Чем закончилась знаменитая «санта-барбара»

Климат

Климат в городе субтропический средиземноморский, поэтому побережье округа Санта-Барбара часто называют Американская Ривьера по аналогии с Лазурным Берегом.

Самый холодный месяц года — январь (11,1°C), самый тёплый август (19,3 °C). Среднегодовая температура — 15,1 °C. Среднегодовое количество осадков — 413 мм, из них на май-октябрь приходится всего лишь 33 мм. Осадки выпадают в основном в тёмное время суток в виде кратковременных дождей. Снег бывает очень редко, не каждый год, и быстро тает.

Температура воды в течение года колеблется в диапазоне 16-18,5 °C, на мелководьях выше.

Горы защищают город от континентальных ветров, поэтому господствуют тихоокеанские воздушные массы, исключающие холода зимой и сильную жару летом.

Сколько серий в сериале «Санта-Барбара»

В «Санта-Барбаре» рекордное количество серий, всего было отснято 9 сезонов, 2137 эпизодов. Количество серий в каждом сезоне примерно одинаковое – от 244 до 259. Самыми динамичными по развитию сюжета были, по мнению зрителей, первые пятьсот.

Сериал, популярный во всем мире

На экране первая серия для российских зрителей (217 в оригинале) вышла в начале 1992. Вплоть до 1996 показ осуществлялся регулярно – трижды в неделю утром и вечером. С 1996 по июль 1998 сериал показывали в будние дни поздно вечером. Последний эпизод российские зрители увидели в апреле 2002, это была лишь середина картины, финальные серии так и не были показаны.

Герои «Санта-Барбары»: как сейчас выглядят любимые актеры

Состав актеров и продюсеров несколько раз менялся. По разным причинам из оперы ушли Робин Райт, Джастин Дис, Лейн Дэвис и Луиз Сорель. Всего во всемирно известной картине было задействовано более 150 актеров.

Робин Райт – Келли Кэпвелл

Робин родилась в Далласе в 1966, получила великолепное образование. В культовую ленту пришла в 18 лет, и получила 3 престижные премии «Эмми». Игра Райт была признана одной из лучших во всем сериале.

Робин Райт

Участвовала в проектах «Карточный домик» (премия «Золотой глобус»), «Форрест Гамп», «Игрушки». Личная жизнь актрисы насыщенная: она состояла в отношениях с актерами Шоном Пенном и Беном Фостером, менеджером Климентом Жиро.

Лейн Дэвис – Мейсон Кэпвелл

Талантливый актер американского происхождения родился в 1950. В «Санта-Барбару» пришел после ленты «Дни нашей жизни». В культовой мыльной опере мужчине досталась роль персонажа со сложной судьбой, который никак не может выбрать одну женщину из двух. Критики говорят, что Лейну блестяще удалось воплотить главного героя.

Лейн Дэвис

В 1989 актер принимает решение уйти из сериала. Он отправляется в длительное путешествие по миру, находит любовь, создает новые проекты, в том числе записывает несколько музыкальных композиций. Дэвис – большой поклонник творчества Уильяма Шекспира, он играет пьесы по его произведениям, ежегодно проводит в Джорджии фестиваль в честь великого писателя.

Джудит МакКоннелл – София Кэпвелл

Американская актриса, родилась в 1944 г. в штате Пенсильвания. Ее первым сериалом был «Главный госпиталь», затем актриса в течение 9 лет, начиная с 1984 года, снималась в «Санта-Барбаре».

Джудит МакКоннелл

Макконнелл никогда не была замужем, у актрисы есть взрослая дочь, рожденная от суррогатной матери.

Эй Мартинес – Круз Кастильо

Эй родился в США в 1948. За роль в сериале он получил «Эмми», снялся в 55 проектах. Сегодня Мартинес продолжает актерскую и музыкальную карьеру, выпустил несколько компакт-дисков.

Эй Мартинес

Среди фильмов с его участием нужно отметить «Ковбои» и «Главный госпиталь». Дважды был женат, воспитывает троих детей.

Мэрси Уолкер – Иден Кэпвелл

Известная актриса сериалов несколько раз номинировалась на премии «Эмми». В «Санта-Барбаре» играла 6 лет, параллельно работая в других проектах.

Мэрси Уолкер

На ее счету всего 6 киноработ. В 2005 ушла из кино, стала христианским пастором в небольшом городке на западе США.

Николас Костер – Лайонел Локридж

Николас родился в 1933, продолжает играть в кино и сегодня. Актер был задействован в 20 проектах – «Большой бизнес», «Полный круг», «На рассвете».

Николас Костер

Из «Санта-Барбары» уходил ради роли в другом фильме, позже хотел вернуться, но шоу уже закрыли. Дважды был женат, имеет троих детей.

Луиз Сорель – Августа Локридж

Луиз родилась в актерской семье, с детства играла в кино. Считается одной из лучших актрис драматических сериалов.

Луиз Сорель

Ее можно увидеть в проектах «Звездный путь», «Бонанца», «Дни нашей жизни». Дважды вступала в брак, но личное счастье найти не удалось.

Джед Аллан – Си Си Кэпвелл

Американский актер впервые появился на экране в 1958 в проекте «Черный огонь». В конце 1959 он снимается в драме «Розыск», после которой его заметили.

Джед Аллан

Всего на счету одаренного артиста 66 киноработ, последняя роль в ленте «Даллас».

Нэнси Ли Гран – Джулия Уэйнрайт Кэпвелл

Нэнси – обладательница «Эмми», за 9 сезонов сменилось 3 Мейсона, но она осталась преданной своему персонажу. Актриса родилась в апреле 1958 в США. С детства играла в театре, известные постановки: «Одна жизнь чтобы жить», «Убийство первой степени».

Нэнси Ли Гран

Сегодня Нэнси помогает воспитывать внуков, занимается благотворительностью и политической деятельностью.

Тодд МакКи – Тэд Кэпвелл

МакКи родился в 1963, снимался, в основном, в драмах и боевиках. В «Санта-Барбаре» он нашел друга – Лейна Дэвиса, с которым общался в течение многих лет. Мужчины одновременно ушли из сериала и отправились в большое путешествие.

Тодд МакКи

Если верить СМИ, их вояж длился 7 месяцев, они успели побывать на пяти континентах. Гонорар от съемок Тодд вложил в недвижимость – купил 3 роскошных особняка. Молодой человек никогда не был женат, по его словам, он еще не встретил свою единственную.

«Санта-Барбара» – один из самых длинных сериалов, оставшихся в памяти телезрителей. Участие в такой постановке по-разному отразилось на судьбе актеров, сыгравших ключевые роли.

Фото: Santabarbara-online.com, Glamour.ru, Flytothesky.ru, Fb.ru, Woman.ru

★ Читайте ещё ★

  • «Дикий ангел»: где сегодня Наталья Орейро и другие актеры?
  • Сериал «Великолепный век»: как выглядят актеры в реальной жизни?

Биография актера Лэйна Дэвиса

Можно сказать, что актерская судьба Лэйна Дэвиса была предопределена с самого рождения. А кем еще мог мечтать стать ребенок, если его мать была актрисой, а отец хоть и не был связан со сценой, но тем не менее был не менее публичным человеком. Он работал ведущим на радио. В творческой семье было три сына, и все трое с раннего детства буквально жили за кулисами театра. И не просто жили, им доверяли выполнять несложные работы по созданию и установке декораций и оформлению сцены. Поэтому Лэйн Дэвис с ранних лет понял, что сцена – это его судьба. Он не планировал сниматься в долгоиграющих телесериалах, но так получилось, что первой его телевизионной работой стала роль как раз в телесериале «Дни нашей жизни». Эта работа не сделала его знаменитым, но, тем не менее, его начали узнавать. Зато вторая его роль, где он сыграл старшего сына миллиардера Мейсона Кепвелла, принесла ему настоящую всемирную известность. После ухода из «Санта-Барбары», Лэйн Дэвис создал свой собственный театр, где он, наконец-то, смог воплотить свою мечту в жизнь и сыграть много замечательных ролей.

Берите с собой друзей

После своего появления сериал «Санта-Барбара» быстро ушел в народ. Новые серии ждали, старые обсуждали, а само название стало нарицательным. Проекты Рагнара Кьяртанссона подразумевают такое же коллективное наблюдение за действием: под «Печаль победит счастье» мы дружно дремали в Театре имени Маяковского, а на «Великое беспокойство» зрители отправлялись в неведомую исландскую глушь. Своей «Санта-Барбарой» Кьяртанссон пытается воспроизвести ситуацию массового помешательства и заставить людей разных возрастов, профессий и взглядов приходить в пространство ГЭС-2 ради новой «серии».

Кроме того, «Санта-Барбара» — лишь часть первого сезона фонда V–A–C под названием «Санта-Барбара. Как не поддаться колонизации». Другой проект, в котором Кьяртанссон принимает участие, — выставка «В Москву! В Москву! В Москву!», где он и его жена Ингибьорг Сигурьонсдоттир выступают в качестве кураторов. Изначально исландец, очарованный идеей квартирника, хотел сделать выставку без конкретной темы, и потому, согласно первоначальной задумке, в списке произведений для экспозиции стали появляться барочные картины, случайные цитаты из американских поэтов и русский авангард. Но в какой-то момент выставка начала обретать более ясные очертания: Кьяртанссон сделал выбор в пользу своих друзей-художников из разных стран

По его словам, это старомодная выставка, в основе которой лежит внимание и любовь к творчеству отдельных авторов, а не некая глобальная идея

Лэйн Дэвис — Мейсон Кэпвелл

Когда Лэйна спросили, что ему больше нравится, — работа в театре или съемки в кино — он недолго думая ответил: «Природа работы на сцене нравится мне больше, ведь ты мгновенно видишь реакцию зрителей. Но в США, особенно в США, сложно заработать на жизнь, только лишь играя на сцене. Нужно работать на телевидении и в кино». Если бы не это обстоятельство, мы бы вряд ли когда-нибудь увидели Дэвиса в «Санта-Барбаре». Да, этот проект принес ему популярность и любовь, но он не любит лишний раз вспоминать о годах, потраченных на мыльную оперу. Еще во времена работы в сериале актер девять месяцев в году находился на съемочной площадке, а в остальные ставил Шекспира в театре Джорджии. И до сих пор он занимается популяризацией произведений этого автора.

Лэйн покинул проект в 1989 году из-за моральной и физической усталости. Актерам приходилось работать по 5-6 дней в неделю и учить по 20-30 страниц текста ежедневно. Кроме съемок у Дэвиса была своя театральная компания плюс он записывал музыку, сил на все, естественно, не хватало. После «Санта-Барбары» он взял тайм-аут длиной в полгода и просто путешествовал и учил французский язык.

Лэйн Дэвис. 1984 и 2008 г.г. Коллаж АиФ

Что делать с «Санта-Барбарой»?

Просто не смотрите ее. Сам Кьяртанссон — не самый большой фанат сериала, и он не советует часами сидеть у экрана, пересматривая мыльную оперу. Еще в юношеские годы это запрещал ему делать отец, считая «Санта-Барбару» вредным сериалом, транслирующим, мягко говоря, не те ценности. Дело в том, что Исландия в течение всей холодной войны в политическом смысле находилась меж двух огней — США и СССР, — поэтому исландцам так или иначе приходилось выбирать между двумя не только политическими, но и культурными системами (и приходится выбирать сейчас, как говорит художник). Просто представьте 1987 год в Исландии: все газеты рассказывают про 70-летие Октябрьской революции, помещая на первые полосы портрет Ленина, а на рынке можно свободно купить «Ладу». Правда, последние исчезли из Исландии с развалом Советского Союза, о чем Кьяртанссон очень жалеет.

Со временем все изменилось. И сериал уже давно превратился в феномен русской культуры, прижившись в ней. Впрочем, художник и при огромном желании не смог бы выдержать больше нескольких серий подряд. В своем проекте он собирается реконструировать не столько сериал, сколько ощущение бесконечно тянущегося телешоу, у которого нет начала и конца. К слову, российские зрители начали смотреть сериал с 217 серии, а закончили на 2040-й, так и не увидев около сотни эпизодов. Здесь и кроется основной посыл «живой скульптуры» художника: Кьяртанссон не думает, что зрители будут каждый день наблюдать за съемками. Это было бы бесчеловечно. Напротив, он полагает, что его сериал можно начать и закончить смотреть в любой момент, пропустить несколько «серий», прийти или уйти когда угодно. Зрителю дается полная свобода в распоряжении своим временем.

Вместо сериала Кьяртанссон предлагает погрузиться в русскую литературу, которая стала для него ориентиром в художественной практике. Попробуйте запоем посмотреть «Войну и мир» Сергея Бондарчука на каком-нибудь неизвестном языке — с тем же успехом Кьяртанссон пробовал смотреть его на русском, наблюдая за странными действиями героев без понимания их мотивации. Идя на «Санта-Барбару», нужно быть готовым к тягучести времени, скуке, непониманию того, что вообще происходит. «Война и мир» может стать неплохой подготовкой к такому опыту. То же самое касается и Чехова, любимого русского писателя исландца. Произведения Чехова были знакомы художнику с детства, ведь родители-театралы часто ставили пьесы русского классика. С другой стороны, эти пьесы, в которых нарушены привычные правила событийности, также могут настроить на верное понимание «живой скульптуры».

Приключения иностранца в России 1990-х годов

«Санта-Барбара» Рагнара Кьяртанссона — это своеобразный ремейк одноименного американского телесериала, появившегося на российском телевидении в 1992 году. В пространстве «ГЭС-2» художник намеревается на протяжении 122 дней реинсценировать эпизоды сериала. Почему «Санта-Барбара»? Это эпическое полотно стало отправной точкой в размышлениях исландца о 1990-х годах. Для Рагнара, в 1997 году приехавшего на две недели в Санкт-Петербург (он собирался поступать в Институт живописи, скульптуры и архитектуры имени И.Е. Репина при Российской академии художеств), небывалая популярность в России этого сериала стала настоящим открытием и фоном всех его российских приключений — постоянных тусовок, случайных знакомств и открытия русской культуры. Девяностые в России Рагнар успел увидеть с разных сторон. Для него это время тотальной свободы и вместе с тем страха, когда «пацанам доверяешь больше, чем полиции», как говорит Кьяртанссон. Одним словом, «Санта-Барбара» возникает здесь как выражение Zeitgeist, своеобразная декорация противоречивого времени. С другой стороны, она становится приветом из прошлого, ностальгическим посланием тридцатилетней давности тем, кто следил за жизнью семьи Кэпвеллов.

В своих размышлениях о месте сериала в российском контексте Кьяртанссон оттолкнулся от статьи Михаила Иосселя. В ней «Санта-Барбара» представляется утопией, которую в своих мечтах видело постсоветское общество: улицы чисты, показатель термометра никогда не уходит в минусовые температуры, мужчины галантны и привлекательны, а женщины ухожены и красивы. В этом мире нет места тяжеловесной русской литературе, изнуряющей работе или неопределенности. «Санта-Барбара» пришла на смену советскому мифу о светлом будущем, предложив не менее соблазнительный сценарий.

В то же время Кьяртанссон видит в «Санта-Барбаре» бомбу замедленного действия. По словам художника, один из сценаристов, Джером Добсон, был знаком с Александром Керенским. Последний преподавал в Стэнфордском университете, где учился Добсон. Как-то в разговоре Керенский стал уверять молодого сценариста в необходимости изучения истории. Эта идея эхом отозвалась в сериале, правда, словами американского философа Джорджа Сантаяны: «Кто не помнит своего прошлого, обречен пережить его вновь». Может, мыльная опера не была такой уж поверхностной и несла в себе куда больше смыслов, чем могли представить себе зрители?

Sehnsucht, или «томление духа»

Перед походом на «Санта-Барбару» не поленитесь открыть немецко-русский словарь и найти почти непереводимое слово sehnsucht. Это одно из любимых понятий исландского художника, которое можно перевести как «томление духа». Sehnsucht — ключевой концепт для немецких романтиков, стремление к некоему недостижимому идеалу, утраченной эстетической гармонии, былым, некогда счастливым временам. Девяностые в России принято или демонизировать, или считать совершенно счастливым временем. Какой бы стороны мы ни придерживались, «Санта-Барбара» возникает в этой мифологеме как молчаливый свидетель давно прошедших событий, которые часть посетителей в силу своего возраста могли и не застать.

Чтобы привести свой дух в нужное лиричное настроение, выньте из фамильной библиотеки пыльные томики Фридриха Шлегеля или Новалиса, если таковые имеются. Если же нет, то обратитесь к живописи немецких романтиков или к другим проектам Кьяртанссона. В них томления духа не меньше (а то и больше), чем в классических работах немцев.

История рейтингов

NBC обычно противопоставляла Санта-Барбару General Hospital на ABC и Guiding Light на CBS , которые в то время имели высокие рейтинги на всех рынках в одно и то же время. Когда в 1986 году NBC отменила сериал « Поиск завтра» , он запустил кампанию «NBC Daytime … It Will Excite You», которая продвигала трехчасовой блок сериалов, начиная с « Дней нашей жизни» , а затем — « Другой мир». и заканчивая Санта-Барбарой на большинстве рынков по всей территории США. Однако некоторые рынки предпочли транслировать Санта-Барбару в утреннее время, что исключило конкуренцию с другими видами мыла.

Хотя Санта-Барбара пользовалась значительной всемирной популярностью, в Соединенных Штатах она никогда не достигала таких высот. В своем дебютном сезоне (1984–1985) он финишировал на 11-м месте и 3,4, а в следующем году поднялся до 10-го и 4,2-го места. К 1987 году, однако, он действительно начал приносить респектабельные результаты: он все еще был на 10-м месте, но получил рейтинг 4,9, самый высокий в истории шоу. (Между прочим, телевизионный сезон 1987–1988 годов также оказался лучшим показателем рейтингов 1980-х годов для дневной линейки телесериалов NBC, которая испытывала проблемы с рейтингами с конца 1970-х годов.)

Рейтинги Санта-Барбары росли так же быстро, как и падали. После записи рейтинга 4,8 в сезоне 1988–1989, в следующем сезоне сериал упал на полный рейтинг. Многие станции, транслирующие это шоу, начали искать программы в других местах и ​​начали вытеснять Санта-Барбару в пользу других шоу. Некоторые полностью отказались от программы, а другие перенесли ее на более ранний временной интервал, например, на 10 часов утра, которые NBC вернула своим филиалам в 1991 году, а некоторые станции даже перенесли программу на позднюю ночь. В сентябре 1992 года, когда рейтинг едва превышал 3,0, NBC решила пересмотреть свой дневной график. Сеть объявила, что Санта-Барбара будет отменена в середине сезона 1992-93 годов, а последний выпуск выйдет в эфир 15 января 1993 года. Затем NBC вернет 15:00 час своим аффилированным лицам и в обмен на него они вернут час 12:00, который они не запрограммировали с тех пор, как « Поколения» (который транслировался во временном интервале 12:30) был отменен; NBC уже вернула время 12:00 своим дочерним компаниям, когда Super Password завершила свою работу в 1989 году. Санта-Барбара заняла свое место в расписании, которое заняли два игровых шоу, созданных Reg Grundy Organization , возрождение более раннего хита компании Scrabble. и новая программа на основе настольной игры Scattergories . Незадолго до окончания программы New World Television попыталось передать Санта-Барбару другим вещательным и кабельным сетям, но им не удалось найти ту, которая могла бы транслировать шоу.

6 января 1997 года NBC заменил Санта-Барбару другой мыльной оперой под названием Sunset Beach , которая продлилась до 31 декабря 1999 года.

Производство

Санта-Барбара началась неравномерно: один обозреватель назвал сериал «худшей программой на телевидении … может быть, когда-либо». Сериал был запущен на NBC с большим раскруткой 30 июля 1984 года, в то время как летние Олимпийские игры 1984 года транслировались по конкурирующей сети ABC . В августе 1984 года Марк Давидзяк утверждал, что Санта-Барбара — это «сериал, полный неуклюжей игры, предсказуемых сюжетных линий и ужасных диалогов». Однако создатели и исполнительные продюсеры Бриджит и Джером Добсон усилили состав сериала среди нескольких популярных персонажей и продолжили убивать или записывать более слабые связи и второстепенных персонажей через стихийное бедствие и сюжетную линию серийного убийцы « Убийца гвоздик ». Первоначальная сюжетная линия окружала конфликты между богатыми семьями Кепвеллов и Локриджей. Легенда сцены и номинантка на «Оскар» Дама Джудит Андерсон получила широкую огласку за то, что сыграла роль матриарха Локриджа, Минкс, но, за исключением нескольких попыток дать ей основную сюжетную линию, ее редко видели. Когда в начале 1990-х Локриджи вернулись, роль сыграла гораздо более молодая ветеран Бродвея и кино Дженис Пейдж . Мыло показало многообещающую картину с ранней злодейкой в ​​стиле Алексис Кэррингтон, Августой Локридж ( Луиза Сорел ), но даже несмотря на то, что критики хвалили ее игру, ее сюжетная линия была внезапно прервана, и Сорел покинул шоу. Она возвращалась позже на регулярной основе и подписывала контракт, когда Локриджи снова записывались как обычные символы.

Когда в Санта-Барбаре произошло сильное землетрясение , главный герой проспал все это время. была невозмутима, заявив, что землетрясение в Санта-Барбаре 1984 года не имело ничего общего с землетрясением . Позже она была заперта в пустом саркофаге . К счастью, ее внуки были рядом, чтобы выпустить ее, и она сбежала, имея лишь ушибленное эго.

Суперпара, Иден Кепвелл ( Марси Уолкер ) и Крус Кастильо ( Мартинес ).

Сосредоточившись на таких популярных персонажах, как Иден Кепвелл и Круз Кастильо , Си Си Кепвелл и его жена София , Мейсон Кепвелл и Джулия Уэйнрайт Кепвелл, Джина Блейк, Анджела Рэймонд и Уоррен Локридж , а также Августа и Лайонел Локридж, программе удалось добиться признания критиков как ну и рейтинги медленно, но верно растут. Шоу славилось комедийным стилем и оригинальным сценарием. Например, в эпизоде ​​14 июля 1986 года бывшая монахиня Мэри Дювалл МакКормик ( Харли Джейн Козак ) была убита гигантской неоновой буквой «C» (от «Кепвелл») на крыше отеля Кепвелл, которая упала на нее, когда она стояла на крыша отеля во время ссоры (об этом позже упоминалось в эпизоде ​​« Американский папа! » « Отсутствие безопасности на родине »). Несмотря на разгневанную кампанию по написанию писем фанатами шоу (и предложение от мыла вернуться), Козак, как сообщается, сказала, что у нее «нет желания возвращаться в SB», или, по сути, в любое другое дневное мыло. Другой пример из 1989 г. — Грег Хьюз ( Пол Йоханссон ), находясь без сознания, видел сон о Мэйсоне и Джулии, пришельцах и попавших в «Зону Кепвелла».

Нэнси Гран (Nancy Grahn) – Джулия Уэйнрайт

  • «Касл»
  • «Вавилон 5»
  • «Главная больница»

Продолжает наш список Нэнси Гран, снимавшаяся в сериале с 1985 по 1993 год. Она была единственной исполнительницей роли адвоката Джулии Уэйнрайт. И именно этот персонаж обеспечил актрисе огромную популярность, а также принес победу в конкурсе «Эмми» и несколько других премий.

После завершения съемок в «Санта-Барбаре» артистка регулярно появлялась в самых разных сериалах и художественных фильмах. С 2005 по 2006 годы она являлась ведущей канала SOAPnet. Последней работой Нэнси в кино стала роль Саманты Восс в сериале «Касл». В настоящее время бывшая звезда занимается благотворительностью, защищает права ЛГБТ, помогает инвалидам и жертвам сексуального насилия.

Мумий-Тролль и его спутник

Одно из самых больших впечатлений Рагнара Кьяртанссона во время путешествия в Россию — концерт группы «Мумий Тролль» в Санкт-Петербурге в 1997 году. Не лишним будет вспомнить его (или увидеть впервые), посмотрев запись. Этот концерт отпечатался в памяти художника: совершенно незнакомая страна, мощная музыка и ощущение полной свободы, помноженное на походы по барам и вечеринкам.

В проектах Кьяртанссона музыка занимает тоже не последнее место. Достаточно вспомнить шестичасовой перформанс «Печаль победит счастье», в котором Кьяртанссон примерил на себя амплуа эстрадной звезды, раз за разом повторяющей навязчивый мотив. Но помимо этого исландец основал группу Trabant (что в переводе с немецкого означает «спутник»; Кьяртанссон, очевидно, неровно дышит в сторону немецкой культуры), в которой под завывания гитар и синтезаторов пел о любви. Создание собственной группы совпало с погружением в персональные художественные проекты, но Кьяртанссон в первую очередь хотел стать поп-звездой, а не художником. Правда, трезво оценив свои таланты, исландец все-таки выбрал карьеру художника, встроив свой музыкальный опыт в художественные проекты. Как говорит Кьяртанссон, в современном искусстве возможно все: создавать сложные инсталляции, играть музыку, писать картины или заново снимать «Санта-Барбару» в центре Москвы почти через тридцать лет после завершения сериала. Может, старые клипы группы Кьяртанссона и не смогут пролить свет на концепцию «живой скульптуры», но уж точно объяснят стойкую страсть к театральности и верность тому самому sehnsucht.

Образ и биография Круза Кастильо

Круз — мужчина высокого роста, мексиканец с темными волосами, проникновенным взглядом и чарующим голосом. В сериале воплотил в себе образ честного, благородного и храброго полицейского. Какая бы ни была ситуация, он действовал согласно закону. Правда, это не устраивало его окружение.

Превосходно показывая себя блюстителем порядка, он метко стрелял из пистолета, был непобедим в драках, быстр, умен и всегда готов к неожиданностям. А их судьба подкидывала с завидной регулярностью.

Круз Кастильо в молодости

Биография этого персонажа начинается с того, что он в 1984 году приезжает в Санта-Барбару, чтобы посодействовать в тушении пожара на нефтяной вышке Сиси Кэпвелла. Там же встречается со старыми друзьями, в том числе с Иден Кэпвелл (Марси Уокер).

Полицейский начинает расследовать преступления, в том числе убийство Ченнинга, покушение на Сиси, исчезновение Мейсона. Очень скоро его влечение к Иден становится фундаментальным смыслом в жизни. Но профессиональные обязанности, так или иначе, влияют на отношения со старшей дочерью Кэпвеллов.

Кажется, у любви нет преград. Полицейский и Иден объявляют о помолвке и готовятся к свадьбе, несмотря на очевидные социальные барьеры. Но решающему шагу не было суждено случиться. Из-за пожара, вызванного Марчелло Армонти, они решают отодвинуть дату бракосочетания.

Разлад случился из-за того, что Круз сумел доказать, что убийца Ченнинга — мать Иден. Девушка не простила этого жениху и ушла от него. А после — вышла замуж за Керка Крэнстона. Полицейский же женится на подруге детства Сантане Андраде.

Эти поступки оказались ошибочными. Сантана начинает принимать наркотики, а Керк и вовсе пытается убить жену, бросив ее в аквариум с акулами. Пара воссоединилась, но счастье оказалось недолгим. Таинственная незнакомка толкает Иден с обрыва, и все думают, что девушка умерла.

Впервые Круз сталкивается с такой трагедией. Он отталкивает друзей, предпочитая одиночество, и топит горе в алкоголе. Спустя некоторое время создает частное агентство «Последняя инстанция».

Иден же оказалась жива благодаря обнаружившему ее мужчине — Кейну. Когда она возвращается в Санта-Барбару, Кастильо, потрясенный воскрешением, делает все для того, чтобы вернуть любимую.

В это время Круз узнает о том, что у него есть сын — Чип, рожденный от Виктории после интрижки в 1986 году. Мальчик болен лейкемией, и ему требуется пересадка костного мозга. Кастильо соглашается стать донором, после — берет опеку над Чипом и перевозит сына в свой дом.

Круз Кастильо

Следующий удар в жизни полицейского — Иден подвергается изнасилованию, а после сообщает о беременности. Кастильо переживает, что ребенок не его, но генетический анализ подтверждает обратное. Иден рожает девочку Адриану.

В жизни мужчины наступает черная полоса после того, как Адриану похищают. Долгие поиски девочки привели к тому, что ее обнаружили живой в доме родного дяди (брата Кастильо). Брак Круза и Иден трещит по швам, когда в город приезжает первая любовь женщины — Роберт Барр. Бывший полицейский тоже начинает встречаться с другой, однако позже пара воссоединяется, а Роберт уезжает.

В судьбе главного героя были и совсем невероятные события. Имея мексиканские корни, он сталкивается с грузом наследства своих предков и получает талисман от шамана племени

Амулет спасает его от смерти, но притягивает ненужное внимание. Семейную реликвию похищает паша Харифа, требуя, чтобы Круз сделал ребенка одной из его жен, тем самым передал ему магические способности

Из этой передряги Кастильо выручает Иден.

В следующем году пара опять расстается, и мужчина уходит в себя. В конце фильма он дает разрешение на развод и уезжает в Мексику к своим детям — Чипу и Адриане.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector