Скотт, ридли

Карьера в кино

В конце 1960-х Скотт основал Ridley Scott Associates, компанию по производству фильмов и коммерческой продукции, и привлек Тони к работе с ним

Компания привлекла внимание братьев Скотт, наряду с другими коммерческими директорами, в том числе Алан Паркер и Хью Хадсон. Тем не менее, Скотт продолжил карьеру  кинорежиссера

В конце концов он получил работу режиссера «Дуэлянты» 1977 года, который был номинирован на главный приз Каннского кинофестиваля, и получил награду за лучший фильм.

Затем Скотт стал режиссером фильма «Чужой», в главной роли Сигурни Уивер и «Бегущий по лезвию», в главной роли Харрисон Форд. В 1986 году Тони Скотт выпустил свой первый блокбастер с Top Gun, победив своего старшего брата. Но Ридли Скотт догнал в 1991 году «Тельму и Луизу» с Джиной Дэвис и Сьюзан Сарандон в главных ролях. Фильм был одним из его главных критических успехов, и Скотт получил номинацию на премию Оскар за лучшего режиссера.

Вместе со своим братом в 1995 году Скотт основал и управлял Scott Free Productions и работал над многочисленными рекламными роликами и телевизионными шоу, кроме своих художественных фильмов. «Гладиатор», выпущенный в 2000 году с участием Рассела Кроу, стал еще одним коммерческим успехом для режиссера. «Гладиатор» получил пять премий Оскар, в том числе за лучшую фотографию и лучшую мужскую роль, а Скотт получил еще одну номинацию на премию Оскар за свои усилия. Скотт продолжал работать с Кроу над четырьмя другими фильмами.

После успеха «Гладиатора» Скотт снял «Черный ястреб», в котором снимались Эван МакГрегор, Джош Хартнетт и Ганнибал, в главных ролях Энтони Хопкинс, Джулианна Мур и Рэй Лиотта. Многие последующие фильмы стали одним из наиболее известных успехов Скотта, в том числе «Американский гангстер», в котором снялся Дензел Вашингтон (который работал с Тони Скоттом над пятью разными фильмами); «Тело Лжи», с Леонардо Ди Каприо, и «Робин Гуд», в главной роли Рассел Кроу.

Белый шквал (1995)

  • Оригинальное название: White Squall
  • Год: 1995
  • Страна: США, Великобритания
  • Длительность: 129 мин.
  • Режиссер: Ридли Скотт
  • Жанр: драма, приключения
  • В главных ролях: Джефф Бриджес, Кэролайн Гудолл, Джон Сэвэдж, Скотт Вулф, Джереми Систо, Райан Филипп, Дэвид Лэшер, Эрик Майкл Коул, Джейсон Мэрсден, Дэвид Селби
  • Возраст: 12+
  • Рейтинг по КиноПоиску: 7,44

На грани между Жизнью и Смертью рождается мужской характер. Осенью 1960 года парусная бригантина «Альбатрос» под руководством капитана Кристофера Шелдона ушла в кругосветное плавание. Оно могло бы стать чуть ли не круизом, если бы проходило при тихой погоде.

Но мальчишки, заканчивавшие на борту «Альбатроса» обучение в Океанской академии, знали, сколь обманчивым любит прикидываться океан. Они знали, что в шторм океан перестает быть безбрежным: многометровые волны окружают небольшой кораблик в жажде раздавить его, и куда ни бросишь взгляд — всюду только стена, громадная стена воды.

Они знали, что в шторм океан перестает быть прозрачным: мутная грязь так и норовит заткнуть твой рот навсегда, чтобы ты нашел свой покой где-нибудь на дне этого страшного зверя. Они знали, что в шторм океан перестает быть тихим: за его ревом не слышен даже собственный вопль, вырывающийся из груди с последним предсмертным хрипом…

Не всем членам экипажа «Альбатроса» суждено было остаться в живых…

Тельма и Луиза (1991)

Каждое утро Луизе приходится ходить в один и тот же ресторан быстрого обслуживания – она работает там официанткой. У неё есть «бойфрэнд» – музыкант, который, гастролируя по придорожным забегаловкам, частенько забывает о своей возлюбленной. Энергичная и в прошлом жизнерадостная Тельма, выйдя замуж за Дэррила, обнаружила, что место женщины – на кухне с кастрюлями, а мужчины – в кресле перед телевизором.

Само собой такая жизнь не устраивает женщин, и в один прекрасный день чаша их терпения переполняется. Они решают уехать подальше из «осточертевшего» городка и от своих ненавистных мужчин. К сожалению, по дороге им приходится совершить ряд преступлений, в том числе и убийство. Их объявляют в розыск по всей Америке, и подружкам остаётся только одно – любыми способами успеть добраться до Мексики.

1492: Завоевание рая (1992)

Великая мечта, ставшая реальностью всемирной истории. Генуэзский мореплаватель Христофор Колумб всю жизнь мечтал открыть новые пути в Индию. Много лет все только смеялись над его «безумными» проектами проложить морской маршрут на Восток через Запад. И все же Колумб смог убедить испанскую королеву Изабеллу профинансировать его экспедицию в далекие страны, богатые золотом и пряностями.

Снарядив три небольшие каравеллы, Колумб отправился навстречу неизведанному… В этих великих путешествиях проявилось все величие и страстность эпохи, когда творилась История. Отвага и ослепление, триумф и отчаяние, высокомерие Старого и невинность Нового света, «завоевание рая», начало новой эры…

5. Ганнибал

Культовая картина про опытного агента ФБР Клариссы Старлинг, участвующей в опасных операциях. На совещании по делу женщина узнает о неком миллиардере Мейсоне Верджере. Богач, в прошлом бывший педофил, стал жертвой Ганнибала Лектора, но ему удалось спастись от смерти и теперь он жаждет мести. Параллельно Кларисса получает конверт с письмом от самого Ганнибала, в котором он приглашает агента «тряхнуть стариной» так как наиболее достойного соперника у него никогда не было. Верджер владеет данными о местонахождении маньяка и предлагает информацию Старлинг при условии соучастия в его задуманном плане. Позже расследование итальянской полиции выясняется, что Лектор пребывает во Флоренции. Последняя информация об убийце влечет за собой череду кровавых преступлений.

3. Гангстер

Лента заснята на реальной истории про Фрэнка Лукаса – водителя покойного криминального авторитета Бампи Джонсона. После смерти работодателя Лукас не намерен покидать бизнес. Он уверен в своих силах и решает создать собственную криминальную империю. Он решает, что товаром его бизнеса должен быть героин и начинает прямые поставки из Юго-Восточной Азии. Для того, чтобы перебить конкуренцию, он реализует лучший «продукт» по заниженной стоимости. Через время Лукас добивается своих целей и приравнивает свой ежедневный заработок к 1 млн. долларов, что делает его известным лицом Гарлема. Но на след новоиспеченного гангстера выходит принципиально честный полицейский Ричи Робертс и пытается противостоять действиям бизнесмена.

Белый шквал (1995)

На грани между Жизнью и Смертью рождается мужской характер. Осенью 1960 года парусная бригантина «Альбатрос» под руководством капитана Кристофера Шелдона ушла в кругосветное плавание. Оно могло бы стать чуть ли не круизом, если бы проходило при тихой погоде.

Но мальчишки, заканчивавшие на борту «Альбатроса» обучение в Океанской академии, знали, сколь обманчивым любит прикидываться океан. Они знали, что в шторм океан перестает быть безбрежным: многометровые волны окружают небольшой кораблик в жажде раздавить его, и куда ни бросишь взгляд – всюду только стена, громадная стена воды.

Они знали, что в шторм океан перестает быть прозрачным: мутная грязь так и норовит заткнуть твой рот навсегда, чтобы ты нашел свой покой где-нибудь на дне этого страшного зверя. Они знали, что в шторм океан перестает быть тихим: за его ревом не слышен даже собственный вопль, вырывающийся из груди с последним предсмертным хрипом…

Не всем членам экипажа «Альбатроса» суждено было остаться в живых…

Террор (2018) (The Terror)

Драма, Зарубежный сериал, Ужасы

tagHD 1080, tagHD 720, tagto be continued…, tagПро выживание, tagЭкранизация

Экранизация по произведению:Дэн Симмонс

Режиссеры:Эдвард Бергер, Тим Милантс, Серджо Мимика-Геззан

В ролях:Джаред Харрис, Киран Хайндс, Тобайас Мензис

В 1845 году экспедиция под командованием опытного полярного исследователя сэра Джона Франклина отправляется на судах «Террор» и «Эребус» к северному побережью Канады на поиск Северо-Западного прохода из Атлантического океана в Тихий — и бесследно исчезает. Поиски ее затянулись на несколько десятилетий, сведения о ее судьбе собирались буквально по крупицам, и до сих пор картина происшедшего пестрит белыми пятнами… Дэн Симмонс, знаменитый автор «Гипериона» и «Эндимиона», «Илиона» и «Олимпа», «Песни Кали» и «Темной игры смерти», предлагает свою версию событий: главную угрозу для экспедиции составляли не сокрушительные объятия льда, не стужа с вьюгой и не испорченные консервы — а неведомое исполинское чудовище, будто сотканное из снега и полярного мрака.

9. Царство небесное

Историческая лента Ридли Скотта о молодом кузнеце Балиане, оплакивающего одну трагедию за другой. Смерть сына, а после самоубийство жены оставляют героя обессиленным и убитым горем. В порыве гнева совершает убийство священника и покидает родные края. Скитаясь по стране, он присоединяется к отряду крестоносцев и узнает, что командир отряда Готфирд – его отец. Желая спасти жизнь сына в бою, Готфрид получает смертельное ранение, но перед смертью посвящает отпрыска в рыцари. После ухода отца Балиан держит путь в Иерусалим, где его ожидают приключения и испытания, пока от Святой земли до Франции разлетаются известия о легендарном защитнике Иерусалима.

1. Гладиатор

Историческая картина, поражающая стойкостью и силой воли генерала Максимуса. Он в очередной раз кладет еще одну победу к ногам своего императора Марка Аврелия. Измотанный обязанностями большой политики правитель решает подарить своему герою титул приемника, но умирает ночью после приезда сына Коммода. Тайно убивший своего отца, наследник торопливо занимает его место и приговаривает Максимуса к казни. Генералу удается убежать из-под стражи, а по приезду домой он находит супругу и сына мертвыми. Сломленного и обессиленного от горя мужчину подбирает работорговец и продает в гладиаторы. Во имя семьи раб находит в себе силы для мести новому императору и становится непобедимым чемпионом арены.

История научной фантастики с Джеймсом Кэмероном (2018) (James Cameron’s story of Science Fiction)

Документальные сериалы, Искусство

tagЗавершён

В ролях: Джеймс Кэмерон, Ридли Скотт, Стивен Спилберг

Документальный сериал рассказывает о культовых научно-фантастических книгах, фильмах и сериалах разных поколений. Речь пойдет как о пионерах жанра, таких как «Франкенштейн» или «Чужой», так и о самых последних фильмах и сериалах на эту тему. Джеймс Кэмерон выступает как ведущий и проводник в мир научной фантастики. Он беседует со знаменитыми режиссерами этого жанра: Стивеном Спилбергом, Джорджем Лукасом, Кристофером Ноланом, Ридли Скоттом. Вместе с актерами, художниками, писателями-фантастами, астронавтами и учеными они дискутируют на фундаментальные темы, которые поднимает жанр научной фантастики.

Глобус для «Марсианин»

В 2010 году Скотт работал над тем, что первоначально должно было стать продолжением фильма «Чужой» из двух частей, но в конечном итоге это был один фильм под названием «Прометей», который был выпущен в июне 2012 года. Он также снял рекламный ролик для нового парфюма «Lady Gaga».

После того, как он снял Cormac McCarthy-penned The Counselor, который получил смешанные обзоры в 2013 году, несмотря на звездный актерский состав, Скотт руководил стремительным эпическим «Исходом: боги и короли» (2014), где Кристиан Бэйл — Моисей, а Джоэл Эдгертон — Рамзес. Фильм, вызвавший разногласия по поводу расы и кастинга, имел скромные доходы в прокате, хотя и намного лучше за рубежом. Следующее крупномасштабное усилие Скотта, «Марсианин», было безоговорочным блокбастером, как внутри страны, так и за рубежом. Будучи продюсером, Скотт получил «Золотой глобус» в начале 2016 года за лучшую картину, комедию или мюзикл. «Марсианин» также получил номинацию на Оскар за лучшую фотографию среди других категорий.

В 2017 году Скотт анонсировал выход сиквела «Прометей». Криминальная драма «Все деньги  мира» — удачная работа режиссера, основанная на реальных событиях. Скотт  объявил, что снимает сцены с Кристофером Пламмером и намеревался подготовить проект к запланированной дате его выхода 22 декабря.

В драме также снялись — Мишель Уильямс, Марк Уолберг и Тимоти Хаттон. Скотт  выиграл номинацию «Золотой глобус» в категории «Лучший режиссер», а Кристофер Пламмер был номинирован за роль в этом фильме на Оскар.

8. Хороший год

Комедийная драма Ридли Скотта про перспективного профессионала сферы биржевой торговли Макса Скиннера, стремительно продвигающегося по карьерной лестнице. Его имя становится известным по всему Лондону, а успехи в работе обещают блестящее будущее. Внезапно он узнает о скоропостижной смерти своего дяди винодела по имени Генри. Он отправляется в Прованс для того, чтобы поскорее продать доставшееся наследство и вернуться обратно, но все идет не так как запланировано. Нелепая случайность заставляет задержаться наследника на неделю, и он проживает удивительную жизнь в доме своего детства. Сложившиеся обстоятельства заставляют по новому взглянуть на себя и переоценить свой образ жизни в Лондоне.

Итальянцы глазами американцев

В итальянской прессе многие с прохладой говорят об акцентах и в целом о том, как фильм показывает итальянцев, а также говорят о глобализации в Голливуде. Колумнистка La Repubblica пишет о «большом фильме» Ридли Скотта и интересуется, как историю рассказал бы Лука Гуаданьино. По её словам, в «Доме Gucci» итальянцы такие, какими их представляют американцы, «то есть немного вульгарные, немного мафиозные, немного обжоры, немного шумные, немного жадные». Говоря об американских фильмах, показывающих другие страны, блогер Screen Week, отмечает, что такие постановки «часто путают реальность с фольклором». Он подчёркивает, что актёры изображают акценты, которых у них нет, а итальянские слова вставляют для «экзотики». Всё это, по его мнению, привносит ауру искусственности, причём из-за того, что герои-итальянцы произносят вещи, которые в реальности бы не стали говорить. Даже в дубляже, который «сильно исправляет проблему», остаётся некое отчуждение, заключает критик. За просмотр в дубляже выступают и в других рецензиях, а также ужасаются персонажу Джареда Лето — в публикациях встречаются эпитеты от «чудовищный» до «вершина насмешки» и «перебор» (и это эвфемизм).

Телевидение

Помимо художественных фильмов, Скотт на протяжении карьеры создавал проекты для телевидения. Британец выступал как режиссер сериалов, но чаще как исполнительный продюсер. К числу ярких работ последнего времени критики отнесли фантастический фильм «Воспитанные волками», в котором Ридли снял две первые серии.

Популярность у зрителей получила «История научной фантастики с Джеймсом Кэмероном», сериал, в котором автор «Терминатора» исследовал процесс эволюции жанра фантастики в кинематографе и брал интервью у тех, кто внес весомый вклад в его развитие. Ридли Скотт оказался в числе тех, кто участвовал в этой многосерийной ленте.

Личная жизнь

О личной жизни именитый деятель искусств никогда особо не распространялся. Несмотря на то что мастер визуальных эффектов официально был женат дважды, в Сети крайне мало информации, касающейся его будней вне съемочной площадки.

В первый раз режиссер вступил в брак в 1964 году. Его избранница не имела никакого отношения к шоу-бизнесу и не была медийной личностью. В семье Скотта существовало четкое разделение обязанностей: пока Фелисита занималась обустройством дома и воспитанием сыновей, Люка и Джейка, Ридли покорял кинематографический олимп.

Женщина на протяжении 11 лет мирилась с тем, что супруг практически не бывал дома. Она верила, что со временем горячо любимый муж начнет уделять семье больше времени. Чуда не произошло, в 1975 году пара разошлась.

Режиссер Ридли Скотт

В 1979-м именитый продюсер взял в жены актрису Сэнди Уотсон. Союз, в котором родилась дочь Джордана, распался в 1989 году. Причина расставания осталась той же: Сэнди мечтала о тихой семейной жизни, а Ридли грезил славой и всемирным признанием.

Деятель искусств обрел счастье в гражданском браке с актрисой Джианниной Фасио, которую он встретил на съемках киноленты «Ганнибал». Их история знакомства — классический пример любви с первого взгляда. Те, кому посчастливилось лично пообщаться с темпераментной брюнеткой, отмечали, что, помимо внешних данных (в чем публику убеждают фото), артистка также обладает нетривиальным умом и прекрасным чувством юмора. Такая женщина не могла не понравиться ценителю женской красоты Ридли Скотту.

С момента съемок звездная пара не расставалась ни на секунду. По сей день супруги ведут активную социальную жизнь — ходят на презентации, посещают кинопоказы и, конечно, участвуют в благотворительных мероприятиях. Несмотря на то что у звездной четы нет детей, поклонники творчества режиссера уверены, что Фасио — женщина, которую фантаст искал на протяжении всей жизни.

Акцент на акцентах

В первую очередь эксперты и зрители проанализировали акцент Леди Гаги, ведь в трейлере большая часть времени уделена именно ей. В целом лингвисты, которых позвали разные издания, посчитали, что певица неплохо справилась с задачей, хоть в её речи были некоторые заметные неточности. Некоторые звуки и сочетания букв, звучали в больше степени как сильный «русский» акцент, но в общем «русским» акцент Леди Гаги назвать всё же нельзя. У певицы получился необычный микс, который к тому же меняется на протяжении фильма: Леди Гага стремилась изобразить перемены в речи Патриции, происходившие параллельно с повышением её социального статуса. Блистает же певица, когда говорит именно на итальянском — в фильме это небольшие слова, приветствия и немного брани. На контрасте с Леди Гагой из Адама Драйвера получается менее убедительный итальянец, актёр часто сбивается в американское произношение, а выдаёт его произношение слова grazie. Но только Джереми Айронс, сыгравший Родольфо Гуччи, ни на минуту не даёт зрителю забыть, что он англичанин.

Получилась ли у режиссёра сатира в эстетике кэмпа?

Театральное преувеличение, которое фильму подарили акценты актёров, казалось бы, говорит о кэмпе. Однако непоследовательность в произношении и игре да и отсутствие некой стилизации, несмотря на яркие костюмы, не позволит с уверенностью назвать «Дом Gucci» будущей классикой кэмпа. Когда в Сети только появились трейлеры, некоторые зрители ожидали, что фильм по тону напомнит им «Шоугёлз». На деле лента пытается быть очень многими вещами: семейной драмой, комментарием о жадности и стремлении к власти, лентой о корпоративных интригах. Некоторые критики в итоге пожалели, что фильм не погрузился в кэмп с головой, а предпочёл серьёзно рассказать о конфликтах модной династии.

Истории протяжённостью в несколько десятилетий явно больше подошёл бы формат мини-сериала (хотя и сам фильм длится более двух с половиной часов): он дал бы возможность лучше раскрыть персонажей и дать им отдышаться. С большим хронометражем зрители бы не только лучше прочувствовали постепенные изменения в героях, но и получили бы лучшее представление о модном доме, том, что делает его особенным. Например, сыгравшему значимую роль в переосмыслении бренда Тому Форду (Рив Карни, «Страшные сказки») в фильме уделяется всего пара минут, и невольно становится интересно, как историю бы рассказал дизайнер, ставший режиссёром. К слову, Том Форд нелестно высказался о «Доме Gucci» в эссе для Airmail. По его словам, посмотрев фильм («выжив после просмотра», пишет Форд), он не был уверен, что же это было, но почувствовал, будто пережил ураган. «Был ли это фарс или захватывающая история о жадности? Я часто смеялся, но было ли так задумано?» — спросил бывший креативный директор Gucci. Описав персонажей Аль Пачино и Джареда Лето, он заключил, что увидел семью Гуччи «в версии SNL». Впрочем, он похвалил игру Адама Драйвера и Леди Гаги: по словам Форда, «её акцент время от времени мигрирует из Милана в Москву. Но кого это волнует? Её выступление на высоте».

6. Бегущий по лезвию

2019 год делит человечество на две расы. Биороботы созданные людьми являются проектом генной инженерии и технологии. Андроиды, предназначенные для облегчения жизни, значительно превосходят человечество. Внешне они мало чем отличаются, но значительно превосходят создателей с интеллектуальной и физической стороны. Во избежание бунта люди создают программу контроля, которая по истечении 4 лет приведет синтетический разум к неизбежному самоуничтожению. Спустя время, наделенные эмоциями и памятью плоды экспериментов осознают свое положение и во главе с Роем Батти устраивают побег. Для того, чтобы усмирить их пыл нанимаются блейд-раннеры, одним из которых является Рик Декакрд. Героя ожидает противостояние со сбежавшими моделями.

Ридли Скотт сейчас

В 2021 году режиссер продолжил работу в кино. На экраны вышли две громкие и ожидаемые премьеры — картины «Последняя дуэль» и «Дом Gucci». В первой ленте, отсылающей зрителя ко временам средневековой Европы, собрался блистательный актерский состав. Рыцарские латы примерил на себя Мэтт Деймон, который в этом проекте сыграл с давним другом Беном Аффлеком.

Ридли Скотт на съемках сериала «Воспитанные волками»

В центре фильма — история раздора между благородным воином Жаном де Карружем и его оруженосцем, которого супруга Жана обвиняет в изнасиловании. В образе протагониста появился Адам Драйвер. Он же сыграл одну из главных ролей, Мауриццио Гуччи, в драме о знаменитом Доме моды и конфликтах внутри семьи его основателей. На роль жены героя Скотт пригласил Леди Гагу.

Также в СМИ появилась информация о том, что режиссер готовится к съемкам проекта о Наполеоне. Образ французского императора Ридли доверил воплотить на экране Хоакину Фениксу, с которым ранее сотрудничал в «Гладиаторе». Сценаристом картины выступил Дэвид Скарп, ранее работавший со Скоттом над лентой «Все деньги мира».

Ридли Скотт. Фильмография:

|

Режиссёр:

«Дом Гуччи» («House of Gucci«, )

«Последняя дуэль» («Last Duel», )

«Воспитанные волками» («Raised by Wolves», cериал, -…)

«Чужой: Завет» («Alien: Covenant», )

«Все деньги мира» («All the Money in the World», )

«Марсианин» («Martian», )

«Исход: Цари и боги» («Exodus: Gods and Kings», )

«Советник» («Counselor», )

«Прометей» («Prometheus», )

«Робин Гуд» («Robin Hood», )

«Совокупность лжи» («Body of Lies», )

«Гангстер» («American Gangster», )

«Хороший год» («Good Year», )

«Царство небесное» («Kingdom of Heaven», )

«Невидимые дети» («All the Invisible Children», )

«Падение чёрного ястреба» («Black Hawk Down», )

«Ганнибал» («Hannibal», )

«Гладиатор» («Gladiator», )

«Солдат Джейн» («G.I. Jane», )

«Бегущий по лезвию бритвы» («Blade Runner», )

«Чужой» («Alien», )

Продюсер:

«Дом Гуччи» («House of Gucci», )

«Последняя дуэль» («Last Duel», )

«Воспитанные волками» («Raised by Wolves», cериал, -…)

«Смерть на Ниле» («Death on the Nile», )

«Страна джунглей» («Jungleland», )

«Последствия» («Aftermath», )

«Террор» («Terror», cериал, )

«Зои» («Zoe», )

«Убийство в Восточном экспрессе» («Murder on the Orient Express», )

«Бегущий по лезвию 2049» («Blade Runner 2049», )

«Чужой: Завет» («Alien: Covenant», )

«Равные» («Equals», )

«Морган» («Morgan», )

«Табу» («Taboo», )

«Марсианин» («Martian», )

«Номер 44» («Child 44», )

«Человек в высоком замке» («Man in the High Castle», cериал, )

«Защитник» («Concussion», )

«Исход: Цари и боги» («Exodus: Gods and Kings», )

«Прежде чем я усну» («Before I Go to Sleep», )

«Клондайк» («Klondike», )

«Советник» («Counselor», )

«Добро пожаловать в капкан» («Welcome to the Punch», )

«Из пекла» («Out of the Furnace», )

«Восток» («East», )

«Порочные игры» («Stoker», )

«Прометей» («Prometheus», )

«Схватка» («Grey», )

«Команда А» («A-Team», )

«Робин Гуд» («Robin Hood», )

«Сайрус» («Cyrus», )

«Навстречу шторму» («Into the Storm», )

«Трещины» («Cracks», )

«Совокупность лжи» («Body of Lies», )

«Гангстер» («American Gangster», )

«Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса» («Assassination of Jesse James by the Coward Robert Ford», )

«Хороший год» («Good Year», )

«Тристан и Изольда» («Tristan and Isolde», )

«Подальше от тебя» («In Her Shoes», )

«Царство небесное» («Kingdom of Heaven», )

«Падение чёрного ястреба» («Black Hawk Down», )

«Ганнибал» («Hannibal», )

«Гладиатор» («Gladiator», )

«Солдат Джейн» («G.I. Jane», )

«Бегущий по лезвию бритвы» («Blade Runner», )

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector