Мир юрского периода (2015): актеры и роли, полный список

Содержание:

Инцидент 93-его[]

Клонированные велоцирапторы оказались очень умными, как это заметил доктор Ву в 1992 году. У них был свой загон с 8 особями внутри, но особо агрессивная и авторитетная Крупная самка убила почти всех, оставив только двоих в своей стае. Эта троица выискивала слабые места в своём загоне, сильно его испортив, тогда их было решено перенести в отдел содержания животных, пока ремонтируется их вольер. В первую неделю июня в 1993 году при транспортации Крупной погиб рабочий Джофри Браун, что заставило беспокоится инвесторов о безопасности Парка и остановить постройку. По совету инвесторов адвокат Дональд Дженнаро и Джон Хаммонд для проверки готового базового тура собирают группу экспертов. Никто не знал, но подкупленный конкурентами программист Парка, Деннис Недри, проводит 11 июня, в день экскурсии, саботаж, отключая энергию, чтобы украсть в лаборатории на Нубларе эмбрионы динозавров. Отключение энергии приводит к побегу динозавров на острове, в числе которых Тираннозавр рекс, убивший Дженнаро и покалечивший участника группы экспертов, Яна Малкольма, Велоцирапторы, убившие инженера Парка, Рэя Арнольда и Роберта Малдуна, и Дилофозавр, убивший самого Недри. Сбежавшие велоцирапторы преследовали выживших людей, пока их не остановил Тираннозавр, прикончивший их. После инцидента Хаммонд признаёт свою задумку неудачной, оставив остров и незавершённый Парк на нём со свободно живущими динозаврами, а InGen теряет множество средств из-за жертв.

Художественные особенности

Философские и моральные вопросы

Вопрос фильма, выступающий драматической ситуацией: если бы динозавры жили среди нас, были бы мы в безопасности?

Изображение мезозоя считается очень рисковой и смелой идеей для фильма «Парка Юрского периода». Многие динозавры и другие существа, показанные в прологе, никогда не сосуществовали друг с другом. Эти неточности известны как анахронизмы, и они, как кажется, противоречат цели режиссёра Колина Треворроу изобразить меловой период таким, каким он был на самом деле, поскольку постановщик желал показать меловой период и не получить «слишком много писем о недостоверностях» и создать впечатление, что зритель действительно проживает во время эпизода момент в истории Земли.

Франшизу «Парк Юрского периода» обычно считают научной фантастикой, а не фэнтези. Мир, который он изображает, является нашим собственным, но с добавлением клонирования динозавров. Из-за этого введение подобных массивных анахронизмов обязательно вызывает неоднозначные реакции.

Главная проблема с мезозойским эпизодом — это неизбежность продвижения науки. В первом фильме «Парк Юрского периода» динозавры не такие, как их доисторические аналоги. Это просто генетические мутанты, похожие на динозавров. Это иллюзии динозавров, и это перекликается с темой иллюзий контроля персонала парка. Не изображая настоящих динозавров, «Парк Юрского периода» лучше фокусировался на темах, а не на случайных факторах, и он в каком-то смысле никогда не устареет. Независимо от того, какие новые открытия сделаны, «Парк Юрского периода» никогда не может иметь устаревший дизайн динозавров, потому что эти изображения существ вообще не изображают настоящих динозавров. Это делает оригинальный фильм вневременным.

В отличие же от любого другого материала франшизы, пролог «Господства» изображает настоящих динозавров. Независимо от того, насколько точны эти реконструкции динозавров на сегодняшний день, наука неизбежно продолжит процесс открытий, и эти реконструкции устареют. В результате «Господство» рискует потерять тот вневременной аспект, который был у предыдущих частей «Парка Юрского периода».

Визуальная сторона фильма

Изображение пролога кинокартины, происходящего в Меловой период и повествующего о происхождении технологии клонирования динозавров через комара в янтаре, выполнен в янтарных цветах. После теплых красок и спокойствия мелового эпизода события переключаются на более холодные цвета и суровую тьму современного мира.

Чтобы обозначить размер Кетцалькоатля, он летит рядом с уже знакомыми зрителю Птеранодонами.

Некоторые динозавры в фильме оперены, некоторые нет. Это обусловлено мыслями создателей о том, как сбалансировать добавление перьев с классическими внешними видами Парка Юрского периода, которые до этого вообще не были оперены. В прологе, происходящем 65 миллионов лет назад, доисторические существа представляют собой смесь достоверных реконструкций с воссозданными клонами InGen.

Протоперья тираннозавра контрастируют с большими и острыми чешуйками и шипами гиганотозавра. Их борьба в Меловой период становится органичной, поскольку они внешне визуально и культурно противопоставлены.

Когда Тираннозавр встаёт напротив большого экрана автокинотеатра и издаёт рёв, плёнка портится и изображение на экране повреждается, создавая символ, что динозавры вышли из экрана и пришли в наш мир.

Парк Юрского периода 3 (2001)

Лучший38Худший5

Исследователь по имени Алан Грант уже не раз работал с динозаврами, поэтому он принял предложение состоятельного предпринимателя отправиться на остров, где живут доисторические существа. Бизнесмен хочет пролететь на самолете над островом и все осмотреть. Алан не в восторге от идеи богача, но ему нужны средства на исследования, поэтому он соглашается составить компанию.

Чего вы не знали о фильме:

  • Помет спинозавра – это 900 л овсянки.
  • В фильме присутствуют эпизоды и сцены, которые планировались для первых двух частей.
  • Третья часть – единственная во всей франшизе, режиссурой которой не занимался Стивен Спилберг, так как он пообещал режиссерское кресло Джо Джонстону и сдержал в итоге слово. Но при этом Спилберг занимался продюсированием. Также именно третья часть – единственная, не основанная на оригинальной книге Майкла Крайтона.
  • Сцены с раскопками сняты на настоящих археологических раскопках, которые проводились в 2001 году.

Трилогия

Фильм, как сообщает Колин Треворроу, обещает стать трилогией. На сегодняшний день еще ведется работа над сценарием второй части. И движется история в довольно интересном направлении. Сам Треворроу вырос на фильмах Спилберга, которые безумно любит. Поэтому и остается верен наследию великого режиссера, хотя и добавляет различные новые элементы, которые зритель смог бы оценить. Детали сюжета пока что неизвестны. А что касается актеров, главные роли снова исполнят Крис Пэтт и Брайс Даллас Ховард. Продюсерами выступают Стивен Спилберг и Фрэнк Маршалл. Стартует съемочной процесс второй части в феврале 2017 года. Премьеру планируется назначить на июнь 2018. Ну, а в дальнейшем зрители могут ожидать выхода картины «Мир Юрского периода 3». Актеры вновь порадуют своим талантом и профессионализмом!

А пока что, если вам хочется приятно провести свободное время, обратите свое внимание на первую часть будущей трилогии. Приятного просмотра!

Другие поездки[]

Загон бариониксов

см. Загон бариониксов

Загон бариониксов мог бы быть расположен на востоке Нублара и граничить с загонами тираннозавров или брахиозавров. В его зоне находилось вытянутое озеро, обеспечивающее бариониксов водой и рыбой.

Загон метриакантозавров

см. Загон метриакантозавров

Загон с метриакантозаврами предположительно должен был быть построен на северо-востоке рядом с трицератопсами.

Загон герреразавров

см. Загон герреразавров

Загон с герреразаврами предположительно должен был быть расположен на холмах на севере острова. Он должен был граничить с загонами галлимимов и трицератопсов.Предполагалось,что обитатели данного загона будут безопасной альтернативой велоцирапторам.

Загон сегизавров

см. Загон сегизавров

Этот загон — место, где планировалось разместить маленького юрского динозавра Сегизавра.Загон должен был располагаться на юге зоны загонов, возле реки.

Загон процератозавров

см. Загон процератозавров

Это место, где должен был размещаться юрский динозавр среденего размера Процератозавр,дальний родственник Тираннозавра.Согласно плану загон должен был граничить с загоном дилофозавров.

Водный круиз по джунглям

Незавершенный речной круиз по джунглям, который должен был включать в себя групповое путешествие по воде со встречами зауроподов.

Авиарий

Авиарий на Исла Нублар для птерозавров был в планах для Парка для показа и несколько летающих ящеров уже были клонированы на Исла Сорна. Он был построен над рекой.чтобы обеспечивать своих обитателей водой и рыбой.

Игры[]

Парк Юрского периода

  • Jurassic Park (NES game)
  • Jurassic Park (SNES game)
  • Jurassic Park (PC)
  • Jurassic Park (SEGA Game)
  • Jurassic Park (SEGA CD Game)
  • Jurassic Park (arcade game)
  • Jurassic Park Interactive
  • Jurassic Park 2: The Chaos Continues

Затерянный мир

  • Chaos Island: The Lost World
  • Jurassic Park: Trespasser
  • The Lost World: Jurassic Park
  • The Lost World: Jurassic Park (video game)
  • Warpath: Jurassic Park

Парк Юрского периода 3

  • Jurassic Park III: Dino Defender
  • Jurassic Park III: Danger Zone
  • Jurassic Park: Dinosaur Battles
  • Jurassic Park III
  • Jurassic Park III: Island Attack
  • Jurassic Park III: Park Builder
  • Jurassic Park III: The DNA Factor
  • Jurassic Park: Explorer
  • Jurassic Park: Survival

Актёры «Мира Юрского периода» радуют любителей динозавров

Итак, подробнее. Актёры «Мира Юрского периода» раскрыли перед зрителями захватывающую дух историю. А суть её вот в чём. На отдалённом острове построен необычный парк с развлечениями. Здесь обитают динозавры. И всё, казалось бы, идёт благополучно. До тех пор, пока опаснейший хищный динозавр не вырывается на волю и не начинает охотиться за посетителями. Следом за ним из вольеров начинают вырываться десятки ящеров. В панике мечутся тысячи людей. Все разбегаются и кричат. Повсюду льётся кровь. Двум подросткам удаётся чудом избежать гибели несколько раз. Команда симпатичных героев пытается дать отпор озлобленным монстрам.

Немного о фильме

Никто не поспорит, что Спилберг снимает и всегда снимал шедевры. Каждый его фильм — шедевр. Для кого-то это «Индиана Джонс». Кто-то рыдает во время просмотра «Инопланетянин», у которого на 10,5 млн. затрат получилось 775 млн. выручки. Кого-то заставляют задуматься «Близкие контакты третьего вида». Большинство ужасает и встряхивает «Список Шиндлера», и все без исключения тянутся к планке визуальных эффектов «Спасти рядового Райана» и «Война миров», попытаться повторить которые с трудом могут позволить себе лишь несколько режиссеров современности.

И среди всех его творений «Парк Юрского периода» навсегда войдет в историю кинематографа, как фильм, открывший новую эпоху в создании спецэффектов, позволивший компьютерам достраивать реальность и начавший эту эру настолько блистательно, что по прошествии 15 лет кино, снятое в 1993 году, все еще смотрится невероятно захватывающе и эффектно! Да-да! Любой скептик убедится в этом, освежив свою память просмотром фильма.

С точки зрения динамизма нельзя выделить какой-то одной сцены после того, как начинается падает защита, и начинается заварушка в парке. Тираннозавр могуч, его движения маститы, и момент погони за доктором Малкомом с красной световой шашкой в руке смотрится эпически. Сама суть зрелищного кино раскрыта здесь, в этих кадрах, когда огромная туша, колыхая экран, раскачиваясь, бежит с невыразимой «грацией» и набирая скорость за человеком перед камерой. В эти секунды не существует больше реальности за окном. Зритель полностью там, вместе с ними. Фильм наполнен такими фрагментами, когда совершенно забываешь, что сидишь у экрана. Пусть иногда, особенно в крупных планах больших динозавров видно, что они мало подвижны и производят впечатления кукольности, но кинетика хищников просто на грани фантастики. За эти прошедшие 15 лет, еще не один мастер не смог создать столь реальных компьютерных зверей, которых вырастил и заставил двигаться великий маэстро.

Сцена за ценой он с головой погружает зрителя в стремительно разворачивающееся на экране действие. Не скрою, но я был обманут эпизодом со спасающейся от велоцираптора в духовке на кухне Лекс, настолько убедительно и качественно все было снято и, что самое главное, преподнесено, что я абсолютно забыл, что там оказывается зеркальная поверхность, хотя фильм уже видел. Вся следующая за этим погоня пролетает в незаметных мгновениях, когда снова забываешь о реальности и в восторге вздрагиваешь, когда упавший ящер, стремительно поднявшись, клацает зубами в сантиметрах от ноги девочки. И мощнейший финальный аккорд зрелищности в образе ревущего Тираннозавра, одним исполинским броском крушащего исчезающие в пыли останки ископаемого скелета и гордо возвышающегося во весь кадр, когда перед ним, печально рея, струится вниз огромный плакат с названием парка.

Лишь через десять минут, когда сознание полностью прояснится, и немного спадут первые впечатления, вспоминается, что в этот же год Спилберг снял другую непревзойденную по мастерству ленту «Список Шиндлера» получив, таким образом, в 1994 году в общем сложности 10 Оскаров 8 призов Британской киноакадемии и три золотых глобуса за эти два творения. Невообразимо, что ему удалось столь мастерски снять два абсолютно разных по жанровой стилистике фильма в один год.

И пусть в «Парке Юрского периода» многое неверно с точки зрения оригинала книги, неверно научно с точки зрения визуализации самих динозавров.

Это кино — само олицетворение зрелищности. А если хочется искать исторические точности и философствовать на глубоко серьезные темы, то в 1993 году Стивен Спилберг разрешил и эту ситуацию, одарив человечество «Списком Шиндлера».

Короткометражные фильмы[]

Битва в «Биг-Рок» — первый короткометражный фильм во франшизе. Восьми минутный фильм был снят Колином Треворроу, и был написан в соавторстве с ним и Эмили Кармайкл. В фильме снимались Андре Холланд, Натали Мартинес, Мелоди Хёрд и Пирсон Сальвадор.

Действие фильма происходит через год после событий «Мира Юрского периода 2: Павшее Королевство». В фильме семья отправляется в поход в вымышленный национальный парк Биг-Рок в северной Калифорнии, примерно в 20 милях от Поместья Локвуда, где были выпущены динозавры с острова Нублар. В фильме рассказывается о первом крупном столкновении между людьми и динозаврами.

Базовый тур[]

Схема части парка с компьютера:G: Загон ГаллимимовD: Загон ДилофозавровV: Загон ВелоцирапторовR: Запасной ЗагонTR: Загон Ти. РексовTC: Загон ТрицератопсовH: Загон Герреразавров

Во время событий первого фильма для посетителей был открыт базовый тур. Компьютерные экраны показывают, что все загоны и ограждения динозавров были расположены в восточной части острова.

Park Drive

Это был главный аттракцион парка. Официально названный «Парк-драйв», его также обычно называют «Островной Тур» или «Сафари Приключения». В нем представлены сильно измененные электрические Ford Explorer, которые посещали каждого из динозавров в своем самостоятельном туре, следуя заранее определенной дорожке, начинающейся и заканчивающейся в центре посетителей на западе острова. Голос на компакт-дисках, дающих тур, был Ричарда Кили. Explorerы также представили систему внутренней связи для связи между автомобилем и другим автомобилем, а также связь с диспетчерской. Тур начался машинами, проходящими через главные ворота Парка Юрского периода.

Загон Дилофозавров

см. Загон Дилофозавров

Одним из первых динозавров в Парке Юрского периода был Дилофозавр. В его зоне был электрический забор высотой 1.5 метра, на котором была табличка, рекомендующая закрыть окна во избежании попадания яда динозавра на посетителей. Загон, как известно, был плохо спроектирован из-за отсутствия вида на животных из-за густой растительности. На момент 1993 года в загоне содержалось 5 дилофозавров.

Загон тираннозавра

см. Загон Тираннозавра

Загон тираннозавра был, вероятно, самым просматриваемым загоном в фильме, где обитал тираннозавр. Планировалось два тираннозавра для загона, но на момент 1993 года был только один. Сама территория была отделена от дороги большим электрическим забором,а в начале забора был глубокий бетонный ров,видимо чтобы отгородить тираннозавра от других животных. В загоне также были выдвижные мини-клетки, в которых размещались мелкие млекопитающие для потребления жителем. Это использовалось для заманивания животных на глазах аудитории.

Загон трицератопсов

см. Загон трицератопсов

В 1993 году ,в загоне жило 3 Трицератопса. В загоне была невысокая трава и кусты Вест-индийской сирени с ядовитыми ягодами. Возможно, это был загон с лучшим видом на животных, обитающих внутри, место обитания Трицератопсов было равниной, а растительность была не слишком высокой и плотной, чтобы скрыть животных. Из туристических автомобилей гости могли смотреть на животных по всему корпусу.

Загон брахиозавров

см. Загон брахиозавров

В отделённом от остальных вольере брахиозавров эти зауроподы паслись вместе с Паразауролофами. В загоне были большие травянистые равнины с высокими деревьями и озером. В данном загоне проживало 21 животное —  6 брахиозавров и 15 паразауролофов. Этот загон был особенно важнен, потому что нужно было пройти через него, чтобы добраться до Центра посетителей с вертолетной площадки.

Загон велоцирапторов

см. Загон велоцирапторов

Не так много известно об этом загоне, известно то, что там были плотные заросли джунглей. Этот загон еще не был открыт, а рапторы находились в Отделе содержания животных. В загоне была довольно крупная река. По словам Хаммонда, в их новом корпусе была смотровая площадка с восьмидюймовыми стеклянными и стальными окнами. Во время инцидента 1993 года Грант, Тим и Лекс Мёрфи находят в этом загоне гнездо велоцирапторов со следами детёнышей.

Загон галлимимов

см. Загон галлимимов

Этоn вольер содержал в себе 24 галлимима. Загон был окружен горами и в основном состоял из равнин с деревьями.

Сюжет[править]

Обложка комикса

«Парк юрского периода» (1993)

Научно-фантастический триллер. Действие разворачивается у берегов Коста-Рики на вымышленном острове Нублар, где мультимиллиардер-филантроп Джон Хаммонд вместе с командой генетиков корпорации «Инжин» создал огромный тематический парк с клонированными динозаврами. Нечистый на руку программист отключает защитные системы парка и похищает оплодотворённый эмбрион, чтобы передать его конкурентам. В это время главные герои находятся в научном комплексе в центре острова. На них нападают динозавры. Оставшимся в живых удаётся активировать защиту и сбежать с острова на вертолёте. Кроме того, они узнают, что на самом деле динозавры теперь могут размножаться сами.

«Парк юрского периода: Затерянный мир» (1997)

Один из главных героев предыдущей части, математик Иэн Малкольм, отправляется на соседний с Нубларом остров Сорна, на котором первоначально проводились эксперименты по выращиванию динозавров. Он беспокоится за свою подругу-палеонтолога, которая там работает. На остров прибывают работники корпорации «Инжин», которую теперь контролирует племянник Хаммонда. Они ловят тираннозавра и доставляют его на корабль, который отплывает в Сан-Диего. По прибытии оказывается, что монстр сожрал всех членов команды, а теперь отправился гулять по городу. С помощью детёныша тираннозавра Малкольм заманивает чудовище обратно на корабль. Хаммонд просит больше не трогать остров и динозавров ради собственной безопасности.

«Парк юрского периода III» (2001)

Палеонтолога Алана Гранта (персонаж из первого фильма) нанимает пара небогатых бизнесменов, чтобы он помог им найти их сына Эрика, пропавшего на острове Сорна во время прогулки на яхте. Грант прибывает на остров вместе с наемниками, находит юношу в покинутой лаборатории «Инжина». Дальше много стрельбы и беготни от динозавров, а потом спасение — вертолёт отвозит всех на сушу. Герои случайно вламываются в авиарий с птеранодонами. Улетая, Грант замечает стаю птеранодонов, улетающих с острова. Он предполагает, что они ищут новое место обитания. Сценаристы здесь скормили тираннозавра спинозавру. На тот момент в реконструкцию облика и повадок спинозавра это вполне вписывалось, это уж потом стало понятно, что авторы налажали.

«Мир юрского периода» (2015)

Перезапуск франшизы, игнорирующий второй и третий фильмы — парк на острове Нублар благополучно пережил «восстание динозавров» и функционирует уже несколько десятилетий. С целью роста популярности парка (а также для военных целей), генетики создают новый вид хищного динозавра на базе тираннозавра, с использованием также генов раптора, древесной лягушки (!) и каракатицы (!!) — Индоминус Рекс. Выращенная в четырёх стенах зверюга сбегает, попутно съев пару охранников и посланных для её поимки егерей, и отправляется «искать своё место в пищевой цепочке». В процессе поиска гибнет ещё несколько десятков человек, в том числе новый владелец парка, а также масса динозавров. Остановить монстра удаётся только объединёнными силами обученных взаимодействию с человеком велоцирапторов, а также тираннозавра и мозазавра. По ходу дела двое птерозавров подхватывают Зару, уносят и дерутся из-за неё в воздухе. Победил мозазавр. Здесь у него, к слову, аж три коронных момента: поедание туши акулы на потеху зрителям, поедание птеранодона вместе с несчастной помощницей Клэр Диринг и поедание вконец всех доставшего индоминуса.
Тот же «Парк юрского периода», только система безопасности стала вконец бездарной. Для полноты счастья в Мире-2 позаимствовали отдельные элементы Парка-2 и Парка-3.

«Мир юрского периода II» (2018)

На острове с динозаврами вот-вот произойдёт извержение. Группа энтузиастов вывозит часть динозавров на «большую землю». Конечно, это было сделано ради денег — спонсор экспедиции намерен продать спасённых животных как оружие, а заодно выводит на основе индоминуса из прошлой части выводит суперзлодейского индораптора. Фильм получил самые низкие в серии оценки из-за кучи сюжетных дыр — слепая охрана, бредовые злодейские планы и просто масса нестыковок с предыдущими частями (чего стоит только девочка-клон, которой, учитывая обстоятельства её появления, должно быть под тридцатник).

Места Парка[]

Центр посетителей Парка Юрского периода

Подробнее на Центр посетителей Парка Юрского периода

Снаружи у Центра посетителей были каменные стены с выгравированными в нем ископаемыми рисунками, проточными водопроводами, обрамляющими обе стороны ступеней, и соломенной крыша. Внутри главного зала был скелет зауропода, на которого нападает скелет Тираннозавра. Другие части центра включали в себя кафе с фресками динозавров, сувенирный магазин в кафе, научную лабораторию (предположительно только для демонстрации), главный центр управления парком, эмбриональное хранилище и циркулирующий кинозал.

Был также конференц-зал с одним столом и несколькими проекционными устройствами для использования в презентациях, касающихся парка. В гостевых общежитиях были решетки грубо размещены на окнах и горизонте после инцидента, связанного с беглым велоцираптором. Похоже, что Центр посетителей Юрского парка никогда не был полностью достроен до инцидента Исла-Нублара, так как вся стена была оставлена ​​незавершенной снаружи (предполагается, что здесь была предусмотрена дверь), покрытый большим листом пластиковой каплевидной ткани. Это открытие было достаточно большим, чтобы тираннозавр мог просто пройти.

Загон рапторов

Подробнее на Загон Рапторов

Загон Рапторов был относительно небольшим корпусом по сравнению с остальными загонами. Однако на самом деле это не был полноценный загон, а скорее карантинный корпус. Для обеспечения безопасности как животных, так и персонала было принято решение переместить рапторов во временный загон для кормления. Загон имел свою собственную «смотровую» башню для наблюдения за животными, а также пользовательский механизм подачи, который опускал живой корм в виде коровы в загон.

Периметровое ограждение

Парк был окружен большим, высоким периметрическим забором. У забора было электричество в 10 000 вольт. Чтобы уменьшить риск человеческих жертв, ограждения были вооружены громкими сигналами тревоги, которые могли бы звучать, когда забор должен был быть активирован. У каждого вида динозавра также были ограждения вокруг их территории, чтобы гарантировать, что не будет смешения некоторых видов. В ограждении периметра было множество крупных ворот, которые позволяли бы проезжать транспортным средствам и людям с помощью электронных механизмов блокировки.

Аварийный бункер

Аварийный бункер был полуподземным зданием, которое использовалось, когда Рэй Арнольд сам отважился сбросить основные выключатели парка. Бункер, как представляется, оснащен снаряжением, необходимым для выживания после потери контроля над парком (как это произошло во время инцидента); двухсторонние радиоприемники и тяжелое вооружение хранятся на объекте. Расположение бункера, похоже, почти смежно с загоном рапторов, что явно было неразумным выбором инженеров.

Силовой отсек

см. Техническое обслуживание

Силовой отсек в основном был небольшим ангаром, который вел к серии подземных туннелей, где основные и резервные генераторы мощности для всего острова могли быть активированы вручную. Он находился рядом с Центром посетителей и загоном рапторов. Внутри небольшая лестница вела вниз в сложный лабиринт проходов. Эта неприметная постройка была расположена в основном под землей, предположительно, для охлаждения электронного оборудования.

Восточный док

см. Восточная пристань

Как следует из названия, это док на восточной стороне острова. Он предназначен для грузовых судов, которые доставляют продовольствие, которое не может быть добыто на острове. Сотрудники также используют корабли в этом причале для перевозки на и из материка. К сожалению, Хаммонд не предоставил денег на строительство искусственной гавани, что означает, что любые суда в Восточном Доке должны были бы уплыть в случае плохой погоды по соображениям безопасности. Недри попытался доставить украденные эмбрионы к своему контакту от Biosyn на восточном доке, но в итоге он потерялся.

Северный Док

см. Северная пристань

Док на северной стороне острова был спроектирован с учетом круизных судов и был главным способом доставки посетителей в Парк. Северный док был бы укомплектован гидами и включал бы в себя перелетную станцию для специальных VIP-транспортов, которые будут принимать гостей в Центр посетителей. Дорога проходила бы мимо загонов Герреразавров и Велоцирапторов.

Юрский теннис

Для спортивного отдыха в Парке планировалось построить комплекс теннисных площадок, называющийся «Юрским теннисом».

История[]

Капиталист Джон Хаммонд, имеющий опыт работы с животными парками, предположил, что в окаменевшей смоле могли остаться комары, выпившие кровь динозавров, и с помощью ДНК динозавров из этой крови и клонирования можно воссоздать динозавров. В 1975 году Хаммонд основывает биоинженерную компанию InGen и позже с помощью своего приятеля, Бенджамина Локвуда, доказывает ей, что ДНК динозавра может быть извлечена из янтаря. Работая также с егерем, с которым он работал ранее, Робертом Малдуном, Хаммонд начинает работу над «Парком Юрского периода», местом, где люди могут увидеть воссозданных с помощью генной инженерии динозавров.

Название «Парк Юрского периода», по-видимому, было выбрано самим Джоном Хаммондом, который в значительной степени отвечал за создание парка. Его название происходит от юрского периода, среднего геологического периода мезозойской эры. Однако в Парке Юрского периода были представлены животные и растения всех трех геологических периодов той эпохи, а не только юры.

Первоначально запланированный Парк, схожий с зоопарками, должен был находиться в Сан-Диего в виде огромного амфитеатра, и его построение началось в 1983 году, а в Поместье Локвуда, находящемуся также в Калифорнии, была ранее построена настоящая лаборатория, пока на арендованном InGen годом ранее Исла Сорне у Коста-Рики велись работы по строительству гораздо более крупных лабораторий. Тем не менее, Парк в Сан-Диего был отменён Хаммондои в 1985 году, и он решил построить его на близком к Исла Сорне Исла Нубларе. В 1986 году InGen нанимает Генри Ву, получившего недавно докторскую степень в области генетики. Доктор Ву и Хаммонд во время подготовки к постройке Парка на Исла Нубларе тестировали технику клонирования в лаборатории Поместья Локвуда, клонируя слонят. В то же время после обнаружения InGen ДНК динозавров цепь оказалась неполной, и Генри предложил заполнить пробелы с помощью ДНК современных видов, эта идея дала Ву продвинуться в статус главного генетика будущего Парка. Со способом Ву учёные заполняли пробелы в сложившехся геномах с помощью ДНК лягушек. Таким способом InGen успешно клонирует своего первого динозавра на Сорне — Трицератопса.

Макет Парка Юрского Периода на Нубларе в Поместье Локвуда

В 1988 году начинается постройка Парка Юрского периода на Исла Нубларе. На Сорне уже построенные комплексы начинают клонировать динозавров, в числе которых Тираннозавр и велоцирапторы. В следующие года клонированных животных с Сорны транспортируют на Нублар, где их помещали в их готовые загоны или резервные, если запланированные загоны ещё не построены. К 1993 году на Нубларе был готов базовый тур в восточной части острова, который запланированно показывал 6 видов динозавров.

Трилогия

Фильм, как сообщает Колин Треворроу, обещает стать трилогией. На сегодняшний день ещё ведётся работа над сценарием второй части. И движется история в довольно интересном направлении. Сам Треворроу вырос на фильмах Спилберга, которые безумно любит. Поэтому и остаётся верен наследию великого режиссёра, хотя и добавляет различные новые элементы, которые зритель смог бы оценить. Детали сюжета пока что неизвестны. А что касается актёров, главные роли снова исполнят Крис Пэтт и Брайс Даллас Ховард. Продюсерами выступают Стивен Спилберг и Фрэнк Маршалл. Стартует съёмочной процесс второй части в феврале 2017 года. Премьеру планируется назначить на июнь 2018. Ну, а в дальнейшем зрители могут ожидать выхода картины «Мир Юрского периода 3». Актёры вновь порадуют своим талантом и профессионализмом!

А пока что, если вам хочется приятно провести свободное время, обратите своё внимание на первую часть будущей трилогии. Приятного просмотра!

Романы[]

Парк Юрского периода (1990)

В 1983 году Майкл Крайтон задумал сценарий о клонировании птерозавра из ископаемой ДНК. После того, как он некоторое время боролся с этой идеей, он придумал историю Парка Юрского периода. Крайтон работал над книгой несколько лет; он решил, что в его первом проекте будет тематический парк (аналогичный его фильму 1973 года «Мир Дикого Запада») и мальчик в качестве главного героя. Ответ был крайне негативным, поэтому Крайтон переписал рассказ, чтобы сделать его с точки зрения взрослого человека, что привело к более положительным отзывам.

Стивен Спилберг узнал о романе в октябре 1989 года, когда они с Крайтоном обсуждали сценарий, который впоследствии стал сериалом «Скорой помощи». Warner Bros. Pictures, Columbia Pictures, 20th Century Fox и Universal Pictures подали заявки на права на роман до его публикации. В мае 1990 года Universal приобрела права при поддержке Amblin Entertainment Спилберга. Крайтон выставил необоротный гонорар в размере 1,5 миллиона долларов, а также значительную часть общей суммы. Кроме того, Universal заплатила Крайтону 500000 долларов за адаптацию его собственного романа (Малиа Скотч Мармо, писавший в 1991 году в фильме Спилберга «Крюк», написал следующий проект «Парка юрского периода», но не получил должного упоминания. экспозиция романа и насилие, и внесены многочисленные изменения в персонажей). Universal отчаянно нуждались в деньгах, чтобы поддерживать свою компанию, и частично преуспели в создании Парка Юрского периода, который стал критическим и коммерческим успехом.

Затерянный мир (1995)

После того, как экранизация «Парка юрского периода» была выпущена для домашнего видео, на Крайтона оказали давление многие источники, чтобы он написал продолжение романа. Крайтон отклонил все предложения, пока сам Спилберг не сказал ему, что он хотел бы снять экранизацию сиквела, если оно было написано. Крайтон почти сразу приступил к работе и в 1995 году опубликовал «Затерянный мир». Крайтон подтвердил, что в его романе есть элементы, взятые из одноименного романа сэра Артура Конан Дойля. Книга также имела выдающийся успех как у профессиональных критиков, так и у любителей. Производство экранизации «Затерянный мир: Парк юрского периода» началось в сентябре 1996 года.

Эволюция Клэр (2018)

Эволюция Клэр (Мир Юрского периода) — это роман подротсковой литературы, написанный Тесс Шарп. Он основан на трилогии «Мир Юрского периода», канонически протекая внутри её событий, и выпущенный в 2018 году вместе с выпуском «Мира Юрского периода 2». Это спин-офф, действие которого происходит в 2004 году, до открытия тематического парка «Мир Юрского Периода». Роман о первокурснице колледжа Клэр Диринг во время летней стажировки в парке.

Крис Прэтт

Все актеры «Мира Юрского периода» великолепно справились со своими ролями. Однако лицом картины является, конечно же, именно Крис Прэтт. На сегодняшний день карьера актера переживает большой подъем. Не так давно Крис еще играл незначительные роли в малобюджетных картинах и малоизвестных сериалах. Однако со временем его стали приглашать в довольно интересные проекты, такие как «Человек, который изменил все» и «Стражи Галактики».

Чаще всего играет Прэтт положительных героев без каких-либо внутренних конфликтов. Его персонажи не говорят, а действуют. Экранные образы Криса заставляют зрителя вспомнить о таких актерах, как Рассел Кроу или Харрисон Форд. При взгляде на них перед зрителем возникают надежные люди, основными качествами которых являются отсутствие лишних эмоций и суетливости, уверенность в себе, сосредоточенность и хладнокровие.

Все актеры «Мира Юрского периода» прекрасно воплощают важные для философии Спилберга ценности. И Крис Прэтт – яркий тому пример. Для того чтобы выживать в ужасных условиях и побеждать, его герой никаких суперспособностей не требует. Он просто хороший человек, поэтому ему и сопутствует удача.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector