалела актриса, что ей пришлось отказать даже Чарли Чаплину. А ведь она вполне могла бы покорить Голливуд.

Алла Ларионова в фильме «Анна на шее»

Но Ларионова вернулась на родину и стала королевой советского кино после съемок в драме Исидора Анненского «Анна на шее» (1954), в которой исполнила главную роль. Ее партнерами по съемкам были Александр Вертинский, Ирина Мурзаева, Михаил Жаров. Вертинский был против кандидатуры Ларионовой, он предлагал взять на роль актрису постарше. Но увидев, с какой самоотдачей работает Алла, изменил отношение к ней.

Алла Ларионова и Александр Вертинский

Танцевальные репетиции буквально изнуряли молодую актрису, она с трудом переставляла отекшие ноги. Все жертвы были не напрасны: премьера фильма произвела фурор, зрители ходили в кинотеатры по три-четыре раза, чтобы еще раз увидеть Ларионову. Алле стали мешками приходить письма с восхищенными признаниями.

Кадр из фильма «Двенадцатая ночь»

Еще больше их стало после съемок в экранизации шекспировской «Двенадцатой ночи» Яном Фридом. В фильме актриса сыграла графиню Оливию, а ее экранным возлюбленным стала… Клара Лучко, воплотившая в картине сразу два образа – брата и сестры Себастьяна и Виолы. Позже Ларионова сыграла Оксану в «Полесской легенде», дьячиху Раису в «Ведьме», Анну Одинцову в драме «Отцы и дети».

Алла Ларионова в фильме «Ведьма»

С конца 50-х актриса редко появлялась на главных ролях

Виной тому, считала Ларионова, косвенно стало внимание министра культуры Георгия Александрова. Актриса ему нравилась, и как-то раз мужчина пригласил ее на банкет

На мероприятии он поблагодарил ее за труд и весь вечер старался быть рядом. На следующее утро сотрудники «Ленфильма» начали заискивать перед ней, вскоре поползли слухи о романе актрисы с министром. Из уст в уста передавалась история о том, как Александров купал Ларионову в ванной с шампанским.

Алла Ларионова. Сказка о советском ангеле

Позже, когда министр попал в опалу, завистники (а среди них были такие маститые звезды, как Любовь Орлова и Марина Ладынина) пытались «потопить» Ларионову слухами об их связи. Однако сама актриса и все ее близкие и коллеги всегда говорили однозначно: такого быть не могло. Аллу прекратили звать в кино, в театре тоже начались трудности: ей не подписывали разрешение на командировку и не давали суточных, из-за чего она не могла уехать в Ялту на съемки фильма «Илья Муромец». Только после звонка новому министру культуры травля прекратилась.

Алла Ларионова в фильме «Дикий мед»

И все же в 60-е карьера актрисы пошла на спад. Она появилась в нескольких фильмах («Ко мне, Мухтар!», «Дикий мед», для которого она загримировалась «под дурнушку», «Дядюшкин сон», «Фокусник» и др.), но культовых персонажей среди ее героинь больше не было. А в 70-е она и вовсе исчезла с больших экранов, вытесненная более молодыми актрисами. Вместе с супругом Николаем Рыбниковым она ездила по стране, купаясь в лучах людского обожания.

Алла Ларионова в фильме «Семья Ивановых» (1975)

Последней, неоконченной ролью в кино стала учительница из дипломной работы Вячеслава Афонина «Тихий ангел прилетел…», снятая в 1995 году.

Алла Ларионова в 90-е

Фильмы

Звёздная роль, определившая всю её дальнейшую карьеру в кино, досталась Алле Ларионовой в студенческие годы. Актриса сыграла Любаву в картине Александра Птушко «Садко». Фильм, вышедший в 1952 году, оказался настолько успешным, что в следующем году группу, снимавшуюся в нём, пригласили в Венецию на фестиваль. Более того, фильму-сказке был вручен приз «Серебряный лев» в номинации «Золотой лев». Это было настоящим прорывом для советского кинематографа.

Алла Ларионова в фильме «Садко»

В Венеции Алла Ларионова почувствовала вкус невероятной славы. Следом за русской красавицей бегали толпы журналистов и поклонников. Среди последних оказались известнейшие продюсеры и режиссёры. Они предлагали актрисе роли, от которых она наотрез отказывалась: официальные представители, чиновники, сопровождавшие группу артистов за рубеж, строго-настрого запретили идти на контакты с «буржуазными» режиссёрами.

Возможно, творческая биография Аллы Ларионовой сложилась бы совсем иначе, останься она за рубежом. Но история не терпит сослагательного наклонения. Артистка вернулась домой в слезах. Ей позволили дотронуться до прекрасного мира, увидеть его, но запретили в нём жить.

Алла Ларионова в фильме «Команда с нашей улицы»

Утешением актрисе послужило предложение, которое она получила, едва сойдя с трапа самолёта. Алле Ларионовой сообщили, что она утверждена на роль главной героини фильма «Анна на шее».

Картина вышла на экраны в 1954 году и превратила Ларионову в звезду отечественного кинематографа. Слава, обрушившаяся на артистку, превысила ту известность, которую Алла Дмитриевна получила после «Садко». Её караулили возле дома, засыпали цветами. Очереди возле кинотеатров из желающих увидеть «Анну на шее» тянулись на сотни метров. Но слава имела и обратную сторону медали. Алле Ларионовой завидовали. Вокруг её имени поползли сплетни.

Алла Ларионова в фильме «Анна на шее»

После того, как артистка снялась в «Двенадцатой ночи», где появилась в образе красавицы Оливии, поклонники дежурили возле киностудии и квартиры, заглядывали в окна и ждали её выхода. На актрису приехал посмотреть даже министр культуры. После этого Ларионовой сразу же приписали роман с чиновником.

И перестали давать роли. А если и давали, то делали всё, чтобы актриса не могла попасть на съёмки. Так случилось с картиной «Илья Муромец». Ларионову утвердили на роль, но в театре, где она работала, командировку в Ялту, в которой проходили съёмки, не подписали.

Алла Ларионова в фильме «Двенадцатая ночь»

В 60-70-ые годы Алла Ларионова так и не получили главных ролей. Часто она соглашалась даже на эпизоды. А в 1966 году артистка снялась в картине «Дикий мёд», где согласилась на роль дурнушки, чьё лицо щедро измазали грязью.

В эти годы обнаружилось, что Алла Ларионова может играть характерные роли. Она сыграла Наталью Дмитриевну Паскудину в «Дядюшкином сне», продавщицу Любаву в «Длинном дне Кольки Павлюкова», Елену Ивановну в «Фокуснике» и Екатерину ІІ в ленте «Есть идея!». Но ролей, после которых актрису носили бы на руках, ей больше не предлагали.

Последняя роль Аллы Ларионовой в фильме «Троцкий»

Вспомнили Аллу Ларионову, когда ей исполнилось 60. Артистке дали звание Народная, поздравили, но значимых ролей так и не предложили. Ларионова жила очень тихо и скромно. До конца жизни она жалела, что отказалась сниматься у Чарли Чаплина, который ей не раз предлагал работу. Чтобы не предаваться грустным воспоминаниям и не сидеть в четырёх стенах, Ларионова ездила по стране со спектаклем «Деньги, коварство, любовь» с театром имени Евгения Вахтангова.

Ванна с шампанским

К слову, в список знаменитых мужчин, которые томно вздыхали при виде Аллы Ларионовой, попали Юрий Гагарин, Александр Вертинский, Жерар Филип, Чарли Чаплин, Михаил Жаров.

Молва приписала в любовники и министра культуры Георгия Александрова

А поводом для сплетен стало внимание к Ларионовой на банкете

Однако, когда понадобилось избавиться от чиновника, всплыли интересные факты об Алле Ларионовой, и актрису для убедительности приписали к «гарему» Александрова. Появились слухи о ванне с шампанским, в которой опальный министр купал звезду.

В окружении артистки были уверены, что это неправда. Между тем поступил запрет на съемки. Попав в черный список, Алла Дмитриевна набралась смелости и написала письмо в министерство с просьбой разобраться в ситуации. Запрет сняли, тем не менее факт из жизни повлиял на карьеру.

Основная информация

ID

456854825

Можно редактировать:
нет

Можно скрыть настройками приватности:
нет

Уникальный идентификатор пользователя, определяется при регистрации ВКонтакте.

Домен

id456854825

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
нет

Можно скрыть настройками приватности:
нет

Домен служит для установки красивой запоминающейся ссылки на страницу пользователя ВКонтакте.

Имя

Алла

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
да

Можно скрыть настройками приватности:
нет

Фамилия

Илларионова

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
да

Можно скрыть настройками приватности:
нет

Отчество

не указано

Можно редактировать:
нет

Обязательно к заполнению:
нет

Можно скрыть настройками приватности:
нет

ВКонтакте больше нельзя редактировать отчество для пользователей, у которых оно не было указано ранее.

Пол

женский

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
да

Можно скрыть настройками приватности:
нет

Дата рождения

скрыта или не указана

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
да

Можно скрыть настройками приватности:
да

ВКонтакте присутсвует возможность скрыть дату рождения полностью или частично (при этом будут отображены только день и месяц рождения).

Фильмы с участием Всеволода Ларионова

Дебют в кино оказался для Всеволода Дмитриевича блестящим – снявшись в приключенческой ленте «Пятнадцатилетний капитан», юный актер сразу стал знаменит на всю страну.

Актрисы, получившие «Золотую малину» за худшую женскую роль (13.02.2020)
Актрисы, победившие алкогольную зависимость (15.05.2019)

Чтобы сняться в главной роли картины Ларионову пришлось преодолеть огромный конкурс – сняться в кино хотелось огромному числу детей, устремившихся на студию в сопровождении своих мам и пап.

На фото: Ларионов в фильме «Пятнадцатилетний капитан»

На роль Дика Сэнда сначала была отобрана группа ребят, из которой позже остался лишь Всеволод, и режиссер не ошибся – Ларионов настолько убедительно сыграл отважного подростка, что множество его ровесников захотели стать такими же как его герой отважными мореплавателями

В фильме «Пржевальский»

Во время учебы в театральном училище Всеволод Дмитриевич снялся еще в двух кинокартинах – «Крейсер «Варяг» и «Пржевальский». Став актером театра им. Ленинского комсомола, Ларионов, несмотря на большую загруженность, продолжал сниматься.

«Короткие истории»

Следующим фильмом с участием актера стал «Серебристая пыль», после которого карьера в кино прервалась на целых три года. Затем он снялся в фильме «Поэт», а дальше последовала череда картин, в которых актер играл исключительно отрицательных персонажей, и делал это с не меньшим успехом.

На фото: Всеволод Ларионов в фильме «Улица полна неожиданностей»

Период простоя в кино отразился на личной жизни Всеволода Ларионова – он начал выпивать. Последствие вредной привычки – ранние морщины, мешки под глазами отпечатались на внешности артиста, но это не мешало ему создавать яркие запоминающиеся образы и по-прежнему оставаться обаятельным и трогательным.

Личная жизнь

О семье актера известно крайне мало – личная жизнь Всеволода Ларионова всегда была связана только с одной женщиной, с которой он познакомился в родном театре.

Жена Всеволода Ларионова, актриса «Ленкома» Галина Матвеева, сыграла немало ролей на сцене, но в кино не снималась.

«Обыкновенное чудо»

Дети Всеволода Дмитриевича и Галины Ивановны – единственная дочь Екатерина. Она не стала продолжательницей семейных театральных традиций, а работала переводчицей, окончив после школы институт иностранных языков.

Смерть артиста

В последние годы жизни Всеволод Дмитриевич много болел – врачи поставили ему страшный диагноз «рассеянный склероз», пошаливало сердце.

Ларионов в фильме «Первая конная»

Многие коллеги говорили, что актер нередко выпивал, и это стало одной из причин его болезни, однако супруга считала, что все началось после того, как Всеволод Дмитриевич упал, работая на даче, и сильно ударился головой.

Не лучшим образом сказалось на состоянии актера уход на пенсию – Ларионов не представлял личной жизни без работы, его страшило, как он будет содержать себя и жену, которая уже давно не работала.

Жена Всеволода Ларионова и его дочь постарались полностью изолировать тяжело больного актера от коллег и знакомых – они не желали принимать желавших навестить Всеволода Дмитриевича друзей, не подзывали его к телефону, говоря, что он не хочет ни с кем общаться, поэтому в конце жизни он был полностью изолирован от окружающих.

Всеволод Ларионов в фильме «Очи черные»

Последние годы семья артиста жила очень бедно, на небольшую пенсию и скромную материальную помощь от фонда Евгения Леонова. Он умирал тяжело и мучительно и скончался дома 8 октября 2000 года.

Могила Ларионова находится на Ваганьковском кладбище, недалеко от Суриковской аллеи.

Его единственная любовь

Она была одной из красивейших женщин, выходивших на съемочную площадку. У ее ног было много разных мужчин — и знаменитых, и не очень. Но только он был с ней искренним, открытым, неистово любящим. Только он сумел излечить раны ее сердца. Только с ним она была по-настоящему счастлива.

Об их романе можно говорить долго и очень много. Он действительно, пожалуй, самый трогательный из множества романтических историй двадцатого века. Это все о них — о Николае Рыбникове и Алле Ларионовой.

Они познакомились еще в молодости, когда были студентами

Алла сразу обратила внимание на симпатичного, но слегка простоватого паренька. Она старалась сделать все, чтобы чаще попадаться ему на глаза или лишний раз заговорить с ним

Николай разговоры поддерживал, но не более того, в то время у него был роман с другой девушкой. А чуть позже и Ларионова на съемках сказки «Садко» свела знакомство с Иваном Переверзевым, с которым их соединил долгий, но трудный для Аллы роман.

От славы до забвения


Николай Рыбников с юности интересовался театром Морозным декабрьским днем 1930-го у актера Борисоглебского театра Воронежской области Николая Николаевича Рыбникова родился сын, полный тезка. Играть на сцене мужчине доводилось нечасто, а с уходом в 40-х на фронт его карьера вовсе закончилась. Мама Клавдия Александровна с началом войны перебралась с маленькими детьми — Колей и Славой — в Сталинград, по иронии судьбы подвергнув их еще большей опасности.

Началась паника, население вплавь переправлялось из разгромленного немцами города через Волгу. Сталинград горел, и река тоже пылала из-за разлитого топлива. Чудом 11-летний Николай Рыбников сумел добраться до другого берега, цепляясь за чужие лодки. Перенесенные ужасы и радость спасения словно вложили в мальчика невероятной силы заряд — любви к жизни и оптимизма.

Рыбников знал, что сдаваться нельзя, и даже известие о смерти папы и мамы не сломило его дух. Вернувшись после войны в Сталинград, подросток окончил школу и начал играть на подмостках местного драмтеатра во вспомогательном составе. В какой-то момент юношу потянуло к медицине, но после двух лет учебы он убедился, что страсть к сцене сильнее, и отправился покорять Москву. Поездка оказалась удачной: абитуриента приняли на курс Тамары Макаровой и Сергея Герасимова во ВГИК.


Всесоюзная слава накрыла актера после выхода «Весны на Заречной улице»

Нельзя сказать, что дебют актера на большом экране был успешным: эпизодические роли в «Сельском враче» и в «Команде с нашей улицы» прошли мимо зрителей. Положительно критики оценили следующую работу Рыбникова, в «Тревожной молодости», ну а всесоюзная слава накрыла его после выхода «Весны на Заречной улице». Герой Николая сталевар Саша Савченко стал символом 50-х — искренний, обаятельный, честный, трудолюбивый. Марлен Хуциев фактически подарил артисту счастливый билет в мир кино.

Рыбников вступил в Театр-студию киноактера, где играл самых разных персонажей, а параллельно снимался в популярных фильмах своего времени. Он работал самоотверженно: на съемках «Высоты» не остановил операторов, когда обнаружил, что забыл перчатки перед сценой со спуском по железному тросу. Коллеги сразу заметили, что после дубля руки Николая были разодраны в кровь. Он лишь отмахивался — мол, главное, задачу выполнил, лишний раз не потревожив режиссера.

То же самое происходило и на площадке «Девчат», когда температура на Северном Урале упала до 45 градусов. Надежда Румянцева вспоминала, что разлила по мискам суп для одного из эпизодов фильма, а жидкость тут же превратилась в лед. Николай положил ложку в рот, а вынул ее уже с куском кожи…


Персонажи Рыбникова становились народными героями

«Потекла кровь. «Ну, — говорим, — все». Видим же — распухает щека. А Коля: «Нет. Будем снимать». И опять сует ложку в свой больной рот. Сняли! А он потом так тихонечко в сторону отворачивается и… лужица крови. Представляю, какую адскую боль он испытывал», — отмечала Румянцева.

не пропуститеНападение преступников и мучительная смерть: что случилось с Надеждой Румянцевой после ухода из кино

«Им покоряется небо», «Хоккеисты», «Освобождение», «Война и мир» — в 60-е Рыбникова часто приглашали в кино. Неплохо шли дела и в следующем десятилетии, когда Николай засветился в лентах «Седьмое небо», «Мраморный дом» и «Уходя — уходи», постепенно перейдя от драмы к комедии. Затем количество ролей заметно убавилось, персонажи стали второстепенными, фильмы — менее успешными. Так, в «Выйти замуж за капитана» артист сыграл соседа-пенсионера, в «Запретной зоне» ему достался достаточно яркий герой Александр Иванцов, а вот в последнем фильме «Изыди!» — лишь образ трактирщика.

Становление звезды

Еще в дошкольном возрасте Алла могла стать настоящей актрисой. Один известный режиссер занимался поиском детей для съемок фильма. Ларионова отлично подходила на роль, обладала всеми необходимыми данными, но мать не дала своего разрешения.

В школьные годы к Алле на улице подошел ассистент режиссера и предложил принять участие в съемках кинокартины, на что девочка ответила радостным согласием. После ее дебюта в массовке «Мосфильм» стал нередко приглашать юное дарование на роли второго плана, из-за чего школьница запустила учебу и скатилась на «тройки».

Рекомендуем: Галина Вишневская: жизненный путь певицы

После окончания школы Алла Ларионова твердо решила поступать в театральный институт. К сожалению, экзамен в ГИТИСе оказался ей не по силам. Одним из экзаменаторов был Гончаров, при виде которого начинающая артистка не смогла вымолвить ни слова. Экзамен во ВГИКе стал более удачным: Алла чувствовала себя раскованно и прошла отбор, во многом благодаря поддержке Тамары Макаровой. Став студенткой, девушка старалась оправдать оказанное ей доверие и была прилежной настолько, насколько это было в ее силах.

Тяжелый труд рано или поздно вознаграждается, и Ларионовой предложили первую серьезную роль Любавы в кинокартине «Садко». Фильм имел ошеломляющий успех во всем мире, был включен в программу Венецианского кинофестиваля, на который отправился весь актерский состав.

Кинематографическое сообщество Европы было потрясено красотой и талантом молодой актрисы Аллы Ларионовой, и главная награда фестиваля – «Золотой лев» – досталась именно ей. Предложения ролей и выгодных контрактов посыпались на Аллу в неимоверном количестве, многим зарубежным режиссерам хотелось заполучить артистку в свои проекты. Но девушке пришлось ответить всем отказом и со слезами на глазах вернуться в Москву.

По приезде в столицу Алла получила главную роль в картине «Анна на шее». Этот фильм стал ключевым в карьере Ларионовой и сделал ее самой популярной советской актрисой того времени. У Аллы не было отбоя от поклонников, были даже такие, которые следили за всеми ее передвижениями и постоянно ждали у дверей подъезда.

При этом кинематографическую карьеру Аллы Ларионовой нельзя назвать головокружительной и блестящей. Парадоксально, но будучи признанной и знаменитой, актриса больше не получала главных ролей.

Кинозвезда снималась в известных фильмах, но играла эпизодические роли, благодаря чему ее талант открылся зрителю с другой стороны. Ларионовой оказались под силу сложные характерные роли, для которых необходимо было менять внешний вид, играть не только лицом, но и душой, глубокими эмоциями.

Рекомендуем: Ольга Остроумова: творчество и личная жизнь

Актерская карьера Аллы Дмитриевны подошла к концу в 70-е годы, когда в отечественном кинематографе появилось множество молодых и талантливых актрис. Зритель требовал чего-то нового и свежего – как в жизни, так и в кино.

Карьера

После «Анны на шее» режиссер Ян Фрид пригласил актрису на роль Оливии в экранизации Шекспира «Двенадцатая ночь». Картина заняла седьмое место в советском прокате 1955 года. В этом же году вышли еще два фильма с участием звезды: «Судьба барабанщика» и «Заколдованный мальчик».

В 1956 году актриса снялась в картине Леонида Эстрина «Главный проспект», сыграв роль Веры. Затем была утверждена на роль Жени в фильме Яна Фрида «Дорога правды».

Через два года Илларионову пригласили на главную роль в короткометражную картину по рассказу Антона Чехова «Ведьма». Этот же год ознаменовался еще одной крупной ролью — Анны Сергеевной Одинцовой в экранизации романа И. Тургенева «Отцы и дети».

С 1959 по 1961 год вышли три картины с участием актрисы: «Млечный путь», «Две жизни», «Трижды воскресший».

В 1964 году режиссер Самсон Самсонов утвердил Аллу на роль Натальи в экранизации пьесы Антона Чехова «Три сестры». В знаменитой драме «Ко мне, Мухтар!» актриса сыграла главную роль в тандеме с Юрием Никулиным.

Еще одна главная роль досталась советской звезде в экранизации повести Федора Достоевского «Дядюшкин сон». Фильм вышел в 1965 году. Далее следовал ряд небольших ролей. Фильмография актрисы насчитывает более тридцати ролей. После семидесятых Илларионова снималась очень мало.

Самая крепкая семья

Их брак начался в одном их минских ЗАГСов второго января 1957 года. Все тридцать три года, что прожили вместе супруги, были счастливыми. Их первая дочь Алена (точнее сказать, биологическая дочь Переверзева) родилась уже в феврале. Но ни единое слово упрека Николай не сказал жене за всю их жизнь. Чуть позже родилась и их общая дочь Арина (сейчас и ее уже нет — одно время она много пила и подорвала здоровье). Николай Рыбников, биография, дети которого всегда были на виду общественности, не делал никакого различия между девочками. Он любил их одинаково

Ведь для него было важно не только что он родной отец, важно было, что девочек ему родила женщина, которую он любил больше жизни. Да и сами девочки были очень дружны

Конечно, за такую долгую жизнь все случалось. И ссорились, и обижались, но они умели все преодолевать. И огромная заслуга в этом именно Николая Николаевича. Он был однолюбом. Всегда гордился тем, что в его жизни есть все, о чем он мечтал — любимая женщина, дети, уютный дом, хорошая работа. Ларионова была для него не только женой — она была его божеством, его глотком кислорода. Даже без макияжа, даже в не очень новом домашнем халатике, она была для него самой красивой, самой лучшей.

Николай Рыбников, биография, личная жизнь которого являются примером настоящего мужчины, всегда был заботливым и любящим мужем и папой. Он старался все делать так, чтобы его Алла и дочери были за ним как за каменной стеной. Все заботы по дому он взвалил на свои плечи, сам отремонтировал их большую квартиру.

Он заслуживал исключительно слова восхищения. Николай Рыбников (биография, личная жизнь, дети — все это интересно зрителям до сих пор) действительно был таким, он никогда не притворялся, чтобы показаться лучше, чем есть.

Их история стала примером для многих людей, ведь каждая женщина хотела встретить такого же мужчину, чувствовать себя защищенной от всех бед и напастей.

До своего шестидесятилетнего юбилея актер Николай Рыбников (биография его — ярким пример того, что такое — настоящий мужчина и великолепный актер) не дожил всего полтора месяца. Он уснул и не проснулся. Это произошло в октябре 90-го.

Алле было очень тяжело, и не только из-за того, что теперь рядом не было любимого мужа. Женщина привыкла, что все проблемы решает он, даже в те годы, когда их перестали приглашать на съемки. Но они уже настолько сроднились с Николаем, что она мечтала умереть точно так же, как и он. Так и случилось спустя почти 10 лет. Она умерла от обширного инфаркта во сне, в 69 лет.

Путь к браку Рыбникова и Ларионовой

Познакомились будущие легенды советского кино во ВГИКЕ, где обучались актёрскому мастерству на курсе Сергея Герасимова и Тамары Макаровой. Николай с первого взгляда влюбился в симпатичную и талантливую блондинку, но Алла изначально видела в нём лишь друга. Между тем, актёрская карьера Ларионовой развивалась стремительно. В 20 лет актриса предстала на экране в образе Любавы в картине «Сказки Садко», очаровав своей красотой обычных зрителей и кинокритиков. С тех пор Ларионова стала популярной во всём Советском Союзе. Девушка начала получать массу предложений для участия в разнообразных фильмах, теперь имея возможность выбора.


Фото: livejournal

В 1956 году на съёмках киноленты «Полеская легенда» женщина серьёзно увлеклась актёром Иваном Переверзевым, который был старше её на 17 лет. Мужчина имел репутацию отъявленного бабника, но Ларионова в тот момент ничего не хотела слышать. В результате их мимолётной связи актриса забеременела, но любовник не собирался жениться на ней.

К тому же, параллельно сердцеед встречался с другой актрисой Кирой Канаевой, которая также ждала от него ребёнка.


Фото: stars-biography

В тот момент положении Аллы казалось безвыходным. В отчаянии женщина поделилась своей проблемой с Рыбниковым. Недолго думая, мужчина повёл в ЗАГС свою возлюбленную. Он был рад хоть чем-то быть полезным своей обожаемой Алле. В результате, брачный союз Рыбникова и Ларионова был на редкость крепким, продержавшийся целых 33 года вплоть до кончины актёра. Николай считал свою супругу невероятно красивой и талантливой, и та ценила такое к себе отношение.


Фото: permdaily

До самой смерти актриса с теплотой вспоминала об ушедшем в мир иной драгоценном супруге, называя его своим самым любимым и единственным человеком. В браке эти мэтры отечественного кинематографа были абсолютно гармоничной правой, как-то справляясь со своими большими творческими амбициями.

Арина Рыбникова – дочь Николая Рыбникова умерла, стала известна причина смерти

У известного артиста было две дочери: родная Арина и падчерица Алена. Обе девочки плохо учились в школе. Для того, чтобы Алена и Арина получили аттестат, родителям пришлось выступать в школе с концертами. Родительские гены никак не распространились на дочерей. Алена пыталась поступить во ВГИК, однако что-то не сложилось, и в этой ситуации даже сам Николай Рыбников не смог ей помочь. Одна из подруг Ларионовой решила пристроить Алену на ТВ, где она работала монтажером.

Стоит отметить, что Алла Ларионова и Николай Рыбников были одной из самых красивых пар советских киноактеров. Эту пару обожали абсолютно все жители СССР. Поклонники писали письма, стояли в очередях в кинозалы, просто, чтобы увидеть киноленты с участием любимых кумиров. Казалось, что жизнь легендарной звездной семьи можно было назвать счастливой, однако им, как и всем людям, пришлось познать боль и обиды, предательство и разочарование. Примечательно, что вся семья старалась никогда не показывать негативных эмоций другим людям. Близкая подруга семьи Светлана Павлова вспоминает о своих друзьях с любовью и нежностью.

Родная дочь Арина завершила обучение в полиграфическом институте, однако работать по профессии не стала, и решила вести разгульный образ жизни. После смерти звездного отца Арина завела сожителя, который был приезжим. Алла Ларионова, Арина и молодой сожитель жили все вместе. Сожитель имел наглость называть Аллу Ларионовой «мамой», что всегда очень не нравилось матери Арины Рыбниковой. Несмотря на большую квартиру, Алле Ларионовой было невмоготу жить с молодым любовником дочери и терпеть их пьянки, поэтому квартиру разменяли.

Через 10 после кончины Николая вслед за ним уйдет из жизни и его супруга Алла Ларионова. Потеря матери никак не сказалась на Арине, девушка не захотела менять свой образ жизни. Арина продолжала вести разгульную жизнь. Дочь двух легендарных актеров еще не знала, чем ей придется заплатить за свое отношение к жизни. В конце июня 2004 года во время очередных похождений в нетрезвом виде женщина умерла, ей было всего 42 года.

Детство, юность, семья

Алла родилась зимой 1931 года в семье Валентины и Дмитрия Ларионовых. На момент ее рождения родители уже воспитывали сына Володю. Родители Аллы, Валентина Алексеевна и Дмитрий Андреевич, познакомились в Гражданскую войну – оба были партизанами в бригаде Котовского. Отец, верный ленинец, член РСДРП(б) с начала 1918 года, всегда охотно трудился там, куда направляла его партия. Депутат московского Бауманского районного совета, он был назначен сначала директором небольшой фабрики, затем ему доверили должность директора районного пищеторга.

Алла Ларионова в детстве

Статью Дмитрий Андреевич напоминал актера Николая Охлопкова: был высоким, представительным мужчиной

Скончался в 1967 году, когда карьера Аллы была на самом пике: от неосторожно срезанной при бритье родинки у него развилась меланома. Он никогда, по сведениям соседей, не использовал свое служебное положение

Семья долгое время жила в стареньком доме. Задняя дверь выходила во двор, куда из кинотеатра неподалеку выходили после сеанса зрители. Девочка постоянно слышала, как они делились мнениями о том, или ином фильме, а позже вспоминала:

Чему тут удивляться , ведь я с ранних лет знала, что нравится кинозрителям, а что нет!». О своем отце-бессеребреннике говорила: «Сколько себя помню, дома всегда был пустой холодильник. Захочется чего-нибудь вкусненького – у папы один ответ: пойдите в магазин и купите».

Валентина Алексеевна, несмотря на то, что окончила всего четыре класса, женщиной была интеллигентной и деятельной. Устроилась завхозом в детский сад, вела хозяйство: сначала свое, затем у ставшей знаменитостью дочери, которую она растила обычно, как и всех советских детей. Как-то летом малышню отправляли на детсадовскую загородную дачу. Однажды туда приехали кинооператор и ассистенты, выбрали из всех детей двух мальчиков и Аллу, сняли на камеру пробы и уехали. Позже Ларионовым предложили снять их дочку в кино, но родители отказались.

Алла Ларионова могла снять в кино еще в детстве

Аллочке исполнилось десять, когда началась война. Отец сразу ушел в народное ополчение, а Валентина Алексеевна вместе с детьми эвакуировалась в Мензелинск, город в Татарстане. В местном госпитале Алла впервые почувствовала себя артисткой: она выступала перед ранеными, читала стихи и пела. Девочке с энтузиазмом аплодировал будущий народный артист Советского Союза Зиновий Гердт, получивший ранение в ногу.

Семья Ларионовых воссоединилась в столице по окончании войны. Через год юную Аллу неподалеку от школы заметила Надежда Кушнеренко, помощница режиссера Александра Довженко, начинавшего снимать художественный фильм «Мичурин». Тут уже мама ничего не могла поделать, хоть и была против: девочка очень хотела сняться в картине и в итоге сыграла одну из помощниц селекционера.

Юная Алла Ларионова в мамой

На съемках юную красавицу заметили, стали приглашать как статистку на «Мосфильм». В первый эпизод со словами Алла попала в картине Юлия Райзмана «Поезд едет на Восток». И с нетерпением ждала окончания школы, чтобы поступить в театральный вуз.

Для себя Ларионова выбрала два профильных института: ГИТИС и ВГИК. На прослушивании в первый вуз провалилась: увидела в комиссии знаменитого Андрея Гончарова и разволновалась настолько, что забыла слова. Во второй прошла не сразу: Сергей Герасимов решил, что внешность Аллы не вписывается в каноны, и не хотел брать ее на курс. Лишь благодаря его супруге и ассистентке, актрисе Тамаре Макаровой, что-то разглядевшей в абитуриентке, в 1948 году девушку зачислили на курс.

Жизнь после женитьбы

Будучи мужем и женой, Рыбников и Ларионова постоянно снимались или находились на гастролях. В результате дочки видели своих родителей нечасто, чтобы Арина и Алёна не забывали своих родителей, бабушка даже повсюду развешивала портреты Аллы и Николая.

Фото: loveread

К сожалению, девочки не унаследовали великолепных внешних данных от своей матери. С успеваемостью в школе у девочек также были проблемы. Супружеская чета любила своих детей, но была полностью поглощена творчеством. В результате воспитанием девочек некому было заниматься. К сожалению, впоследствии дефицит родительского внимания аукнулся во взрослой жизни девушек.

Яркие роли

Первыми небольшими работами в кино стали роли в «Тревожной молодости» и «Команде с нашей улицы».

По-настоящему раскрыть свой талант, и снискать славу и любовь миллионов зрителей, Рыбников смог в своей первой главной роли в «Весне на Заречной улице». Лихой сталевар Александр Савченко, пронзительно влюбленный в учительницу вечерней школы — до сих пор является самым любимым персонажем в исполнении Николая Рыбникова.


Николай Рыбников в фильме «Весна на Заречной улице», 1956 год

После столь блистательного дебюта большие роли в фильмах, становившиеся хитами, посыпались на артиста как из рога изобилия. Следующая работа в «Высоте» не обошлась для актера без травм.

Спускаясь по железному тросу без перчаток, Николай Рыбников повредил ладони. Но мужественно продолжил съёмки. Все трюки артист так же выполнял самостоятельно.

Невозможно не проникнуться самоотверженностью его героя бригадира Пасечника, который в конце фильма восклицает, что «без высоты он не человек».


Николай Рыбников в фильме «Высота», 1957 год

В «Девчатах» же актеру пришлось испытать себя не прочность в очередной раз. Съёмки проходили в тяжёлых погодных условиях. На морозе железная ложка примерзла к его губам. Но Николай Николаевич снова не подал вида и доиграл сцену до конца.

Причем не только морозы довелось переносить исполнителю роли лесоруба Ильи Ковригина, но и жару. Ведь часть съёмок проходили в жаркой Ялте, где актеры парились в тулупах в окружении искусственного снега из ваты и пенопласта.

Ещё одной замечательной работой можно считать участие Рыбникова в «Девушке без адреса». По сюжету парень, проведя лишь один день с девушкой в поезде, влюбляется в нее. А дальше весь фильм ищет свою судьбу, зная лишь ее имя и фамилию.


Николай Рыбников и Надежда Румянцева в фильме «Девчата», 1961 год

Крупными историческими образами мог бы похвастаться артист в таких проектах как «»Кочубей» и «Война и мир».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector