Красивый, дерзкий, молодой: почему «санта-барбара» сменила трёх мейсонов и что с ними стало после сериала

Содержание:

537 эпизодов

Робин Райт стала первой из четырех Келли Кэпвелл в сериале — эту героиню будущая звезда «Форреста Гампа» и «Карточного домика» играла с 1984 по 1988 год, и, по словам актрисы, эти 537 эпизодов чуть не свели ее с ума. Съемки шли нон-стоп, и поначалу 18-летней Робин это нравилось. После модельного бизнеса, где нужно было молча повиноваться фотографу, диалоги в сериале, пусть и шаблонные, оставляли возможность для маневра.

Однако ближе к концу работы над «Санта-Барбарой» Райт открыто называла Келли Кэпвелл пустышкой, которую никогда не понимала, а последний съемочный день — «самым счастливым днем в жизни». В сериале ее последовательно сменили актрисы Кимберли МакАртур, Кэррингтон Гарланд и Эйлин Дэвидсон.

Кино

Вперед в прошлое: 8 приквелов знаменитых фильмов, которые мы очень ждем

Актеры и персонажи

В ролях: Рождество 1989 года Крус Кастильо, Мак Блейк, Иден Кепвелл, Джулия Уэйнрайт, Мейсон Кепвелл, Саша Шмидт, Огаста Локридж, Си Си Кепвелл, Келли Кепвелл

Следуя обычной дневной драматической практике, на протяжении многих лет продюсеры Санта-Барбары многократно переделывали оригинальные персонажи. К концу сериала почти все оригинальные персонажи были переделаны, за исключением Идена Кепвелла и Круса Кастильо , Лайонела и Августы . Из этих четырех ни один не остался с шоу на протяжении всего забега. У персонажей Келли , Си Си и Сантаны было наибольшее количество переделок, по четыре каждого. Некоторые переделки оказались успешными, в первую очередь Джед Аллан (CC Capwell # 4), Джудит МакКоннелл (Sophia Capwell # 2) и Робин Мэттсон ( Gina Blake DeMott # 2 ), но многие расстроили фанатов.

Первый заметный отъезд произошел, когда Робин Райт закончила свой четырехлетний пробег в роли оригинальной Келли Кепвелл, за которым последовал уход Тодда Макки в роли оригинального Теда Кепвелла и уход Лейна Дэвиса в роли Мэйсона Кепвелла. К 1992 году большинство оригинальных персонажей были либо переделаны несколько раз, либо выписаны, и на сцене появились новые персонажи, в результате чего рейтинги продолжали падать, пока шоу не было окончательно отменено. В последнем эпизоде ​​единственным оставшимся оригинальным актером из пилотной серии была Маргарита Кордова в роли верной домработницы Кепвеллов , хотя многие из оригинальных персонажей остались, в том числе СиСи, София, Келли, Мэйсон, Тед, Уоррен Локридж , Лайонел, Джина и .

Актеры «Санта-Барбары» тогда и сейчас: фото

За время съемок на экране сменились пять СиСи Кэпвеллов, три Мэйсона и четыре Келли: рокировки объясняются уходом ведущих продюсеров и поворотами сюжетных линий. Иногда актеры возвращались спустя несколько лет и не всегда на свою роль, что несколько дезориентировало зрителя. Далее рассмотрим, как отличается жизнь и внешность актеров «Санта-Барбары» тогда и сейчас.

МарсиУолкер. После десятилетней популярности в мыльных операх попытки Марси попасть на большой экран не увенчались успехом. ПерсонажИденКэпвеллстал лебединой песней.

Сейчас бывшая актриса — пастор в воскресной школе небольшого городка в глубинке Америки. За прошедшие годы она успела пять раз выйти замуж и заразить мечтой славы своего сына, которые тоже выбрал актерскую стезю.

Возраст сказался на внешности Марси, но преданные поклонники узнают на фото знакомые черты Иден Кэпвелл.

АдольфоЛарруеМартинес(ЭйМартинес) до участия в телесериале играл второстепенных отрицательных персонажей. Однако роль КрузаКастильоизменила невеселую тенденцию.

Актер «Санта-Барбары» тогда получил премию «Эмми» и востребованность на телевидении. Экзотическая внешность Мартинеса, доставшаяся от испанских, мексиканских и индейских предков, с возрастом стала еще брутальнее.

ЛейнДэвис. Вопреки органичному существованию на экране в ролиМейсонаКэпвелла, актер всячески открещивается от любых аналогий со своим персонажем.

Он говорит, что до сих пор видит кошмары с многостраничными текстами сценария, которые приходилось учить за сутки до съемок.

После «Санта-Барбары» он отметился в нескольких телевизионных проектах, однако сейчас сосредоточился на работе собственного театра. 

Внешность 70-летней ДжудитМакконнелл вызывает у многих восхищение, ведь за десятилетия после «Санта-Барбары» она стала еще элегантнее.

Джудит Макконелл построила успешную сериальную карьеру, снявшись в знаковых «Беверли-Хиллз, 90210», «Мыслить как преступник», «МелроузПлейс». Поклонники считают, что Джудит стареет благородно и аккуратно поддерживает внешность с помощью достижений эстетической медицины.

Из пяти актеров, примеривших роль СиСи Кэпвелла, Джед Аллан продержался дольше всего.

После «Санта-Барбары» Джед Аллан прочно закрепился в сериальной индустрии и отметился в «Коломбо», «Беверли-Хиллз, 90210» и «CSI: Майами». В свои 80 лет актер сохранил активную жизненную позицию, позитивный настрой и бодрость духа.

Робин Райт — самая успешная из плеяды постоянных актеров «Санта-Барбары». Она пробилась в большое кино и оставила позади мыльные оперы. Робин благодарит «Санта-Барбару» за полученный опыт и три номинации «Эмми».

Миловидная внешность, харизма и явный талант позволили Робин получить роль в популярном сериале «Карточный домик», стать супругой Шона Пенна и после развода поучаствовать в откровенной фотосессии. Робин Райт признается, что делает инъекции ботулотоксина и уколы красоты для сохранения молодости. 

Тодд МакКи оставил актерскую карьеру и ушел с головой в финансовую сферу. В свои 50 с лишним лет он по-прежнему холост.

Леонардо Ди Каприо в детстве засветился в небольшом эпизоде «Санта-Барбары» в роли юного Мэйсона Кэпвелла. Тогда Ди Каприо и не подозревал, что заработает многомиллионное состояние, получит «Оскар» и станет эталоном красоты для посетителей клиник пластической хирургии.

1 800 квадратных метров

Вот вся площадь киношной «Санта-Барбары». В самой Санта-Барбаре сериал не снимали. Съемки проходили в 150 км от настоящего курортного городка, давшего название сериалу, в павильонах NBC Studios. На натуре снимали только заставку. Иконические арки находятся в Миссии Святой Варвары, францисканской церкви, основанной испанцами в конце XVIII века. Именно в честь нее и назван город.

Но реальные особняки в кадре все же появляются: роль поместья Локриджей исполнил дом в районе Монтесито, принадлежащий корпорации Abercrombie and Fitch. А поместье Кэпвеллов — это элегантный особняк, расположенный на Парк-Лейн. Впрочем, настоящие дома снимали только в самых первых эпизодах. Позднее их интерьеры воспроизвели в съемочных павильонах.

Образ и биография Круза Кастильо

Круз — мужчина высокого роста, мексиканец с темными волосами, проникновенным взглядом и чарующим голосом. В сериале воплотил в себе образ честного, благородного и храброго полицейского. Какая бы ни была ситуация, он действовал согласно закону. Правда, это не устраивало его окружение.

Превосходно показывая себя блюстителем порядка, он метко стрелял из пистолета, был непобедим в драках, быстр, умен и всегда готов к неожиданностям. А их судьба подкидывала с завидной регулярностью.

Круз Кастильо в молодости

Биография этого персонажа начинается с того, что он в 1984 году приезжает в Санта-Барбару, чтобы посодействовать в тушении пожара на нефтяной вышке Сиси Кэпвелла. Там же встречается со старыми друзьями, в том числе с Иден Кэпвелл (Марси Уокер).

Полицейский начинает расследовать преступления, в том числе убийство Ченнинга, покушение на Сиси, исчезновение Мейсона. Очень скоро его влечение к Иден становится фундаментальным смыслом в жизни. Но профессиональные обязанности, так или иначе, влияют на отношения со старшей дочерью Кэпвеллов.

Кажется, у любви нет преград. Полицейский и Иден объявляют о помолвке и готовятся к свадьбе, несмотря на очевидные социальные барьеры. Но решающему шагу не было суждено случиться. Из-за пожара, вызванного Марчелло Армонти, они решают отодвинуть дату бракосочетания.

Разлад случился из-за того, что Круз сумел доказать, что убийца Ченнинга — мать Иден. Девушка не простила этого жениху и ушла от него. А после — вышла замуж за Керка Крэнстона. Полицейский же женится на подруге детства Сантане Андраде.

Эти поступки оказались ошибочными. Сантана начинает принимать наркотики, а Керк и вовсе пытается убить жену, бросив ее в аквариум с акулами. Пара воссоединилась, но счастье оказалось недолгим. Таинственная незнакомка толкает Иден с обрыва, и все думают, что девушка умерла.

Впервые Круз сталкивается с такой трагедией. Он отталкивает друзей, предпочитая одиночество, и топит горе в алкоголе. Спустя некоторое время создает частное агентство «Последняя инстанция».

Иден же оказалась жива благодаря обнаружившему ее мужчине — Кейну. Когда она возвращается в Санта-Барбару, Кастильо, потрясенный воскрешением, делает все для того, чтобы вернуть любимую.

В это время Круз узнает о том, что у него есть сын — Чип, рожденный от Виктории после интрижки в 1986 году. Мальчик болен лейкемией, и ему требуется пересадка костного мозга. Кастильо соглашается стать донором, после — берет опеку над Чипом и перевозит сына в свой дом.

Круз Кастильо

Следующий удар в жизни полицейского — Иден подвергается изнасилованию, а после сообщает о беременности. Кастильо переживает, что ребенок не его, но генетический анализ подтверждает обратное. Иден рожает девочку Адриану.

В жизни мужчины наступает черная полоса после того, как Адриану похищают. Долгие поиски девочки привели к тому, что ее обнаружили живой в доме родного дяди (брата Кастильо). Брак Круза и Иден трещит по швам, когда в город приезжает первая любовь женщины — Роберт Барр. Бывший полицейский тоже начинает встречаться с другой, однако позже пара воссоединяется, а Роберт уезжает.

В судьбе главного героя были и совсем невероятные события. Имея мексиканские корни, он сталкивается с грузом наследства своих предков и получает талисман от шамана племени

Амулет спасает его от смерти, но притягивает ненужное внимание. Семейную реликвию похищает паша Харифа, требуя, чтобы Круз сделал ребенка одной из его жен, тем самым передал ему магические способности

Из этой передряги Кастильо выручает Иден.

В следующем году пара опять расстается, и мужчина уходит в себя. В конце фильма он дает разрешение на развод и уезжает в Мексику к своим детям — Чипу и Адриане.

Мумий-Тролль и его спутник

Одно из самых больших впечатлений Рагнара Кьяртанссона во время путешествия в Россию — концерт группы «Мумий Тролль» в Санкт-Петербурге в 1997 году. Не лишним будет вспомнить его (или увидеть впервые), посмотрев запись. Этот концерт отпечатался в памяти художника: совершенно незнакомая страна, мощная музыка и ощущение полной свободы, помноженное на походы по барам и вечеринкам.

В проектах Кьяртанссона музыка занимает тоже не последнее место. Достаточно вспомнить шестичасовой перформанс «Печаль победит счастье», в котором Кьяртанссон примерил на себя амплуа эстрадной звезды, раз за разом повторяющей навязчивый мотив. Но помимо этого исландец основал группу Trabant (что в переводе с немецкого означает «спутник»; Кьяртанссон, очевидно, неровно дышит в сторону немецкой культуры), в которой под завывания гитар и синтезаторов пел о любви. Создание собственной группы совпало с погружением в персональные художественные проекты, но Кьяртанссон в первую очередь хотел стать поп-звездой, а не художником. Правда, трезво оценив свои таланты, исландец все-таки выбрал карьеру художника, встроив свой музыкальный опыт в художественные проекты. Как говорит Кьяртанссон, в современном искусстве возможно все: создавать сложные инсталляции, играть музыку, писать картины или заново снимать «Санта-Барбару» в центре Москвы почти через тридцать лет после завершения сериала. Может, старые клипы группы Кьяртанссона и не смогут пролить свет на концепцию «живой скульптуры», но уж точно объяснят стойкую страсть к театральности и верность тому самому sehnsucht.

Берите с собой друзей

После своего появления сериал «Санта-Барбара» быстро ушел в народ. Новые серии ждали, старые обсуждали, а само название стало нарицательным. Проекты Рагнара Кьяртанссона подразумевают такое же коллективное наблюдение за действием: под «Печаль победит счастье» мы дружно дремали в Театре имени Маяковского, а на «Великое беспокойство» зрители отправлялись в неведомую исландскую глушь. Своей «Санта-Барбарой» Кьяртанссон пытается воспроизвести ситуацию массового помешательства и заставить людей разных возрастов, профессий и взглядов приходить в пространство ГЭС-2 ради новой «серии».

Кроме того, «Санта-Барбара» — лишь часть первого сезона фонда V–A–C под названием «Санта-Барбара. Как не поддаться колонизации». Другой проект, в котором Кьяртанссон принимает участие, — выставка «В Москву! В Москву! В Москву!», где он и его жена Ингибьорг Сигурьонсдоттир выступают в качестве кураторов. Изначально исландец, очарованный идеей квартирника, хотел сделать выставку без конкретной темы, и потому, согласно первоначальной задумке, в списке произведений для экспозиции стали появляться барочные картины, случайные цитаты из американских поэтов и русский авангард. Но в какой-то момент выставка начала обретать более ясные очертания: Кьяртанссон сделал выбор в пользу своих друзей-художников из разных стран

По его словам, это старомодная выставка, в основе которой лежит внимание и любовь к творчеству отдельных авторов, а не некая глобальная идея

Герои «Санта-Барбары»: как сейчас выглядят любимые актеры

Состав актеров и продюсеров несколько раз менялся. По разным причинам из оперы ушли Робин Райт, Джастин Дис, Лейн Дэвис и Луиз Сорель. Всего во всемирно известной картине было задействовано более 150 актеров.

Робин Райт – Келли Кэпвелл

Робин родилась в Далласе в 1966, получила великолепное образование. В культовую ленту пришла в 18 лет, и получила 3 престижные премии «Эмми». Игра Райт была признана одной из лучших во всем сериале.

Робин Райт

Участвовала в проектах «Карточный домик» (премия «Золотой глобус»), «Форрест Гамп», «Игрушки». Личная жизнь актрисы насыщенная: она состояла в отношениях с актерами Шоном Пенном и Беном Фостером, менеджером Климентом Жиро.

Лейн Дэвис – Мейсон Кэпвелл

Талантливый актер американского происхождения родился в 1950. В «Санта-Барбару» пришел после ленты «Дни нашей жизни». В культовой мыльной опере мужчине досталась роль персонажа со сложной судьбой, который никак не может выбрать одну женщину из двух. Критики говорят, что Лейну блестяще удалось воплотить главного героя.

Лейн Дэвис

В 1989 актер принимает решение уйти из сериала. Он отправляется в длительное путешествие по миру, находит любовь, создает новые проекты, в том числе записывает несколько музыкальных композиций. Дэвис – большой поклонник творчества Уильяма Шекспира, он играет пьесы по его произведениям, ежегодно проводит в Джорджии фестиваль в честь великого писателя.

Джудит МакКоннелл – София Кэпвелл

Американская актриса, родилась в 1944 г. в штате Пенсильвания. Ее первым сериалом был «Главный госпиталь», затем актриса в течение 9 лет, начиная с 1984 года, снималась в «Санта-Барбаре».

Джудит МакКоннелл

Макконнелл никогда не была замужем, у актрисы есть взрослая дочь, рожденная от суррогатной матери.

Эй Мартинес – Круз Кастильо

Эй родился в США в 1948. За роль в сериале он получил «Эмми», снялся в 55 проектах. Сегодня Мартинес продолжает актерскую и музыкальную карьеру, выпустил несколько компакт-дисков.

Эй Мартинес

Среди фильмов с его участием нужно отметить «Ковбои» и «Главный госпиталь». Дважды был женат, воспитывает троих детей.

Мэрси Уолкер – Иден Кэпвелл

Известная актриса сериалов несколько раз номинировалась на премии «Эмми». В «Санта-Барбаре» играла 6 лет, параллельно работая в других проектах.

Мэрси Уолкер

На ее счету всего 6 киноработ. В 2005 ушла из кино, стала христианским пастором в небольшом городке на западе США.

Николас Костер – Лайонел Локридж

Николас родился в 1933, продолжает играть в кино и сегодня. Актер был задействован в 20 проектах – «Большой бизнес», «Полный круг», «На рассвете».

Николас Костер

Из «Санта-Барбары» уходил ради роли в другом фильме, позже хотел вернуться, но шоу уже закрыли. Дважды был женат, имеет троих детей.

Луиз Сорель – Августа Локридж

Луиз родилась в актерской семье, с детства играла в кино. Считается одной из лучших актрис драматических сериалов.

Луиз Сорель

Ее можно увидеть в проектах «Звездный путь», «Бонанца», «Дни нашей жизни». Дважды вступала в брак, но личное счастье найти не удалось.

Джед Аллан – Си Си Кэпвелл

Американский актер впервые появился на экране в 1958 в проекте «Черный огонь». В конце 1959 он снимается в драме «Розыск», после которой его заметили.

Джед Аллан

Всего на счету одаренного артиста 66 киноработ, последняя роль в ленте «Даллас».

Нэнси Ли Гран – Джулия Уэйнрайт Кэпвелл

Нэнси – обладательница «Эмми», за 9 сезонов сменилось 3 Мейсона, но она осталась преданной своему персонажу. Актриса родилась в апреле 1958 в США. С детства играла в театре, известные постановки: «Одна жизнь чтобы жить», «Убийство первой степени».

Нэнси Ли Гран

Сегодня Нэнси помогает воспитывать внуков, занимается благотворительностью и политической деятельностью.

Тодд МакКи – Тэд Кэпвелл

МакКи родился в 1963, снимался, в основном, в драмах и боевиках. В «Санта-Барбаре» он нашел друга – Лейна Дэвиса, с которым общался в течение многих лет. Мужчины одновременно ушли из сериала и отправились в большое путешествие.

Тодд МакКи

Если верить СМИ, их вояж длился 7 месяцев, они успели побывать на пяти континентах. Гонорар от съемок Тодд вложил в недвижимость – купил 3 роскошных особняка. Молодой человек никогда не был женат, по его словам, он еще не встретил свою единственную.

«Санта-Барбара» – один из самых длинных сериалов, оставшихся в памяти телезрителей. Участие в такой постановке по-разному отразилось на судьбе актеров, сыгравших ключевые роли.

Фото: Santabarbara-online.com, Glamour.ru, Flytothesky.ru, Fb.ru, Woman.ru

★ Читайте ещё ★

  • «Дикий ангел»: где сегодня Наталья Орейро и другие актеры?
  • Сериал «Великолепный век»: как выглядят актеры в реальной жизни?

Сколько лет длился сериал Санта Барбара в России?

Санта-Барбара – “уникальный” телесериал, который не оставил равнодушным никого из моей семьи и моих друзей, живущих в США. Они имели возможность посмотреть все 2137 серий, а в России он транслировался с 1992 года по 2002 год, но был показан не полностью.

За всё то время, что он шёл, постоянно менялись киноактёры, и моя родня занималась активным обсуждением семьи Кэпвеллов, и всем тем, что происходило внутри их большого семейства.

Сериал мне запомнился показом красивой жизни, любви, потрясающей игрой актёрского состава, невероятными костюмами, макияжем и всем тем, чего не хватало в нашей жизни.

Чем запомнился сериал “Санта-Барбара”?

Я не помню все серии досконально, но основной сюжет картины – это жизнь четырёх богатых семейств в маленьком городке Санта-Барбара, где и происходят события фильма.

Кэпвэллы и Локриджи – враги по бизнесу, и между ними постоянно происходят “стычки и выяснения отношений”.

В каждой серии закручивается невероятная любовь героев, но из-за того, что сериал показали нам не до конца, мы так и не узнали концовку, которая стала трагической.

Главная пара сериала – это Круз и Иден, которые на протяжении всего фильма очень нежно друг к другу относятся, но пара рассталась из-за психического заболевания Иден.

Не долго думая, Круз находит утешение с её сестрой Келли, но их роман завершился так же быстро, как и начался.

Мейсон и Джулия – самая красивая пара сериала, на протяжении всех серий их отношения не оставляли меня равнодушной, мне нравилось абсолютно всё: их общение, ухаживание Мейсона, и главное, подход Джулии в поисках подходящего папы для своего будущего ребёнка, которого она хотела воспитывать одна. В последних сериях Мейсон женится на Джулии, они берут на воспитании девочку Грейси, и Джулия ждёт своего ребёнка.

Вывод: Несмотря на самый продолжительный сериал, он запомнился мне тем, что я не пропускала ни одну серию, и автору сценария и режиссёру картины удалось главное – это завладеть вниманием миллионов телезрителей не только США, но и России и стран СНГ. Мне особенно понравилась игра Лэйн Дейвиса, Робин Райт, Николаса Костера, Нэнси Гран, и я восхищаюсь ими, им удалось невозможное, прожить жизнь своих героев!. Советую ещё почитать:

Советую ещё почитать:

Сколько лет династия Романовых правила Россией?

Что делать с «Санта-Барбарой»?

Просто не смотрите ее. Сам Кьяртанссон — не самый большой фанат сериала, и он не советует часами сидеть у экрана, пересматривая мыльную оперу. Еще в юношеские годы это запрещал ему делать отец, считая «Санта-Барбару» вредным сериалом, транслирующим, мягко говоря, не те ценности. Дело в том, что Исландия в течение всей холодной войны в политическом смысле находилась меж двух огней — США и СССР, — поэтому исландцам так или иначе приходилось выбирать между двумя не только политическими, но и культурными системами (и приходится выбирать сейчас, как говорит художник). Просто представьте 1987 год в Исландии: все газеты рассказывают про 70-летие Октябрьской революции, помещая на первые полосы портрет Ленина, а на рынке можно свободно купить «Ладу». Правда, последние исчезли из Исландии с развалом Советского Союза, о чем Кьяртанссон очень жалеет.

Со временем все изменилось. И сериал уже давно превратился в феномен русской культуры, прижившись в ней. Впрочем, художник и при огромном желании не смог бы выдержать больше нескольких серий подряд. В своем проекте он собирается реконструировать не столько сериал, сколько ощущение бесконечно тянущегося телешоу, у которого нет начала и конца. К слову, российские зрители начали смотреть сериал с 217 серии, а закончили на 2040-й, так и не увидев около сотни эпизодов. Здесь и кроется основной посыл «живой скульптуры» художника: Кьяртанссон не думает, что зрители будут каждый день наблюдать за съемками. Это было бы бесчеловечно. Напротив, он полагает, что его сериал можно начать и закончить смотреть в любой момент, пропустить несколько «серий», прийти или уйти когда угодно. Зрителю дается полная свобода в распоряжении своим временем.

Вместо сериала Кьяртанссон предлагает погрузиться в русскую литературу, которая стала для него ориентиром в художественной практике. Попробуйте запоем посмотреть «Войну и мир» Сергея Бондарчука на каком-нибудь неизвестном языке — с тем же успехом Кьяртанссон пробовал смотреть его на русском, наблюдая за странными действиями героев без понимания их мотивации. Идя на «Санта-Барбару», нужно быть готовым к тягучести времени, скуке, непониманию того, что вообще происходит. «Война и мир» может стать неплохой подготовкой к такому опыту. То же самое касается и Чехова, любимого русского писателя исландца. Произведения Чехова были знакомы художнику с детства, ведь родители-театралы часто ставили пьесы русского классика. С другой стороны, эти пьесы, в которых нарушены привычные правила событийности, также могут настроить на верное понимание «живой скульптуры».

Сколько длился сериал Санта-Барбара в России

Мыльная опера снималась с 1984 по 1993 год в США, показ шел параллельно. Всего было отснято 2137 серий. В Германии было показано на 14 серий меньше. На российском телевещания картину начали выпускать за год до завершения съемок. После нового 92 года зрителям преподнесли сюрприз на канале РТР. 2 января стали транслировать американский! сериал о жизни настоящих американцев. В то время подобных картин с подробностями было еще мало. Телекомпания занялась этим в погоне за рейтингом. На Первом канале в то же время показывали «Богатые тоже плачут», которые привлекали всех зрителей страны. Проект просуществовал в России до 2002 года, благодаря Павлу Корчагину, который вовремя приобрел права на показ сериала на канале. В наши дни все серии можно посмотреть онлайн, ничего не приобретая. Мы по телевизору не досмотрели 314 серий. Санта-Барбару нам показали с 217 серии!!! Конец долгой истории россиянам тоже не известен, трансляцию закончили за 97 серий до развязки. Сериал завершил свою историю на российском ТВ в апреле 2002 года в 11 часов утра. Несправедливо, но с приходом интернета все серии подряд оказались в свободном доступе. Можно посмотреть 9 сезонов, если хватить терпения и времени.

Также может быть интересно:   Деноминация рубля. 1998 год (3 фото)

Сколько серий в “Санта Барбаре”? :

Первыми зрителями, конечно же, стали американцы. Посмотреть сериал в США можно было на телеканале NBC. Трансляция мыльной оперы длилась почти десять лет.

Строки не так пугающе выглядят, как количество отснятых серий.

Точнее о цифрах

Ответ на конкретный вопрос “сколько серий в «Санта Барбаре»” немного пугает: две тысячи сто тридцать семь. «Санта Барбара» была разделена на девять долгих сезонов.

В апреле 2002 года всё же решили, что с российских телезрителей хватит, и прекратили показ.

В чём же смысл этой мыльной оперы?

Сериал повествует о насыщенной жизни зажиточного семейства из одноимённого города. Естественно, кроме Кэпвеллов, имеются и другие семьи, со схожими дилеммами, но центром внимания выступают именно первые. Сюжет характерен для настоящей мыльной оперы, в которой много внимания уделено убийству члена семьи, произошедшему ещё до начала повествования.

При этом все, в той или иной мере, являются причастными к убийству. Ещё в самом начале ставился вопрос: “Сколько серий «Санта Барбара» протянет?” Ведь она подвергалась ожесточённой критике. Сценаристы вовремя ввели коррективы в сценарий, добавив землетрясение, а также убийцу, который убрал неугодных персонажей.

Остальные телесериалы такого жанра благополучно теряли свою аудиторию.

Кое-что о высоких рейтингах

Съёмочнаягруппа не менялась первые три года. Вообще. При этом довольно удивительным является факт, что популярность мыльной оперы в самих Штатах была посредственной. Несмотря на то, сколько серий в «Санта Барбаре» было отснято, признание ее в мире было выше.

По мнению множества критиков, с приходом Пэм Лонг на место ведущего сценариста в 1992 году сериал начал стремительно сдавать позиции.

Считается, что именно её неумелость в выборе новых персонажей, которые совсем не подходили к общему образу мыльной оперы, и стала причиной закрытия телешоу. Рейтинги серьёзно пошатнулись за три года до окончания телесериала.

«Санта Барбара» и Россия

В России популярность «Санта Барбары» была особенной. Был основан фан-клуб, успешно оккупировавший даже пару страниц в «Экспресс-Газете». Более длинного сериала на то время Россия не видела. «Санта Барбара» стала первой мыльной оперой на экранах телевизоров после того, как развалился СССР.

Телешоу не только не было показано полностью, но и даже начиналось с двести семнадцатой серии. Сериал нередко становился дороговатым для канала РТР, на котором транслировался. Учитывая, сколько серий в «Санта Барбаре», можно было и сообразить, что цена на эпизоды под конец вырастет.

Но по многочисленным просьбам телезрителей производили закупку следующих серий и показ продолжали.

Фильмы

Телекарьера Аллана началась в 1964-м со съемок в сериале «Любовь к жизни». Последующие годы Джед появлялся в популярных мыльных операх, и особой любовью зрителей пользовалась «Лесси» — семейная драма о собаке, в которой американец снимался на протяжении двух лет, появившись в 26 эпизодах в образе Скотта Тёрнера.

Публика успела присмотреться к артисту к тому моменту, когда он получил роль Дона Крейга в сериале «Дни нашей жизни» в 1976 году. Эта работа сделала его любимцем публики, подарила номинацию на «Эмми» и две премии как лучшему актеру по версии Soapy Awards. Помимо этого, Джед не прекращал появляться в эпизодах других телешоу, среди которых «Адам-12», «Коломбо», «Улицы Сан-Франциско» и другие.

Звездный час артиста настал в 1986-м, когда он прошел пробы в «Санта-Барбару» — долгоиграющую эпопею с всемирной популярностью. К моменту появления Джеда в кадре сериал показывали уже 2 года, и мужчина стал шестым актером, который воплотил на экране персонажа Си Си Кэпвелла.

Джед Аллан и Джудит Макконнелл в сериале «Санта-Барбара»

Аллан продержался на этой позиции до конца проекта, на 1114 эпизодов превратившись в главу состоятельной многодетной семьи, живущей постоянными интригами и потрясениями.

Экранной женой артиста стала Джудит Макконнелл, сыгравшая Софию Кэпвелл — мать его троих детей. Финальный эпизод «Санта-Барбары» вышел в 1993 году. К тому моменту американец обрел статус звезды, особенной любовью пользуясь в России, где сериал превратился в легенду.

После этого Джед продолжил работу и снялся в еще одном культовом шоу — молодежном хите «Беверли-Хиллз, 90210», где стал отцом одного из главных героев — баловня и повесы Стива Сандерса.

Сюжет Санта Барбары

В основу, не побоимся этого слова, исторического сериала были положены судьбы четырех семей. Они и являлись главными героями. Конечно, вокруг каждой из них вращались еще по несколько, но это были уже второстепенные истории. Любовь, измены, предательства, и в итоге, как всегда, победило добро. Хотите узнать, чем же сейчас занимаются актеры, так полюбившиеся в свое время советскому зрителю, и как изменилась их реальная жизнь после съемок?

Семья Кэпвелл

Одним из базовых героев Санта-Барбары был Сиси Кэпвелл. Этот с легкой проседью мужчина мгновенно нашел свое место в сердцах женщин разных возрастов и каково же было их разочарование, когда его на экранах сменили целых пять актеров. Последняя замена была самой экстраординарной. Седовласый мужчина прерватился в жгучего брюнета. Каким образом? Его привела в такое состояние продолжительная кома. Невероятно, но факт, жена и дети признали своего очнувшегося главу семейства намного быстрее, чем к новому облику привыкли поклонники сериала. Для актеров, игравших членов семьи Кэпвелл в сериале, это стало самой значимой ролью в жизни. Только Робин Райт, игравшая роль Келли очень удачно вышла замуж (за Шона Пена) и продолжает сниматься, несмотря на возраст.

Даже женщинам, а что уж говорить про мужчин, нравилась Джулия. Адвокат семьи, она была вхожа в ее круг и считалась частью ее. Знаменательным является то, что замуж за Мейсона она вышла не по задумке сценаристов, а по просьбам многочисленных телезрителей.

Кто же является самым успешным актером на сегодняшний день, из появившихся в свое время в сериале Санта Барбара? Не знаете? Для многих это имя будет сюрпризом, ведь мальчишку, сыгравшего в паре эпизодов, мало кто вспомнит. Леонардо ди Каприо.. Кто знает, может именно этот знаковый сериал стало той ступенькой, которая привела Лео к занимаемому нынче статусу

Sehnsucht, или «томление духа»

Перед походом на «Санта-Барбару» не поленитесь открыть немецко-русский словарь и найти почти непереводимое слово sehnsucht. Это одно из любимых понятий исландского художника, которое можно перевести как «томление духа». Sehnsucht — ключевой концепт для немецких романтиков, стремление к некоему недостижимому идеалу, утраченной эстетической гармонии, былым, некогда счастливым временам. Девяностые в России принято или демонизировать, или считать совершенно счастливым временем. Какой бы стороны мы ни придерживались, «Санта-Барбара» возникает в этой мифологеме как молчаливый свидетель давно прошедших событий, которые часть посетителей в силу своего возраста могли и не застать.

Чтобы привести свой дух в нужное лиричное настроение, выньте из фамильной библиотеки пыльные томики Фридриха Шлегеля или Новалиса, если таковые имеются. Если же нет, то обратитесь к живописи немецких романтиков или к другим проектам Кьяртанссона. В них томления духа не меньше (а то и больше), чем в классических работах немцев.

Производство

Санта-Барбара началась неравномерно: один обозреватель назвал сериал «худшей программой на телевидении … может быть, когда-либо». Сериал был запущен на NBC с большим раскруткой 30 июля 1984 года, в то время как летние Олимпийские игры 1984 года транслировались по конкурирующей сети ABC . В августе 1984 года Марк Давидзяк утверждал, что Санта-Барбара — это «сериал, полный неуклюжей игры, предсказуемых сюжетных линий и ужасных диалогов». Однако создатели и исполнительные продюсеры Бриджит и Джером Добсон усилили состав сериала среди нескольких популярных персонажей и продолжили убивать или записывать более слабые связи и второстепенных персонажей через стихийное бедствие и сюжетную линию серийного убийцы « Убийца гвоздик ». Первоначальная сюжетная линия окружала конфликты между богатыми семьями Кепвеллов и Локриджей. Легенда сцены и номинантка на «Оскар» Дама Джудит Андерсон получила широкую огласку за то, что сыграла роль матриарха Локриджа, Минкс, но, за исключением нескольких попыток дать ей основную сюжетную линию, ее редко видели. Когда в начале 1990-х Локриджи вернулись, роль сыграла гораздо более молодая ветеран Бродвея и кино Дженис Пейдж . Мыло показало многообещающую картину с ранней злодейкой в ​​стиле Алексис Кэррингтон, Августой Локридж ( Луиза Сорел ), но даже несмотря на то, что критики хвалили ее игру, ее сюжетная линия была внезапно прервана, и Сорел покинул шоу. Она возвращалась позже на регулярной основе и подписывала контракт, когда Локриджи снова записывались как обычные символы.

Когда в Санта-Барбаре произошло сильное землетрясение , главный герой проспал все это время. была невозмутима, заявив, что землетрясение в Санта-Барбаре 1984 года не имело ничего общего с землетрясением . Позже она была заперта в пустом саркофаге . К счастью, ее внуки были рядом, чтобы выпустить ее, и она сбежала, имея лишь ушибленное эго.

Суперпара, Иден Кепвелл ( Марси Уолкер ) и Крус Кастильо ( Мартинес ).

Сосредоточившись на таких популярных персонажах, как Иден Кепвелл и Круз Кастильо , Си Си Кепвелл и его жена София , Мейсон Кепвелл и Джулия Уэйнрайт Кепвелл, Джина Блейк, Анджела Рэймонд и Уоррен Локридж , а также Августа и Лайонел Локридж, программе удалось добиться признания критиков как ну и рейтинги медленно, но верно растут. Шоу славилось комедийным стилем и оригинальным сценарием. Например, в эпизоде ​​14 июля 1986 года бывшая монахиня Мэри Дювалл МакКормик ( Харли Джейн Козак ) была убита гигантской неоновой буквой «C» (от «Кепвелл») на крыше отеля Кепвелл, которая упала на нее, когда она стояла на крыша отеля во время ссоры (об этом позже упоминалось в эпизоде ​​« Американский папа! » « Отсутствие безопасности на родине »). Несмотря на разгневанную кампанию по написанию писем фанатами шоу (и предложение от мыла вернуться), Козак, как сообщается, сказала, что у нее «нет желания возвращаться в SB», или, по сути, в любое другое дневное мыло. Другой пример из 1989 г. — Грег Хьюз ( Пол Йоханссон ), находясь без сознания, видел сон о Мэйсоне и Джулии, пришельцах и попавших в «Зону Кепвелла».

1 серьезное противостояние

С «Санта-Барбарой» телеканал РТР (сейчас — Россия 1) впервые вошел в осознанную конфронтацию с «Центральным телевидением». 18 ноября 1991 года нынешний Первый канал выстрелил по вечернему прайму теленовеллой «Богатые тоже плачут». Веронику Кастро полюбила вся страна. Надо было что-то решать, и руководители «второй кнопки» поступили хитро: в январе 1992 года выпустили в эфир «Санта-Барбару» — и сразу с двухсотой серии. Той самой, где в кадре появляется сразу два будущих любимца публики: Иден Кэпвелл и Круз Кастильо. Крепость пала — «Богатые» закончились в ноябре 1992 года, а «Санта-Барбара» продержалась в российском телеэфире еще десять лет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector