Коля + алла: обратная сторона любви самой красивой пары советского кино

Творческий путь

Алла училась на втором курсе, когда ее пригласили на пробы в картину Александра Птушко «Садко». Главный герой уже был определен, его играл Сергей Столяров. А вот с Любавой была проблема, режиссеру не подошла ни одна из двухсот претенденток. Но лишь в студии появилась Ларионова, он воскликнул: «Есть Любава! Иди, девочка, в соседнюю комнату, читай сценарий, готовься к съемкам». Об этом вспоминал Георгий Натансон, знавший Аллу со времен «Мичурина».

Алла Ларионова в фильме «Садко»

Картина вышла на экраны в 1952 году и произвела фурор. Творческую группу, в которую наряду со Столяровым и Лидией Вертинской входила и Алла, пригласили в Венецию на кинофестиваль. «Садко» удостоился «Серебряного льва». Надо заметить, «Золотой лев» в 1953 году не был вручен никому.

Алла Ларионова в молодости

Ларионову называли яркой восходящей звездой советского кинематографа, ей расточали похвалы зарубежные актеры и режиссеры, которые незамедлительно хотели заполучить русскую красавицу в свои картины. Но съемки на «загнивающем западе» в СССР были запрещены. За актрису все решили чиновники, ссылаясь на ее плотный съемочный график, якобы расписанный на десять лет вперед. Единственное о чем до конца своих дней сожалела актриса, что ей пришлось отказать даже Чарли Чаплину. А ведь она вполне могла бы покорить Голливуд.

Алла Ларионова в фильме «Анна на шее»

Но Ларионова вернулась на родину и стала королевой советского кино после съемок в драме Исидора Анненского «Анна на шее» (1954), в которой исполнила главную роль. Ее партнерами по съемкам были Александр Вертинский, Ирина Мурзаева, Михаил Жаров. Вертинский был против кандидатуры Ларионовой, он предлагал взять на роль актрису постарше. Но увидев, с какой самоотдачей работает Алла, изменил отношение к ней.

Алла Ларионова и Александр Вертинский

Танцевальные репетиции буквально изнуряли молодую актрису, она с трудом переставляла отекшие ноги. Все жертвы были не напрасны: премьера фильма произвела фурор, зрители ходили в кинотеатры по три-четыре раза, чтобы еще раз увидеть Ларионову. Алле стали мешками приходить письма с восхищенными признаниями.

Кадр из фильма «Двенадцатая ночь»

Еще больше их стало после съемок в экранизации шекспировской «Двенадцатой ночи» Яном Фридом. В фильме актриса сыграла графиню Оливию, а ее экранным возлюбленным стала… Клара Лучко, воплотившая в картине сразу два образа – брата и сестры Себастьяна и Виолы. Позже Ларионова сыграла Оксану в «Полесской легенде», дьячиху Раису в «Ведьме», Анну Одинцову в драме «Отцы и дети».

Алла Ларионова в фильме «Ведьма»

С конца 50-х актриса редко появлялась на главных ролях

Виной тому, считала Ларионова, косвенно стало внимание министра культуры Георгия Александрова. Актриса ему нравилась, и как-то раз мужчина пригласил ее на банкет

На мероприятии он поблагодарил ее за труд и весь вечер старался быть рядом. На следующее утро сотрудники «Ленфильма» начали заискивать перед ней, вскоре поползли слухи о романе актрисы с министром. Из уст в уста передавалась история о том, как Александров купал Ларионову в ванной с шампанским.

Алла Ларионова. Сказка о советском ангеле

Позже, когда министр попал в опалу, завистники (а среди них были такие маститые звезды, как Любовь Орлова и Марина Ладынина) пытались «потопить» Ларионову слухами об их связи. Однако сама актриса и все ее близкие и коллеги всегда говорили однозначно: такого быть не могло. Аллу прекратили звать в кино, в театре тоже начались трудности: ей не подписывали разрешение на командировку и не давали суточных, из-за чего она не могла уехать в Ялту на съемки фильма «Илья Муромец». Только после звонка новому министру культуры травля прекратилась.

Алла Ларионова в фильме «Дикий мед»

И все же в 60-е карьера актрисы пошла на спад. Она появилась в нескольких фильмах («Ко мне, Мухтар!», «Дикий мед», для которого она загримировалась «под дурнушку», «Дядюшкин сон», «Фокусник» и др.), но культовых персонажей среди ее героинь больше не было. А в 70-е она и вовсе исчезла с больших экранов, вытесненная более молодыми актрисами. Вместе с супругом Николаем Рыбниковым она ездила по стране, купаясь в лучах людского обожания.

Алла Ларионова в фильме «Семья Ивановых» (1975)

Последней, неоконченной ролью в кино стала учительница из дипломной работы Вячеслава Афонина «Тихий ангел прилетел…», снятая в 1995 году.

Алла Ларионова в 90-е

Муж Аллы Ларионовой – Николай Рыбников

Муж Аллы Ларионовой – Николай Рыбников, как известно, тоже был знаменитым актером. За всю свою карьеру он успел сняться в 65-ти фильмах. В том числе, на протяжении всей своей актерской жизни, он выступал в столичном театре. Николай всегда был очень востребованным актером и всегда баловал своих поклонников интересными образами.

Вспомнить хотя бы такие фильмы, как «Девчата» или «Высота» — по сей день они остаются интересными и любимыми для множества телезрителей. Кроме того, он был удостоен титула народного артиста. Но, разумеется, главным его достижением было то, что он смог стать отличным семьянином.

Детство

Родители будущей артистки встретились в дивизии Котовского, где воевали во время Гражданской войны. Отец Аллы был директором райпищеторга и идеологическим коммунистом, мама же работала завхозом в детсаду и окончила всего четыре класса. Во время войны Дмитрий Ларионов ушел в ополчение, а мама эвакуировалась в город Мензелинск, где стала воспитывать 9-летнюю Аллу. Всю жизнь актриса вспоминала, как мама боялась вшей, постоянно водила дочку в Мензелинские бани и больно терла мочалкой. Мама трудилась день и ночь, а маленькая Алла в этой время выступала перед ранеными в госпитале и читала стихи. Кстати, в этом госпитале лежал Зиновий Гердт, с которым Алла Ларионова встретилась во время съемок картины «Фокусник».

Папа Аллы чудом вернулся с войны. Он был в окружении и его спасла в одном из селений пожилая женщина, которая бросилась к немцам с просьбой отдать брата – папу Аллы. Почему-то вернули…

Уже став звездой, Алла Ларионова призналась, что мечтала быть дворником. Профессия ей представлялась очень романтичной: вставать на рассвете и мести двор пока все спят.


Настоящая красавица Алла Ларионова

Но стать актрисой Алла была обречена. Вместе с маминым детским садом Алла ездила летом на дачу. Однажды к ним приехал ассистент режиссера в поисках детей для съемок. Женщина долго упрашивала Аллину маму отпустить дочь в кино, но безуспешно.

Ветренность Аллы Ларионовой

Рыбников оказался однолюбом. Его всегда окружали толпы поклонниц, но актёр не смотрел на них, ведь дома его ждала Алла. На все торжественные мероприятия он ходил только в сопровождении супруги и никогда не давал повода усомниться в его верности. А вот про Ларионову такого не скажешь, ведь горячая натура Аллы всегда стремилась к влюбленности и ярким приключениям.

Актрису называли самой красивой звездой советского кинематографа, поэтому не удивительно что её сердца добивались десятки мужчин. Несколько раз у Аллы были краткие интрижки на стороне, о которых Николай конечно же догадывался. Он очень ревновал жену, но в конце концов всё ей прощал, ведь сильно любил. Ларионова конечно тоже любила, но её чувства к Николаю были не настолько всепоглощающими.

Поездка в Венецию

Заслуженный успех пришёл к Алле Ларионовой в 1953 году. Роль Любавы в советском фильме-сказке «Садко» принёс актрисе славу, причём далеко за пределами СССР.

Премьера фильма состоялась на Венецианском фестивале, куда отправился весь актёрский состав ленты. На фестивале Алла Ларионова просто покорила всех внешностью, поэтому именно она принимала в руки главную награду кинофестиваля – «Золотого льва».

Фото: Instagram/777alic

В Венеции актрису окружили сотни поклонников, а местные кинорежиссеры стали предлагать красавице ведущие роли в своих лентах. Алле даже не хотелось возвращаться на родину, ведь там такой славы у неё не было. Тем не менее, после возвращения в Москве ей удалось получить главную роль в картине «Анна на шее». Эта лента вышла на экраны в 1954 году и сделала актрису очень востребованной.

Несмотря на широкую известность Ларионовой, её кинокарьеру нельзя назвать блестящей и безоблачной. Сыграв ключевую героиню в картине «Анна на шее», актриса стала получать роли второстепенного плана. Тем не менее, она продолжала сниматься.

Фото: Instagram/777alic

Алла великолепно воплощала на экране характер сложных и многогранных героинь, что не всегда удавалось остальным актрисам. В 70-е годы Ларионова всё реже стала появляться на экранах, ведь в кинематограф пришли новые свежие лица.

Актрису практически перестали приглашать в фильмы, но иногда она всё-таки радовала поклонников новой ролью. В 1993 году на экранах появилась картина «Троцкий», которая стала заключительной в карьере актрисы. Всего Алла Ларионова снялась в 35 лентах.

Личная жизнь и биография актрисы Аллы Ларионовой

Популярнейшая в свое время актриса Алла Ларионова сейчас незаслуженно забыта. А раньше она была одной из известнейших и любимых актрис, по праву являясь звездой советского экрана.

Краткая биография актрисы

Родилась Алла Ларионова в 1931 году. Ее отец, как и многие мужчины,  ушел на фронт, а маленькая Алла с мамой поехали в эвакуацию. Мать работала в госпитале, а дочь выступала со стихами перед ранеными. Ее встречали аплодисментами и похвалами. Так, с самого детства, началась ее артистическая карьера.

По слухам, в этом госпитале лежал раненый Зиновий Гердт. Так они встретились в первый раз. А спустя лет 20 уже стали коллегами.

Первый раз в кино Аллу пригласили, когда ей было 15 лет. Просто к очаровательной девочке подошла на улице женщина и предложила попробовать себя в кино. Разумеется, юная Алла согласилась. И хотя роли ей достались эпизодические и в массовке, вкус к профессии она уже почувствовала.

А на будущий год всех актеров этого фильма пригласили в Венецию на фестиваль. Советский фильм получил «Серебряного льва».

На Аллу Ларионову обрушился настоящий успех. Толпы поклонников и журналистов искали знакомств с нею. Режиссеры наперебой предлагали интереснейшие роли. Но в то время сниматься советским артистам за рубежом было категорически запрещено. Алла вынуждена была отказаться от всех, даже самых заманчивых предложений.

Поклонники засыпали актрису письмами, цветами, караулили около ее дома или киностудии. Такая популярность сильно мешала и приносила большие неприятности. Актрисе начали завидовать и распространять нелепые слухи.

Ей даже начали мешать в работе. Например, для съемок фильма она должна была лететь в Крым. Но командировку на съемки ее руководство не подписало.

Но интересных ролей, подобных тем, что она сыграла в «Садко» или «Двенадцатой ночи» в 60-е и 70-е годы она не получила. Лишь к 60-летию ей дали звание народной. Звание дали, но достойной роли не предложили.

Возможно, она не раз жалела, что в свое время отказалась сниматься у Чарли Чаплина.

Личная жизнь актрисы

Несмотря на то, что она всегда была красавицей, или благодаря этому, личная жизнь актрисы не была легкой. По слухам, ей очень понравился Николай Рыбников, еще тогда, когда она училась в институте. Но баловень кино Рыбников не обратил внимания на студентку.

Это был очень трудный период в ее жизни. И тут спасителем появился Николай Рыбников.  Он приехал на съемки, где работала Ларионова и сразу предложил ей стать его женой. Версии  о том, что было дальше, расходятся.

https://youtube.com/watch?v=IYLzf_iLf6M

По одной, Алла долго думала и не соглашалась

Она была обижена на Рыбникова за прежнее невнимание. По другой – согласилась почти сразу, на тот момент он оказался ее спасением, ведь она уже ждала ребенка

Единственным недостатком, как вспоминала впоследствии одна из дочерей, было то, что родители редко бывали дома. Они, особенно Рыбников, были востребованными актерами, поэтому постоянные разъезды и съемки. Так обычно и случается в актерских семьях.

Но вообще там царили уют и любовь, а муж всегда был опорой и поддержкой. Поэтому когда Николай Рыбников умер, Алла Ларионова, потеряв опору в жизни, начала медленно угасать. Возможно, если бы ей удалось получить подходящие роли, она смогла бы прожить дольше.

Дочь Арина умерла сравнительно недавно, в 2004 году. Причина — слабое сердце. Говорили, что к тому же она злоупотребляла алкоголем, возможно, это просто сплетни. А слухов и сплетен вокруг семьи Рыбниковых всегда было немало.

Конец света

С началом перестройки фильмы перестали снимать, и многие актеры остались не только без работы, но и без средств к существованию. Трудные времена пришлось пережить и Ларионовой с Рыбниковым. Они хватались за любую работу. Последний фильм с участием актера вышел в 1991 году, назывался он «Изыди!».
Рыбникова, привыкшего отвечать за благополучие своей семьи, угнетали мысли о том, что он не может, как раньше, содержать свою семью, баловать жену и дочек. Про перестройку, как вспоминала дочь Алена, Рыбников говорил: «Наступил конец света». Единственным спасением от тоски и хоть какой-то статьей дохода стали творческие встречи со зрителями. Однажды ему улыбнулась удача, предложили сыграть в совместном советско-итальянском фильме. Рыбников воспрял духом: начал репетировать, учить итальянский язык. Но неожиданно проект закрыли, и актер впал в глубокую депрессию. Без любимой работы он жить не мог.
Николая Рыбникова не стало 22 октября 1990 года, он не дожил до своего 60-летия всего полтора месяца. Умер актер во сне от инсульта. Так закончил свои дни Николай Рыбников, судьба закрыла последнюю страницу его биография. Алла Ларионова повторила судьбу своего супруга: однажды она также легла спать и не проснулась. Супруги похоронены рядом на Троекуровском кладбище.


Через 4 года после смерти Аллы Ларионовой при невыясненным обстоятельствах скончалась их совместная с Николаем дочь Арина. Алена выбрала профессию монтажера фильмов, сейчас она уже на пенсии. Внуков у знаменитой пары, оставшейся в сердцах миллионов советских зрителей, к сожалению, нет.

Личная жизнь

Рыбников оказался однолюбом. В его личной жизни была только одна женщина — Алла Ларионова. Николай познакомился с будущей женой в ранней молодости, в годы учебы во ВГИКе. Он был безответно влюблен в нее. Однажды Рыбников даже решил повеситься, но, к счастью, рядом оказался его друг. Узнав о попытке суицида, один из преподавателей актера пристыдил его, сказав, что настоящий мужчина не пойдет на такое и что любимую нужно завоевывать. После этого случая Николай начал вести себя по-другому.

Николай Рыбников и его жена Алла Ларионова Он ухаживал за Аллой Ларионовой несколько лет, а она встречалась с другими мужчинами. Среди них был и актер Иван Переверзев, от которого девушка забеременела. Но ее избранник не торопился звать артистку под венец. Тогда подруга Аллы с ее подачи сообщила Николаю «невзначай», что Ларионова свободна. Актер не заставил себя ждать. Перед Новым годом Рыбников приехал в Минск, в то время там проходили съемки с участием Ларионовой. Он сделал ей предложение, а 2 января 1957 года они подали заявление в загс.

Вскоре у Аллы родилась дочь от Переверзева, которую назвали Аленой: Николай Рыбников признал ее своей и любил как родную. Но актер мечтал о собственном ребенке, и через 4 года Алла родила дочь Арину. Ни одна из дочерей пары не связала жизнь с актерской карьерой. Не подарили Алена и Арина родителям и внуков.

Николай Рыбников и Алла Ларионова с дочерью Несмотря на то, что у Рыбникова даже в старости сохранялся вспыльчивый и ревнивый характер, он преданно любил жену и заботился о ней. Он никогда не позволял ей усомниться в своей верности. В браке супруги прожили 33 года, до самой смерти актера.

Друзья пары вспоминают, каким хлебосольным был дом Рыбникова и Ларионовой. Николай Николаевич мастерски делал засолки, а Алла готовила отменный борщ и грибную икру. Артист любил хоккей и шахматы и часто устраивал на даче турниры с приятелями-шахматистами. Среди его близких знакомых были спортсмены, космонавты, певцы и поэты.

Фильмы

Звёздная роль, определившая всю её дальнейшую карьеру в кино, досталась Алле Ларионовой в студенческие годы. Актриса сыграла Любаву в картине Александра Птушко «Садко». Фильм, вышедший в 1952 году, оказался настолько успешным, что в следующем году группу, снимавшуюся в нём, пригласили в Венецию на фестиваль. Более того, фильму-сказке был вручен приз «Серебряный лев» в номинации «Золотой лев». Это было настоящим прорывом для советского кинематографа.

Алла Ларионова в фильме «Садко»

В Венеции Алла Ларионова почувствовала вкус невероятной славы. Следом за русской красавицей бегали толпы журналистов и поклонников. Среди последних оказались известнейшие продюсеры и режиссёры. Они предлагали актрисе роли, от которых она наотрез отказывалась: официальные представители, чиновники, сопровождавшие группу артистов за рубеж, строго-настрого запретили идти на контакты с «буржуазными» режиссёрами.

Возможно, творческая биография Аллы Ларионовой сложилась бы совсем иначе, останься она за рубежом. Но история не терпит сослагательного наклонения. Артистка вернулась домой в слезах. Ей позволили дотронуться до прекрасного мира, увидеть его, но запретили в нём жить.

Алла Ларионова в фильме «Команда с нашей улицы»

Утешением актрисе послужило предложение, которое она получила, едва сойдя с трапа самолёта. Алле Ларионовой сообщили, что она утверждена на роль главной героини фильма «Анна на шее».

Картина вышла на экраны в 1954 году и превратила Ларионову в звезду отечественного кинематографа. Слава, обрушившаяся на артистку, превысила ту известность, которую Алла Дмитриевна получила после «Садко». Её караулили возле дома, засыпали цветами. Очереди возле кинотеатров из желающих увидеть «Анну на шее» тянулись на сотни метров. Но слава имела и обратную сторону медали. Алле Ларионовой завидовали. Вокруг её имени поползли сплетни.

Алла Ларионова в фильме «Анна на шее»

После того, как артистка снялась в «Двенадцатой ночи», где появилась в образе красавицы Оливии, поклонники дежурили возле киностудии и квартиры, заглядывали в окна и ждали её выхода. На актрису приехал посмотреть даже министр культуры. После этого Ларионовой сразу же приписали роман с чиновником.

И перестали давать роли. А если и давали, то делали всё, чтобы актриса не могла попасть на съёмки. Так случилось с картиной «Илья Муромец». Ларионову утвердили на роль, но в театре, где она работала, командировку в Ялту, в которой проходили съёмки, не подписали.

Алла Ларионова в фильме «Двенадцатая ночь»

В 60-70-ые годы Алла Ларионова так и не получили главных ролей. Часто она соглашалась даже на эпизоды. А в 1966 году артистка снялась в картине «Дикий мёд», где согласилась на роль дурнушки, чьё лицо щедро измазали грязью.

В эти годы обнаружилось, что Алла Ларионова может играть характерные роли. Она сыграла Наталью Дмитриевну Паскудину в «Дядюшкином сне», продавщицу Любаву в «Длинном дне Кольки Павлюкова», Елену Ивановну в «Фокуснике» и Екатерину ІІ в ленте «Есть идея!». Но ролей, после которых актрису носили бы на руках, ей больше не предлагали.

Последняя роль Аллы Ларионовой в фильме «Троцкий»

Вспомнили Аллу Ларионову, когда ей исполнилось 60. Артистке дали звание Народная, поздравили, но значимых ролей так и не предложили. Ларионова жила очень тихо и скромно. До конца жизни она жалела, что отказалась сниматься у Чарли Чаплина, который ей не раз предлагал работу. Чтобы не предаваться грустным воспоминаниям и не сидеть в четырёх стенах, Ларионова ездила по стране со спектаклем «Деньги, коварство, любовь» с театром имени Евгения Вахтангова.

Николай Рыбников — мечта любой женщины

Рыбникова и Ларионову много лет называли примером любви и взаимопонимания, хотя характеры супругов кардинально различались. Николай был довольно замкнутым, а иногда и нелюдимым. Алла, наоборот, восхищала окружающих своим чувством юмора и дружелюбностью.

В их огромной пятикомнатной квартире всегда были гости, что иногда раздражало Рыбникова, который очень любил тишину и покой. Тем не менее, он всегда был готов принять коллег у себя дома и даже самостоятельно готовил для них угощения. В их семье вообще все бытовые вопросы решал Николай. Алла ненавидела уборку и готовку, поэтому все домашние обязанности знаменитый актёр выполнял самостоятельно. Он легко мог приготовить обед или ужин на большое количество гостей, а потом убрать за ними и помыть посуду.

Этапы жизненного пути

  1. В 1979 году — дебют Арины Рыбниковой в кинематографе. Её пригласили сняться в небольшой роли девушки-шофёра в картине «Вторая весна». И хотя первый опыт оказался удачным, это была её первая и последняя работа в кино.
  2. По настоянию близких людей, Арине всё же удалось окончить полиграфический техникум. Несколько лет молодая женщина работала в одном из московских издательств. Занималась подготовкой и выпуском туристических буклетов. Рыбникова на первых порах увлеклась новым видом деятельности, тем более, что работа была непыльная и интересная. Но это занятие было недолгим. Арина так и не смогла найти свое место в жизни, поддавшись вредной привычке.
  3. С октября 1990 года, после смерти отца, жизнь непутёвой дочери пошла под откос. Женщина ушла с работы, утраивала попойки в квартире, приводя туда сомнительных личностей. На убеждения и уговоры матери она не реагировала.
  4. Ларионова неоднократно пыталась лечить дочь от алкоголизма, помещая её в клиники. Но, каждый раз, вернувшись домой после очередного курса лечения, Арина срывалась, и всё начиналось заново.
  5. Беспробудное пьянство женщины, находящейся в алкогольной зависимости, дополнялось кражей личных вещей матери, денег, драгоценностей. Устав от невыносимых условий жизни, Алла Дмитриевна разменяла большую квартиру на две маленьких. В одну из них поселила Арину.
  6. Получив отдельное жильё, младшая Рыбникова была счастлива: никто ей не досаждал, не надоедал, не ограничивал свободу действий. Она по-прежнему нигде не работала. Уходила в затяжные загулы в .
  7. Взаимоотношения с матерью испортились окончательно. Дочь наведывалась к ней только тогда, когда нужны были деньги. Здоровье и благополучие родного человека её больше не интересовали. И даже тогда, когда Ларионовой не стало, она не пришла с ней проститься.
  8. 17 июня 2004 года, через 4 года после смерти Аллы Дмитриевны, ушла из жизни и сама Арина. Хронический алкоголизм разрушил здоровье молодой женщины и привёл к печальному концу.

Арина Рыбникова в фильме «Вторая весна» (1979)

Личная жизнь

Рыбников оказался однолюбом. В его личной жизни была только одна женщина — Алла Ларионова. Николай познакомился с будущей женой в ранней молодости, в годы учебы во ВГИКе. Он был безответно влюблен в нее. Однажды Рыбников даже решил повеситься, но, к счастью, рядом оказался его друг. Узнав о попытке суицида, один из преподавателей актера пристыдил его, сказав, что настоящий мужчина не пойдет на такое и что любимую нужно завоевывать. После этого случая он начал вести себя по-другому.

Николай Рыбников и его жена Алла Ларионова

Он ухаживал за Аллой Ларионовой несколько лет, а она встречалась с другими мужчинами. Среди них был и актер Иван Переверзев, от которого девушка забеременела. Но ее избранник не торопился звать артистку под венец. Тогда подруга Аллы с ее подачи сообщила Николаю «невзначай», что Ларионова свободна. Актер не заставил себя ждать. Перед Новым годом Рыбников приехал в Минск, в то время там проходили съемки с участием Ларионовой. Он сделал ей предложение, а 2 января 1957 года они подали заявление в загс.

Вскоре у Аллы родилась дочь от Переверзева, которую назвали Аленой: Николай Рыбников признал ее своей и любил как родную. Но актер мечтал о собственном ребенке, и через 4 года Алла родила дочь Арину. Ни одна из дочерей пары не связала жизнь с актерской карьерой. Не подарили Алена и Арина родителям и внуков.

Несмотря на то, что у Рыбникова даже в старости сохранялся вспыльчивый и ревнивый характер, он преданно любил жену и заботился о ней. Он никогда не позволял ей усомниться в своей верности. В браке супруги прожили 33 года, до самой смерти актера.

Николай Рыбников с женой и дочерью Аленой

Друзья пары вспоминают, каким хлебосольным был дом Рыбникова и Ларионовой. Николай Николаевич мастерски делал засолки, а Алла готовила отменный борщ и грибную икру. Артист любил хоккей и шахматы и часто устраивал на даче турниры с приятелями-шахматистами. Среди его близких знакомых были спортсмены, космонавты, певцы и поэты.

Семейная неидиллия

Актеры поженились, совсем скоро у них родилась дочь Алена. Понятно, что в связи с этим вокруг семьи всегда ходило много сплетен. Но Рыбников не реагировал на них, сразу же приняв малышку, как родную.

Правда, семье царила полная гармония, тоже было нельзя. Их дом всегда был полон гостей и шумных застолий. Алла оказалась безмерно радушной хозяйкой и любительницей таких веселых посиделок.

А вот Николай, на экране бесшабашный балагур и душа любой компании, напротив, очень быстро уставал и от гостей и от частых вечеринок. Актер жаждал уединения.

Нередко так случалось, что посреди очередного застолья Рыбников кивал гостям, говоря супруге: «Пойду, прилягу». И уходил в свою комнату. А вечеринка, как ни в чем не бывало, продолжалась под единоличным предводительством его дражайшей половины.

Многие обращали внимание на то, что Ларионову не сильно заботило отсутствие мужа за столом, и что она с удовольствием флиртовала с гостями. Тем более, у такой красавицы было много поклонников и воздыхателей

Но если поначалу дальше флирта дело не заходило, то позднее, когда дети подросли (Ларионова родила вторую дочь уже от мужа), и по дому забот стало меньше, актриса начала позволять себе заводить амуры на стороне.

Поговаривали, что каких-то длительных романов и влюбленности актрисы к кому-то не было. Походы налево, как высказывались ее коллеги, ей нужны были для вдохновения, для «блеска глаз».

Понятно, что супруг о многом догадывался, о многом даже знал. Ревновал страшно. С ума сходил. Но терпел. Даже скандалы в их семье были большой редкостью. Просто любил он ее больше жизни. Потому и прощал.

Да и она, видимо, любила его. По-своему, конечно. После каждого загула, после каждого своего таинственного исчезновения Ларионова всегда возвращалась к Рыбникову.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector